Саша после такой агрессивной переписки отключился быстро, сильно вымотался за день. Утро у него тоже было не таким сладким. Он проснулся около восьми утра, что кстати, очень рано для подростка с режимом совы. Но сон предательски не шёл, поэтому Саше прошлось встать. Он довольно быстро принял все водные процедуры, даже приняв душ, поплелся на кухню. Заглянув в холодильник он обнаружил в нём дохлую мышь, а тоесть в холодильнике ничего не было. Сашу это очень огорчило, ведь придётся идти в магазин. Недолго думая Сашка оделся поприличнее и пошёл в самый ближайший магазин, для него это пятёрочка. Уже через десять минут Саша вошёл в супермаркет и начал искать всё нужное. Взяв всё, что ему нужно, но забыв про энергетики, он двинулся к полкам где стояли баночки. Выбирал он недолго, взял то, что всегда пьёт, несколько новинок, ну и достаточно.
Доходя до кассы, ищя глазами нужную продавщицу, которая ему обязательно пробьёт энергетик. Тётя Света доброжелательно улыбнулась и начала спрашивать как же у Сашеньки дела.
- да всё хорошо, Тёть Свет, как ваш котик? - пока та пробивала покупки Сашка мило начал беседовать.
После похода в магазин он быстро вернулся домой и начал раскладывать продукты.
Добравшись наконец до своего йогурта он принялся завтракать. Завтрак был конечно не "вау", но что есть. Химоза + йогурт, отлично!
Саша отвлёкся на сообщения в чате, наконец-то кто-то не спит, кроме него.
В чате что-то обсуждали по поводу вечеринки в честь день рождения снежки. Выбирали место, где же будут отмечать. Саша не вмешивался в разговор, но все бурно начали голосовать. И Саша же конечно проголосовал за загородный коттедж с шашлыками и красивым видом. Ну прелесть. Но есть одно БОЛЬШОЕ НО
Там будет Влад...
Человек, который его бесит даже своим видом. Да, возможно он красив, но характер...
Вернёмся к чату.
- ребят, а кто там будет?
- ну, наша компания, Влад, пара моих друзей из Великого Устюга. - ответила Снежка
"ох, как я и предполагал, Влад..."
Ну оставалась только смерится с этим.
Вечеринка была через несколько часов, так что Саше делать нечего, но он решил по залипать на милые видео в тик токе, так что время пролетело незаметно. Уже наступало около трех часов дня и Саша начал потихоньку собираться. Собравшись он быстро вызвал такси и направился к выходу. Через 5 минут его ждал водитель и Саша недолго думая поспешил спуститься к машине.
Быстро доехав до места он сразу же направился к имениннице, чтобы впихнуть поздравление и обнимашки и подарить подарок. Снежка смущённо поблагодарила его за всё. Но тут Саша боковым зрением заметил гневный, даже ревнивый взгляд Влада. Он смотрел на него так, будто Саша его самая любимая игрушка и сейчас ей кто-то играется.
Но Саша этому не придал значению, а лишь перевёл взгляд на него и подмигнул, после чего опять переводя взгляд куда-то в бок. Саша знал, это жест приводит в ступор людей.
Александр отдался атмосфере и расслабился. На фоне играла настольгическая музыка, что предавала больший вайб природы. Наконец-то вся еда была готова и все начали поздравлять Снежку. Через два часа все к друг другу привыкли и начался разъёб. Принесли алкоголь, который ну уж очень быстро уносил людей в не нормальное состояние. Начала играть более битовая музыка, как в клубах, ведь диджеем пати была Маша. Она знала толк, ведь она работала там, её пару друзей диджеи. Все начали танцевать, бесится, просто двигаться. Саша конечно же в стороне не остался. Он пошёл просто подвигаться, как делают это остальные. Но тут он снова почувствовал взгляд, да, он не был таким заметным, наверное никого этого не замечал. Но Сашу напрягло. Он быстро пошёл к столу, попить, ищя глазами Варю. Варвара танцевала рядом с Алёной, так что желание найти Варю отпало. Через 3 часа, ближе к трём часам ночи, все были в хлам, кроме некоторых людей. Саша несильно пил, так что в голове порядок, в отличии от Влада. Влад еле стоял на ногах, так что Варвара решила, что ему пора спать, как и половине этой тусы. И так как Саша был в состоянии отправить Влада в комнату отсыпаться, она не упустила момент, чтобы попытаться сблизить этих двух.
- ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЕГО СОПРОВОЖДАТЬ ДО КОМНАТЫ?! - Чуть не крича сказал Саша
- ох, Саш, ты же в состоянии, ну пожалуйста, ради меня, отведи бедолагу. - просила его Варя
- арх... - он не мог отказать девушке, она же ему почти как сестра.
Саша быстро нашёл Влада.
- Князев, пошли в дом, Варя попросила меня сопроводить тебя. Давай реще. - гневно сказал Саша
- оу, герой, ты что-ли? Не узнал, богатым будешь. Неужели ты обо мне заботишься, ой утютю. - Влад отошёл от своих знакомых, чтобы самолично поговорить с Сашей.
- не беси меня, я передумаю, останешься здесь спать.
- ой, тц, ладно, пошли, хотя я сам в состоянии дойти.
- ойой, быстрей давай, иначе останешься здесь.
Но Влад и шага не сделал, а уже полетел на траву. Но у Саша быстро подхватил старшего, благо подхватил, пара см и всё.
- ага, сам он, держись.
Саша протянул руку Владу, и Влад взял. Он не ожидал чего-то такого. Это было нежностью?
Впрочем не важно. У обоих вдарил алкоголь, хоть у Саши не сильно, но всё же, думал он заторможенно. Они быстро добрались до комнаты на втором этаже, она была самой дальней.
- ну всё, располагайся - шёпотом сказал Саша
- а ты?
- что я? Я ухожу
- эй, стой, погоди, посиди со мной, а?
Саша встал в ступор. Всмысле?
- Влад, тебе плохо что-ли, спи
- нет, пожалуйста, останься, ладно?
И Саша остался
- эх, ладно, я посижу.
Через несколько минут Влад выдаёт
- Сашка, от тебя так вкусно пахнет, вау... - в голосе Князева был маленький восторг, что зацепило Сашу.
- ох, Влад, спи пожалуйста, ладно?
Сашу смущал этот комплимент, но он не подал виду.
Через 5 минут Саша уже отрубился сидя, возле Князева.
И Влад решил позаботься о Саше? Да...
Он уложил спать в кровать для гостей, на которой он должен был уснуть Сашу, а сам дополз до кресла рядом, чтобы не смущать утром Сашу. Вдруг подумает, что-то не то.