~~23~~

112 12 295
                                    

Чтоб я и мои братья не забыли это *||* шепот а это *//* мысли. (Я пищу это ночью поэтому не вините меня если я напишу какую-то фигню)

Приятного чтения
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Утро ну как утро время уже 12:23::

~~Сынчоны~~
Младший проснулся первым не из-за того что ему в ухо орали *ЭЙ ДОЛБОЕБ ПРОСНИСЬ И ПОЙЙЙЙ* как это бывает обычно и не из-за того что на него вылили ведро холодной воды, он проснулся из-за того что его кто-то целовал *ну типо чмокал чмок-чмок* (мне почему то больше понравилось бы если бы на меня вылили ведро воды, не люблю романтику)

Ч-ммм •промычал младший•

С-нинн~и нам уже пора вставать, там твои друзья меня убивать собрались..

Ч-я тааак выспался •сказал зевая Чонин• а почему они тебя убивать то собрались?!

С-ну потому-что я им в комнату не разрешаю зайти а если быть по точнее тебя разбудить не разрешил.

Ч-фуууух спасибо минн~и, подожди..

С-м?

Ч-они что уже все тут?

С-ага..

Ч-..

С-кстати мы сегодня идем в поход!

Ч-ЧТООО УРАААА

С-ага..только вот не знаю как мы уследим за всеми вами..

Ч-мы идем всеми классами?

С-не знаю..Минхо сказал что сделаем так как я скажу..

Ч-тогда может сперва с одним классом потом с другим а потом с другим?

С-а это идея (та знаю я что так будет долго и что это тупо, но а что мне сделать? А? Они же должны остаться наедине друг с другом? правильно должны. А как они окажутся вместе следя за СТОЛЬКИМИИИИ людьми, правильно никак, и я ГЕНИАЛЬНАЯ Джесс нашла вот такой выход, как вам выход?) я щас Минхо напишу, подожди.

~~чат Минхо и Сынмина~~
С-слышь

М-че?

С-я придумал..точнее придумал Чонин

М-и что ЧОНИН придумал?

С-ну ты же говорил чтоб я придумал как пойти в поход!?

М-и?

С-ну так вот пойдем по отдельности!

М-в смысле?

С-ну тоесть сперва пойдет к примеру 10 «а» со своим классным руководителем, с завучом и с директором чтоб наверняка

Существуют ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя