Чтоб я и мои братья не забыли это *||* шепот, а это *//* мысли
Приятного вам чтения..
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•Ф-да..но я походу ногу сломал
?-такс давай залезай мне на спину
Ф-я тяжелый И-сыль..
И-в смысле ты тяжелый? ты на вид как перышко, давай залезай, я сказал.
И-сыль сел на корточки спиной к Феликсу а Феликс забрался на его спину (нет не на спину, он забрался на Эверест)
Ф-я тяжелый?
И-нет.
Ф-точно?
И-точно точно Феликс не переживай ты как я и говорил как перышко...ты лучше ответь как ты сюда попал?
Ф-я увидел красивые цветы, кстати смотри вот они...•Феликс показал букетик из цветов которых он собрал• и..я хотел их подарить Хенджину..
И-они и вправду очень красивые...
И-ФеликсФ-м?
И-тебе нравится Хенджин?
Ф-скажу честно я не знаю, мне с ним хорошо и комфортно я с ним забываю про проблемы и с ним я очень счастливый, он так же очень заботливый и добрый..да..он мне нравиться..
И-...тогда признайся ему •сказал более грустным голосом И-сыль• (скажу честно таких людей мне нереально жалко,они отдают этому человеку всего себя а так же они отдают человека которого любят, тому кого этот человек любит мне их жалко, хочется таких людей обнять и не отпускать, и грустно за них)
Ф-нет •сказал твердо Феликс•
И-в смысле •удивился И-сыль•
Ф-ну тоесть как бы сказать..он уже признался в своих чувствах ко мне...
И-и что ты ответил?
Ф-я сказал что мне доверится ему будет сложно...
И-а он?
Ф-а он сказал что добьется моего доверия..
И-видишь он тебя любит и ты его тоже, тогда почему ты не можешь быть с ним? доверься ему.
Ф-...
И-если ты не доверишься ему и вы не будете вместе то твое счастье уведут, поэтому как придем ты должен будешь признаться ему, в том что его чувства взаимны, понял?
Ф-да..но..
И-без но..//И-сыль успокойся если ты его любишь то должен желать ему счастья, а счастлив он будет с Хенджином.//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существуют ли любовь?
Romance?-Веришь ли ты в любовь? Ф-не капельки не верю! Остальное сами читайте, я вам что трейлер?