вечер после уника

153 6 0
                                    

после университета Дилан как всегда пришел домой и играл в компьютер,а Лошка  гулял с Брэндоном.
Лошка предложил Брэндону вместе починить машину,что бы потом покататься на ней.

После пару часов работы они всё таки починили её,и выехали кататься в город.
Играла громко музыка и тут Ло с Брэндоном подбежают к светлофору,переежают дорогу и раз...
В них врезалась другая машина.

Лошка лежал на больничной кровати(или где я хз..)и ничего не помнил.
(я сейчас пишу свою версию и тут будет не так как в видео Лололошки)
На стуле около кровати сидел Дилан,и Карл.Ди плакал держа за руку Лошку.
Карл сидел грусный и смотрел в пол..Но из его щек катились солёные слёзы.

Когда Лололошка проснулся,он увидел что Карл и Дилан плачут.Он сразу расстроился и запереживал за парней.
Вдруг Ди встал и взял Лошку за руку,нежно сжимая её он сказал:"-Ло!С тобой все в порядке!?"-Дилан переживал за своего парня и был беспокойный все время когда он спал.
Но вдруг Карл выкрикивает:
-БРЭНДОН!ОН УМЕР ИЗ-ЗА ТЕБЯ!-Карл был зол,он переживал за Брэндона и любил его,даже если это было не взаимно..
-ТЫ ЗАСТАВИЛ ЕГО ПОЧИНИТЬ ЭТУ ЧЕРТОВУ МАШИНУ!-продолжил далее он.

Слёзы катились со всех глаз в этой палате.
-К..как..я..я..*хнык-хнык*-Говорил заплаканый Лошка.
-Нет.Лололошка не виноват.-сказал твёрдо Дилан.

через пару дней Лошку выписали с больницы и он смог ходить опять в университет.
День в университете был очень даже хорошим.
Дилан сидел на паре информатики а Лололошка со своей групой садили цветы около университета.
Но вдруг у Лололошки зазвонил телефон.Он отошел ответить.
*звонок*
-Привет Ло!)-приветливо сказал...
Дилан.
-Эм...привет Дилан,ты что то хотел?Просто у меня пара.
-Нет но..ты можешь мне помочь?..
-Ну могу,а чем,и как?
-Хорошо.В туалет иди.
-АА..хорошо.
-3 кабинка..
*звонок завершен*

После Лололошка пошел отпроситься в туалет,его выпустили и он пошел по пустых коридорах.
И вот он приближаеться к туалету и стоит напротив 3 кабинки.
-Лошка ты?
-..а..да я.-ответил скромно Лололошка.
-Заходи быстрее..
Лололошка зашел и увидел как Дилан сидит на туалете(не голый,одетый,все норм..пока что)).
-Так..чем тебе помочь надо?-спросол Ло у Дилана который сидел немного стесняясь говорить.
-Ну..кхм..как сказать..Сам посмотри..
-Дила...-Не успев договорить Лололошка как видит стояк у Дилана.
-Ну..вот..сам видишь..-Ответил он Лошке так как он увидел..
-Ехм...да.
-Что да?
-Помогу,только быстро.

(сука шас мне будет стыдно простите)

Лололошка  медленно снимает штаны с Дилана и видит его стояк..Он схватил хуй рукой и начал делать вниз вверх, набирая темп,Дилан старался не стонать что бы их не услышали.Через пару минут Ло взял орган Дилана в рот,
-Ахм...
-....
и..наконец то Дилан закончил Ло прямо в рот.(сука мне стыдно хотя я оч мало описала это..простите)
-Пх..Не мог предупредить что скоро кончишь?
-пхех,прости нет я был удивлен твоей красотой и поэтому не мог)-ухмыльнулся Дилан.

Пока Ди одевался в кабинке,Лололошка помыл рот и руки.
Они вышли с туалета за ручку,но зади них шла училка,и поэтому они убрали руки в карманы.
После расбежались по кабинетам.

------------------------------
БЯЛЯЛЯ СПАСИТЕ,Я..я ваще хз чо я пишу..просто шас ночь и..да..ладно.Спасибки за актив!!!Я буду стараться скорее выставлять проду,но сейчас не очень выходит так как конец учебного года и экзамены..(я учусь до 6 июня..)
спасибки еще раз за просмотры и звёздочки!!^^

игнорщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя