Я пришёл за тобой, Минхо)

526 19 17
                                    

сегодня годовщина смерти Хан Джи Сона
в мыслях Минхо -уже год прошёл как я убил моего Хани(, я не хотел его убивать, я лишь хотел чтобы он остался со мной навсегда.
- эй ты, звезда наша, поразвлекай нас. Нам скучно

-платите если хотите выступления)

-ну-ка смотрите как он заговорил ребят преподайте ему урок
к Минхо начинаю подходить 3-ое здоровых, накаченных зеков чтобы снова ударить его за то что он не подчиняется приказам их главаря. Но Минхо уставший от всех этих побоев достаёт из под кофты заранее заточенную об стены в туалете зубную щётку.
-я убью вас мрази!
с этими словами Минхо протыкает горло одного из зеков. Из его горла начинает лететь кровь в разные стороны. Все стояли в ступоре, закованые в объятия страха и ужиса от происходящего. На лице Минхо расплывалась та самая улыбка психопата как в тот вечер.
- а вы мне не верили, твари)
все кто был с ним начали ломиться в дверь и звать охрану до тех пор пока не поняли что все охранники лежали мёртвые уже с самого утра. -Вам некуда бежать. Это были последние слова что услышали его сокамерники перед тем как Минхо начал одного за другим избивать и протыкать тела каждого из них. После того как все лежали мёртвые Минхо помылся и надел свою старую но чистую одежду. Он открыл дверь ключом который забрал у охранника и вышел из тюрьмы. Первым делом после того как он вышел из тюрьмы он пошёл к могиле Хани.
  
                              Хан Джи Сон

                      14.09.2000-24.04.2024

-прости меня, Хани я правда не хотел
по щекам Минхо начали течь слёзы, Но в один момент он понимает что теряет сознание, он чувствует как падает и проваливаеться в сон, он открывает глаза и понимает что он находиться в белой пустой и яркой комнате. Для него в этой комнате казалось что у неё нет конца и он решает встать и осмотреться но тут его кто-то зовёт.
-Давно не виделись Ли Минхо)
с улыбкой на лице сказал Хан. Минхо начал медленно и настороженно поворачивать голову и как только он повернулся он понял что это был Хан
-Хани любимый, я так скучал по тебе
начал говорить Минхо
-а я нет, я пришёл чтобы кое что сделать и сказать тебе.
Хан начал медленно и расслаблено подходить к Минхо
-я знаю что ты никуда не денешься)
сказал хан открыв дверь сзади себя. Минхо начал подходить к Хану чтобы оттолкнуть его и выбежать, но Хан давно понял что ему доверять нельзя. Как только Минхо был близко к Хану чтобы оттолкнуть его Хан ударяет Михно его, его же ножом в то же место что и минхо когда-то хана.
- я буду убивать тебя до тех пор пока ты сам не убьёшь себя, мразь
после этих слов Минхо очнулся в одиночной полу прогнившей камере с болью в животе.

|я решила не добавлять новую главу так как | |она маленькая получилась, поэтому               |       | допишу я здесь                                                          |

            ЭТО ЛИ НАЧАЛО НОВОЙ ИСТОРИИ?

Минхо очнулся в одиночной полупрогнившей камере в которой с потолка стекала вода, у Минхо было много вопросов, но ни одного ответа.
-Я же не схожу с сума верно? нет, у меня с головой все в порядке.
дрожащим голосом говорил Минхо. Почти весь день Минхо просидел в углу этой маленькой комнатушки, в этой комнате небыло даже кровати там был туалет и раковина. Когда настало время ужина Минхо принесли чашку риса и стакан воды.
-жри, чмо бесстрашное
но как только Минхо положил к себе в рот пару зёрен риса его вырвало, у него в мыслях было одно -это всё дело рук Хана. Но до Минхо не доходило того что год назад Минхо собственноручно убил Хана. Минхо выпил стакан и отключился. И снова, снова эта проклятая комната, и снова голос

-привет Минхо, как тебе понравилось в прошлый раз?
-как ты это делаешь?! ты просто плод моего воображения
-ха-ха, а вот и нет -довольным голосом говорил Хан. Он достал большой и острый тесак и начал бить им Минхо 
-остановись прошу тебя!!! - сквозь слёзы боли говорил Минхо
-не хочу, не буду!!!!
Хан бил Минхо тесаком до тех пор пока он не отключился в той комнате и не очнулся в настоящем мире. Всё тело Минхо было покрыто синяками от побоев сокамерников и этих снов. Минхо боялся ложиться спать потому что это происходило больше недели, за ту неделю что он проводил в этой агонии он ни разу не ел, даже от воды отказался он выглядел так будто из него мумию делают. В один момент Минхо не выдерживает всего этого и решает вернуться на могилу Хана, чтобы вернуть все на свои места, у него был ключ так как он украл его у охранника пока тот накладывал ему еду всё бы получилось если бы не одна его ошибка. Минхо вышел из камеры и направился к лужайке для того чтобы сбежать, но он не прощитал того что у него не будет сил быстро пробежать чтобы его не увидели, и как только свет направился в его сторону он не спел убежать и его увидела охрана, его расстреляли на месте. Сейчас фанаты вспоминают всё как страшный сон, но что сейчас происходит с Минхо никто некогда не узнает.

ВОТ И СКАЗОЧКИ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ МОЛОДЕЦ.

Ты будешь моим!Where stories live. Discover now