Ознакомление

10 0 0
                                    

(Заранее, я пишу первые раз, так что если будут ошибки не судите строго плиз)
ВНИМАНИЕ:ВСЕ ВЫМЫШЛЕНОЕ, ТАК ЖЕ КАК И ВОЗРАСТ!
Т/и Т/ф:23 года, родом из Тольятти, живёт в Москве.
Живёт одна, родители погибли в автокатастрофе когда ей было 5 лет, после их смерти она жила с бабушкой, позже к 18 летию т/и бабушка скончалась.
У т/и очень красивая внешность, у неё тёмные коричневые волосы и тёмные карие глаза, не большой ровный нос и не большие губы.У т/и добрый но в тоже время и стервозный характер.Работает т/и в небольшой кофейне, но в скором времени хочет уволится.

Дмитрий Матвеев:26 лет, родом из Тольятти, живёт в Москве.

Живёт один, родители живут в Тольятти, есть младший брат Миша(люди я хс где живёт Миша, ну пусть будет что в Тольятти) У Димы чёрные как уголь волосы(да, тут у Димки ещё длинные волосы), черные будто тьма глаза, чётко выраженные скулы и ровные нос.У Димы очень много тату по всему телу, на груди, руках, ногах, торсу, шее, спине.У Димы очень строгий и жестокий характер, но если он привяжется или полюбит человека его жестокость превращается в ласку.
Работает тату мастером, так же пишет музыку.

Лина Джебисашвили:23 года, подруга т/и, дружат они уже 5 лет, добрая и отзывчивая девушка, но иногда может дать жару.

Олег Шепс:25 лет, друг т/и и димы,добрый и хороший человек, всегда придёт на помощь друзьям.

Александр Шепс:27 лет, старший брат Олега, друг Димы, добрый, с чувством юмора челоаек.

Владислав Череватый:24 года, друг т/и, добрый, вспыльчивый и юморной человек.
_________________________________________
Здрасте, да да, я решила написать книгу, как вам такая мотивация что бы в 3:40 писать свой первый фф? Лично мне нравится, обожаю прям)

•кого любят, того ждут•(дима матвеев) Место, где живут истории. Откройте их для себя