Джисон, как самый смелый решил постучать.
- кто тут?
-Аээээ, ну я к тебе невесту привел, а вы там дальше Шуры муры без меня крутите-Д
-Эй,Хан, какая невеста еще?! Да кстати, Хёнджин, можешь дать перекись,пластыри и мазь?..
-А, да канечно, держи.
-Спасибо)
- Невеста, невеста, невеста, невеста!
-ХАААН!!!
- Да что?!
-Хватит уже! Мы пойдем к себе тогда
- да, хорошо, идите
Феликс с Джисоном уже сидели в своей комнате и болтали обо всём на свете.
-Хан, я таааак устал. Можешь мне все обработать
После этой фразы Феликс взял таблетку и стакан воды, выпил таблетку и стал ждать ответ Хана.
- Канечно могу!
-спасибоо большое ))
Джисон помыл руки и сел на кровать к Феликсу. Чтобы другу было не так больно, он стал рассказывать смешные истории.
Феликс смеялся и почти не ощущал боли, после того, как Хан закончил обрабатывать раны, они решили пойти спать.Утром их снова разбудил староста.
Ребята уже собрались и вскоре толпой пошли на урок Хагрида.
Несколько часов назад у Хвана:
Я валялся на кровати и читал книгу. Однокурсники были заняты своими делами. Кто-то постучал в нашу комнату.
-Хэй, Хёнджин, открой дверь!-М
-Как чо, так сразу я! Лааадно.- Хёнджин закатил глаза и пошёл открывать.
За дверью стоял Феликс и его друг.
Мы поговорили, я дал им пластыри,таблетки и перекись. Всю ночь я думал о том, что если бы я пришел раньше, то Феликсу не было бы так плохо…
Настоящее время:
Все стояли на улице.
- Приветствую всех на своём уроке! Сегодня я хочу познакомить вас с грифоном.
В толпе послышались восхищённые голоса.
-Это те, которые на половину лев, на половину орёл?- спросил у Джисона Феликс.
- Всё правильно, Феликс. Грифоны -удивительные животные, которые на половину львы, на половину орлы. Задняя часть тела схожа с львиным. У них есть хвост и лапы льва, а так же они сильные и выносливые. От орла у них передняя часть тела. Передние лапы похожи на орлиные, а вместо носа, как у животных присутствует клюв.- ответил Хагрид
После этого, Рубеус зашел в сарай, из которого доносился рокот. Двери сарая распахнулись, и оттуда выходит грифон, которого Хагрид держит за цепь.
-о это же настоящий грифон!-Ф
-ага, такой классный!))-Д
-кто-нибудь хочет прокатиться?-Руб
-Хан хочешь?)
-да нет, не стоит
почему это?
- потому что кое-кто уже летит!
-и кто же это?
Джисон толкнул Феликса вперед и сказал:
-Феликс очень хочет!!!
-Хан!
-о Феликс, тогда давай иди сюда!
-ладно..- Медленно подойди к нему, он не кусается если его не пугать. Погладь.-Хаг
Феликс подходит к грифону и протягивает руку.
Грифон уткнулся лбом к руке. Его горячее дыхание доводило до мурашек. Феликс потрепал его по голове.
Хагрид протянул Феликсу
вяленых крыс.
-ему это дать съесть?
-да, он их очень любит)
-хорошо)
Феликс взял вяленых крыс и протянул вторую руку, чтоб дать ему их. Грифон быстро выхватил лакомство из рук Феликса и съел его.
После того, как он съел всех крыс, он дал знак, что очень доволен и готов покатать Фела.
Феликс спокойно стоял и наблюдал, как Грифон ест, после того, как он поел, животное подошло к Енбоку и повернулось боком говоря о том, что он может прокатится на нем.
Животное опускается вниз, позволяя Феликсу сесть сверху. Омега садится и берет в руки поводья. Когда грифона отпустили, он рванул со всей скорости. Разогнавшись, он расправляет крылья и поднимается в воздух. Всё выше и выше, в лазурную даль. Феликс восторженно кричит заливаясь смехом. Его лицо выражает счастье и свободу. Они полетели над озером. Феликс снижается. Одной рукой он проводит по водяной глади озера. Блистающие капли разлетаются в разные стороны. Девушки радостно прыгают увидев грифона в полёте.
