Глава 8. Талия

298 8 0
                                    

Дэниел не договорил мне.

Эти двое были его названными братом и сестрой.

И если внешне они с Арабеллой, которая сама так и не представилась мне, ещё были похожи, даже очень, то Деметрио на фоне их выглядел, как песец — из-за энергетики хищника, светлых волос и серых глаз.

— Обязательно было брать это с собой? — спросила девушка, кинув взгляд на котёнка, прижатого к моей груди.

Уинтер пискнула и подняла мордочку вверх.

— Не слушай её, — прошептала я.

Дэниел шёл сбоку от меня, тяжелая сумка свисала с одного его плеча, а Деметрио доставал его разговорами, тема которых менялась быстрее, чем убавлялся сок в моём стакане, весь наш путь.

Кажется, он соскучился.

Как давно они не виделись?

Место, в которое мы прибыли, выглядело немного заброшенным, будто здесь давно никто не появлялся, но само по себе было на высшем уровне — кирпичные стены, блестящий пол из тёмного дерева и много света.

— Здесь вы тренируетесь? — глупо спросила я.

Деметрио, рот которого не закрывался, тут же ответил мне:

— Калечим друг друга.

Я с широко распахнутыми глазами уставилась на него, сжав стакан в своей ладони, тем самым проделав в нём вмятины.

С каждой минутой, проведённой в их компании, идея участия в тренировке казалась мне всё более неправильной.

— Он шутит, — попытался успокоить меня Дэниел. — Да же? — а затем обратился к брату.

Тот растерянно поднял брови.

— Да же? — переспросил.

Мужчина кивнул ему.

— Да-да, — вздохнул он, положив руку на правую грудь. — Клянусь Иудой, я пошутил.

— Верю, — соврала я.

Шорты и футболка, с которыми Арабелла нехотя поделилась со мной, валунами свисала с тела, чуть ли не спадая на пол, поэтому мне постоянно приходилось поправлять резинку на талии, чтобы не потерять одежду по дороге в зал.

Девушка была намного выше и мускулистее меня — неудивительно.

Деметрио, неожиданно отбившись от нас, ускорился и бегом добрался до входа, к которому мы следовали. Только вместо того, чтобы забежать в зал первым, открыл дверь перед нами.

Электрический Дракон #5 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя