-После плотного обеда,по закону Архимеда надо срочно п...-не успел сказать Лололошка,как Дилан сказал:
-надо срочно поиграть!
-ну неттт Дилан!Не бросай меня опять!
-так так,я сейчас доиграю и ты там сделаешь что хотел сказать.Дилан пошел в комнату а Ло так и остался сидеть на кухне.
Так как Сейчас был Универ то все соседи в нём,а Ло и Ди немного приболели.Вдруг в квартиру спешком залетает Брэндон.Бежа к своей комнате он не заметил Лололошку,ну точнее заметил что он там сидит но не заметив в чем он одет.
Лошка грустил что Ди не хочет проводить с ним время.В его голове промелькнула одна мысль.
"-А что если..Я его побешу)а потом уже будет то что я задумал."
Ло пошел в комнату к Дилану.Закрыв дверь на ключ,он приблизился к Ди,стал зади него.
Лошка снял наушники с Дилана и укусил мочку его уха(блять что я пишу..)
Дилан тихо ахнул и быстро посмотрел на Лошку.
-ЛО!!что ты делаешь.
-Хих,то что хочу.
-ох..ладно.Что ты хотел там сделать?
-уже ничего!Я обиделся на тебя.И пойду гулять в этом костюме!
-ой..Ло..Лошка.Любимый мой!!Давай не будешь в нем гулять?
-хах,а то что?
-А если к тебе будут приставать?А если тебя изнасилуют?Похитят?Что мне потом делать без тебя..
-ниче со мной не сделают.
-ну котьь)
*Дилан сделал милый взгляд на Лошку*
-я подумаю.Дилан не теряя время взял Лошку за подбородок и притянул ближе к своему личику.Он нежно не спеша поцеловал Ло,а тот оттолкнул Ди,и пошел на кровать.Дилан встал со стула и сел на свою кровать навпротив Лололошки.
-Ло..(
-Отстань от меня Дилан.-Лошка сильно обидился на Дилана,но Геймер не понимал из-за чего..Вроде бы Лошка любил когда его целуют..обнимают..а сейчас все наоборот.
После ихней маленькой сорры Дилан ушел сидеть на улицу общежития около басейна.
А Ло..Сидел и почему то плакал.Ему было настолько жаль,что Дилан не обращает внимания на него, всегда сидит за своим компом,гуляет сам.
*23:58*
Дилан вернулся домой весь мокрый.Когда он сидел около бассейна то зади него подошел Брэндон и толкнул его в воду.После этого они с Брэндоном пошли пить алкоголь.Ло уже спал.Как вдруг в комнату тихонечко пытаясь зайти Ди.
Лошка проснулся изза скрипа пола,но продолжил лежать и притворяться что спит так как он видел что Дилан пьяный,и сейчас не в себе.
Дилан подошел к кровати Лошки,а Ло в то время трясся от страха.
Ди легонько поцеловал Лошку в щеку и ушел к себе на кровать.*на утро*
*8:25*
Будильник звонил уже много раз,а эти двое еще не просыпались.
Лошка проснулся первым когда уже на часах было 9:00
-АААА ДИЛАН!МЫ ПРОСПАЛИ!!-кричал Ло Дилнану,так как тот спал.
-мхм..Еще немного..
-ДИЛАН 9 ЧАСОВ УЖЕ,МЫ ОПОЗДАЛИ!!!
Они начали спеша собираться в универ.--------------------
йоууу 12часов ночи и я пишу это!! 478 слов..Мало но мне пуфик.Завтра напишу проду^^))))