это конец?

541 22 18
                                    

-Минхо?
пробормотал Хан, он не понимал почему Минхо находиться у него дома. Хан не понимал откуда Минхо знает в каком районе он живёт, откуда он знает где его улица, дом, квартира и почему он ввёл пароль от его квартиры, когда его пароль не знал даже менеджер. Но не успел Хан закончить свою мысль как к нему медленным и расслабленым шагом начал приближаться Минхо, он буд-то знал что Хану некуда бежать. Как только Хан понял что происходит он услышал звук расскладывающегося маленького ножа...
-Минхо... не надо, пожалуйста. Я хочу жить
с надеждой в голосе говорил Хан. Но в ответ только жадная, желающая смерти ухмылка.

Когда Минхо был всего лишь в 1,5 метрах от Хана, Хан подумал что он сможет убежать, но он не смог. Минхо моментально подставил нож под живот Хана. Хан почувствовала острую боль в животе как буд-то его пырнули ножом, он посмотрел вниз, а у него из живота торчал маленький складной нож, он перевёл взгляд на Минхо и увидел как по его лицу расплывается довольная улыбка психопата.
-чтоб ты здох, мразь.
тихо сказал Хан. Но Минхо было уже всё равно, ему было приятно смотреть на мучения Хана. Он смотрел на него как сытое дикое животное на бедного умирающего кролика который не мог никуда убежать от хищника.
-и я тебя люблю, Хани)
с этой улыбкой сказал Минхо. Но Хан этого не слышал так как был уже без сознания. Минхо сразу понял что ему нужно сваливать, он поцеловал Хана и ушёл. Он оставил дверь открытой чтобы Хана нашли и спасли ему жизнь, он не стал забирать свой нож, он оставил его в таком же положении как он и воткнул его в тело Хана. Он лишь сломал камеры видео наблюдения и вытер отпечатки с рукоятки ножа.

Сегодня утром нашли тело Хан Джи Сона в его квартире, по словам полиции он умер от всего одного удара ножом в живот, но этот удар был смертельным. Давайте выразим слова соболезнования близким погибшего.
эти новости смотрел Минхо и у него в голове начали появляться всякие мысли
-но я же любя, он не должен был умереть. какого чёрта, нет!
у Минхо началась истерика и спустя 2-вое суток он пошёл и сознался полиции в содеяном, Минхо приговорили к 7 годам лишения свободы. Но это ли конец которого хотел Хан?

Ты будешь моим!Where stories live. Discover now