Резко поднимаясь вверх, Феликс видит алое солнце. Лёгкий ветерок развивает волосы. Вдохнув всей грудью он дёргает поводья вниз. Грифон быстро снижается прижав крылья. Когда они уже были над озером крылья расправляются и несут их к берегу.
Грифон опускается на землю, все смотрят на восторженный вид Феликса и налетают с вопросами по типу:
-классно? Высоко? А вы быстро летели? -И т.д.Феликс не стал отвечать на эти бесконечные вопросы. Он развернулся и подошел к Грифону. Погладив его по голове, он подходит к Хагриду со словами:
-Хагрид это было великолепно))
Набралось много желающих полетать на грифоне.
-Джисон, иди прокатись!
-что я?!? Ну ладно)
Джисон медленно и плавно подошел к животному и стао его гладить, грифону это понравилось и он без каких-либо вкусностей согласился прокатить омегу. И вот уже идет момент разгона..Грифон бежит все быстрее, и уже через миг он плавно расправляет свои большие крылья, они взлетают. Джисон смеялся и кричал от удовольствия. Хан решил не медлить. Потянув за поводья, Грифон взмахивает крыльями, и они поднимаются все выше, и выше. Джисон видит яркое солнышко, которое кого-то ему очень напоминает..Феликса?..да это он…он сияет, как солнышко, и при его виде очень тяжело не растаять.
Все же Джисон решает лететь на поверхность земли, грифон сжимает крылья снижая свой полет, и вот они уже на земле.
- Ну как?? Понравилось??)
-это простооо великолепно))) Кстати Феля, когда я увидел солнце, оно напомнила мне тебя)
Феликс залился алой краской.
-с..с..пасибо- еле выговорил Феликс
- Я же говорил! Такой же красненький! И светишься!
-…я в туалет
Феликс вскочил и побежал в туалет, чтоб замазаться тоналкой.
-Эй, ты куда?-Д
Феликс уже сверкал пятками, поэтому Джисон не услышал ответа.
-немного стерлась, нужно замазать веснушки…
Кто-то зашел в туалет.
Феликсу было фиолетово, он не знал кто это, но не думал, что это кто-то из знакомых…
Джисон забегает в туалет и видит Феликса с тоналкой.
-Феликс? Что ты делаешь? Зачем тебе тоналка? У тебя милый румянец...
-отойди, не смотри!!..
Феликс закрыл руками лицо потому, что смыл тоналку и хотел уже сделать новый слой.
- Стой! -Джисон берет его руки в свои.
-не смотри пожалуйста...-Чуть не плача сказал Феликс.
Он замечает на лице Феликса веснушки.
- Вау...они такие милые! Как солнечные поцелуи! Такие здоровские! Почему ты плачешь?
-они ужасные...-Всхлипывая проговорил Ликс.
- Не смей так говорить! Это божественно! Тебе идёт! Честно, честно!
- ты правда так думаешь…?- Я не думаю, я знаю. Не замазывай их, пожааалуйста!
-Хан, все считают их ужасными..я не могу их не замазывать..я перестану их замазывать, если еще 3 дорогих мне человека скажут, что они мне идут…Если все увидят и скажут, что они мне не идут и, что уродец то как мне быть? Я пока не перестану их замазывать..прости
- Чонин! Пойдем к нему. Он заценит! И Хагрид!
-Давай не на людях..Ночью!- Но ночью обход! Хотя...можно
провернуть это и потом погулять на улице!-Отличная идея!
_____________________________
Всем приветик)
Вот и новая главушка, надеемся вам понравится)
Писали:
Бо Ми, ЮриРедактировали:
Бо Ми и Юри
Ждите ещё одну главушку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пылающий Феникс в объятиях кристалльного принца 💎
FanficНе будет сюжета как в Гарри Поттере, просто мы решили взять оттуда что-нибудь. Ваши: Юри и Бо Ми💋