-Люк, уже 12 часов, меня дома родители заждались, наверное. - сказала ты своему лучшему другу. Люк был твоим другом с детства. Вы любили вечерами просто ходить гулять, наслаждаться свежим воздухом и болтать о всем, что происходит в вашей жизни. Он заменял тебе старшего брата, но для тебя он был больше, чем просто друг. Ваши родители очень дружили, и все праздники вы всегда встречаkb вместе.
-Т/И, они знают, что ты со мной. Давай посидим еще здесь, посмотри, как красиво. - просил тебя Люк и обнял. Он всегда тебя обнимал, так нежно и мило. Вы проводили этот вечер на крыше одного дома, откуда было видно весь город. Ночью это место становилось особенно красивым, огни ночного города играли и переливались, город спал и вокруг царила тишина.
-Ладно, но я замерзла. - ты была одета очень легко, всего лишь футболка и шорты. Люк встал и сел сзади тебя, обнял и прижал к себе.
-Я постараюсь тебя согреть, а если ты заболеешь, то я о тебе позабочусь. - хорошо, что Люк сейчас не видел твоего довольного лица. Ты откинула свою голову назад, ему на плечо.
-Эхх, Люк, как же Марго повезло с тобой. - ты попыталась сказать это так, будто ты рада тому, что у него есть девушка. Но на самом деле, ты не переносила эту Марго, и ты ненавидела те вечера, когда она присутствовала в вашей компании. Да и сама Марго тебя не любила.
-Но вот мне с ней не очень. - ты не вдумалась в его слова, но потом к тебе дошло, что же именно он сказал. Ты лежала у парня на плече, а его руки обвивали твою талию. Лицо Люка было прямо у твоей шеи, и ты чувствовала его дыхание на своей коже.
-Да ладно, ты ведь так любишь ее. - долгое время Люк молчал.
-Знаешь.. - внезапно парень нарушил тишину. - она много скандалит, она флиртует с моими друзьями на моих глазах, а особенно с Майклом. Она хочет полного контроля надо мной, но я не даю ей манипулировать собой, и поэтому, она вечно устраивает мне истерики. Мне так надоело - вздохнул Люк, и потер твои холодные руки, что бы хоть немножко согреть.
-Ты мне никогда этого не говорил. - тебе было жалко Хеммингса, он замечательный парень. Они с Марго уже год вместе, и он просто не может всё закончить, ждет, пока всё наладиться.
-Я не хотел, я ждал пока она успокоится, у всех ведь бывают такие периоды. Но этот период длиться уже 4 месяца. И я понял... - сказал парень и вдруг замолчал. Ты молчала, ждала, пока он продолжит свою мысль. Где-то глубоко внутри ты надеялась, что он признается тебе в любви, но после Марго, ты уже просто перестала ждать чего-то от него.
-Я понял, - продолжил парень. - что мне нравятся такие девушки, как...ты. - внутри тебя распирало от счастья, кому бы не было приятно услышать такое от парня, да еще и любимого парня.
-То есть? - засмеялась ты.
-Ну..ты очень спокойная. Добрая, понимающая, милая, нежная, красивая. - лежа на Люке, ты почувствовала как участилось его сердцебиение. Как хорошо, что сейчас ночь, ты ужасно покраснела от его слов.
-Прекрати, ты меня смущаешь. - ты уткнулась ему в шею. Тебе хотелось, что бы время остановилось и ты пролежала так, в его объятиях, вечность.
-Ни в коем случае, Т/И. Просто пора мне признаться, что я влюблен в тебя. - ты не поверила своим ушам и смотрела на него с непониманием.
-Это шутка, Люк? - спросила ты. Тебе казалось, что ты сейчас заплачешь. Так долго ждать этих слов, и услышать их, наконец-то.
-Какие к черту шутки, Т/И? Или мне не нужно было говорить этого тебе? - парень выглядел расстроенным. Ты поняла, что именно тут нужно целовать его, что ты и сделала. В животе летали бабочки, он поглаживал тебя по спине, и ты чувствовала себя самым везучим и счастливым человеком на планете.
-Так что, идем домой, Т/Ф? - улыбнулся парень и поцеловал тебя.
-Ты знаешь, мне жутко хочется встретить рассвет. - сказала ты, и села обратно к нему в объятия.
-А как же родители? И ты замерзла до жути! - парень проявлял свою заботу. Он такой забавный, когда волнуется.
-Родители знают, что я с тобой. А если я и заболею, то кто-то обещал заботиться. - улыбнулась ты, и легла как можно удобней.
-Хорошо, я только за провести с тобой всю ночь. Заодно, придумаем, как мне избавиться от Марго. - Люк обнял тебя и поцеловал в макушку.
-Интересно, какая реакция будет у наших родителей? - начала мечтать ты.
-Они еще с детства хотят нас поженить, так что, думаю, они будут рады.
-Я люблю тебя, Люки.
-И я тебя, Т/И. - как же хорошо, что ты согласилась остаться на крыше с ним. Кто знает, когда бы Люк еще решился признаться в любви тебе