Нос чесался от пыли. Я устроилась в мягком кресле, протянув ладони, и наблюдала за тем, как мастерица предельно аккуратно превращала мои руки в произведение искусства.
Деметрио в таком же положении сидел рядом, но цветной лак не прикасался к его ногтям, в отличии от моих.
Я была полностью уверена, что он просто сопроводит меня, как и сказал Дэниел, однако вместо этого парень уселся в кресло и стал ждать, когда его руки начнут приводить в порядок. Ему удалили кутикулу и пару заусенцев, пока он спокойно попивал напиток из своего стакана, не обращая внимания на непрекращающиеся взгляды окружающих.
Не думаю, что это было связано с тем, что он был мужчиной. Неподалёку от нас сидел ещё один, но никто не смотрел на него так, как на нас с Деметрио. Вероятно, всё дело было в кобуре с пистолетом, натянутой поверх его серой рубашки.
В этом штате не было разрешено открытое ношение оружия? Или... оно было только у Каморры?
Люди знали, кто мы такие? Поэтому руки моей мастерицы подрагивали и она тараторила, многословно извиняясь всякий раз, когда случайно делала мне больно?
Девушка, что занималась Деметрио, была куда более спокойна, будто не до конца осознавала, что за человек сидел напротив неё. Хотя я тоже ещё совсем не знала его. Но он улыбался и не пытался напугать её, несмотря на то, что одно его присутствие сделало это с девушкой, что держала мои руки в своих.
Мастерица вновь откусила щипцами чуть больше кожи, чем следовало, и я дёрнулась, зашипев. Кровь пузырём стала расти на моём безымянном пальце, и я заметила, как Деметрио почти незаметно слегка наклонил голову в мою сторону, следя за происходящем, а солнцезащитные очки спустились чуть ниже по его носу.
— Извините, — дыхание девушки участилось и она стала судорожно пропитывать вату специальным раствором.
— В этом нет ничего страшного, — я заставила её посмотреть на себя, потому что до этого она практически не поднимала головы, и забрала содержимое её рук. — Мы можем сделать перерыв?
Она, будто не веря своим ушам, недоверчиво посмотрела на меня, когда я принялась самостоятельно обрабатывать рану. А затем кивнула и встала со своего места, уносясь прочь вместе с напарницей.
Я надеялась, что ей хватит пяти минут, чтобы попить воды и привести своё сердцебиение в норму, так как мне всё-таки не хотелось выйти отсюда с обрубками вместо рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Электрический Дракон #5 | 18+
RomanceТАЛИЯ: В какой-то момент, тогда в подвале, мне показалось, что мы были похожи. Совсем немного. Но похожи. Несмотря на то, что его глаза были залиты кровью, я видела в них блеск, когда он говорил со мной. Нам было интересно друг с другом. Только... ч...