1 сентября 1955
Ссора в родовом поместье Демьян во магическом городке во Франции .После которой Кристофер Демьян переезжает в Англию .
30 октября 1955
Вырезка старой газеты с колдографией ,где стоит молодая пара Демьян ,недавно сыгравшая свадьбу .Кристофер Корнелиус Демьян и его молодая жена Адора Джульетта Демьян . Семейство Демьян проживавшие в Англии официально становиться частью аристократического общество чистокровных волшебников Лондона .А теперь давайте поговорим об этом загадочном семействе ,так сказать мигрировавшем в Англию из Франции .Оно что то вроде семейства Блэк или Малфой во Франции .Они полностью чистокровны ,так же состоят в тесном родстве с Делакур,где тоже все несомненно чистокровные. Жена Кристофера Демьян вейла,ходят слухи,что она его околдовала ,но думаю всем понятно ,что этой ведьмы чары ее понадобятся , спасибо с вами Ежедневный пророк
1 мая 1959
В семье впервые рождается наследник ,если быть точными наследница.Черноволосая , зеленоглазая девочка с острыми, аристократическими чертами лица,тонкими губами ,длинными ресницами, и бледной кожей. Исабель Исис Демьян .Вейла на 1/4 .
31 декабря 1960
Недолго себя заставила ждать и вторая партия ,и вот удача вновь девочка ,Кристофер Демьян недоумевает и злиться ,но Адора не может больше иметь детей ,как часто и бывает у аристократок нашего времени .На этот раз девочка пошла в мать .Пухлые губки ,мягкие розовые щёчки , невинность в словно дикий виноград, глазах .Девочка с рыжими кудряшками и веснушками по телу и лицу ,совсем не аристократично,но малышка очаровывает семейство .Она так же вейла 1/4 и ее способности проявляются с самого раннего детства ,хоть даже и неосознанно.Аримель Адельфи Демьян .Это традиция семейства Демьян давать вторые греческие имена воспитываемым девушкам семейства .
29 августа 1970
Впервые в поместье Демьян ,приходит почта из различных магических школ .Изначально Исабель планируют отправить в Шармбатон ,но та передумывает ,сразу как только понимает ,что это во Франции ,а значит нужно будет держаться иначе .Девочка пытается переубедить родителей и те обсудив вопрос ещё и с Блэками и поняв ,что будет лучше чтобы Блэки учились в одном заведении ,что и Демьян соглашаются на просьбу Исы .Ведь это выгодно быть ближе к почти ,что королевскому роду с чистотой навек .
1 сентября 1970
Попав в школу Иса сначала с растерянностью осознает ситуацию .Но немного успокаивается,когда попадает на Слизерин ,ведь все истинные аристократы учатся на нем ,а это значит она не подвела родителей .
20 марта 1970 .
Все шло хорошо,Демьян получила лучшие оценки и была одной из лучших на курсе .Она жила в одной комнате с Беллатрикс Блэк ,что должна была выпуститься в этом году, Ритой Скиттер и Амелией Сьюзен Бонус.Но увы в жизни первокурсницы все было не так красочно, как Исабель себе представляла .На 1 курсе девочку часто задирали .Раскатистый смех ,и крик простых заклинаний ,учебники ,перья и пергаменты все полетело на траву .Это уже не в первый раз ,но обида от унижения ,словно кислота внутри ,уничтожает все попытки разума мыслить здраво. В растерянности ,но не выказывая никаких эмоций ,Иса стояла и наблюдала за тем ,как портят ее доклады .Но почему то не находит в себе сил ответить .Почему ?Я разве слабачка ?Конечно нет ,просто я держу себя благородно .Они ничтожества ,разве такому мать меня учила ?Иса смотрела долго ,пока внутри натягивалась струна ,чего то ,что отдалено напоминало напряжение в перемешку с яростью .Она не выдержала и побежала в сторону замка ,упала и разодрала колени и руки .Плакать не стала ,они того не стоят ,на лестницах в подземелье наткнулась на сестер Блэк, кивком поздаровалась ,и собиралась убежать ,но чуть не задела Нарциссу .
-Аккуратнее Иса -Прошипела блондинка .Девушки хоть и были знакомы ,но все трое относились к ней по разному .
-Прости -Прошептала Демьян ,и уже было собралась уйти .
-А ну как постой ,что это с тобой и ...почему не на занятиях ?-Выгнула бровь Андромеда ,она была старостой и конечно же ,она не могла не обратить внимание на подобное .Шатенка пронзала зеленоглазую взглядом ,сверху вниз .
-Я собиралась но ...
-Салазар Иса говори громче -Фыркнула Беллатрикс ,стоявшая позади ,скристив руки .
-Сомуэль Бенджамин подговорил остальных повеселиться и я убежала ,но они забрали мои вещи поэтому -Демьян остановилась и сглотнула .Девочка подавляла в себе слезы из последних сил ,стараясь быть истиной слизиринкой ,но увы ...Голос дрогул .Но как не странно слезы не потекли . Демьян,сжала кулаки из за всех сил .Белла расхохоталась ,а затем присела на корточки перед Исой ,чтоб быть на одном уровне ,Андромеда кинула на сестру колючий взгляд, сжав губы ,ожидая какой нибудь гадости вероятно .
-Ты глупая ,маленькая дурочка ,нашли на них проклятия и все ,Дром даже не снимит у тебя за это баллы,правда сестричка ?-Гордр вскинув голову улыбается Блэк .
-Думаю это справедливо -Кивает Андромеда,переглядываясь с Нарцссой .Да они правы, когда тут будет Аримель сестра ,будет хуже ,так нельзя постоянно прятаться .В тот день Исабель перестала боятся ,расправа над обидчиками была недолгой ,но сладкой на вкус .
30 мая 1971
Теперь вернувшись домой Исабель была другим человеком .Но изменения видела лишь младшая сестрёнка . Теперь Исабель Исис Демьян была истиной ученицей Слизерина. Ничем от них не отличающейсяТакая же холодная как камень, а глаза полны пустоты. Лучшая защита нападение ,не так ли ?Но в отличии от большенства ,Иса не тратит время на глупые издевательства.
-Иса ты наконец вернулась !Я так рада!-Прышала от радости Аримель .-Мы будем играть Иса ?-Но теперь отношения сестер стали совсем иными,не таким как раньше .Только вот девочка этого не понимала .Иса относилась к Аримель холодно ,не проявляла любви и нежности только дисциплина.По сути Иса с самого детства очень ответственная и на неё всегда можно положиться. Всегда любила, любит и будет любить дисциплину, ведь без порядка в голове- в мыслях и эмоциях будет хаос.Но вот Аримель не могла понять и этого .
15 июня 1971
-Почему ты совсем другая?-Шепчет лежа в крови и Аримель ,с озабоченным выражением лица .
-Я такая же Ари не неси чуши , спи-Качает головой сестра , потушив свечу .
-Нет ...ты не такая ,раньше ты любила меня и ты считала, что я стою твоего внимания а теперь...
-Теперь я считаю нужным лишь заботиться о тебе Ари ,ложись спать -Првысив слегка голос вспыхивает девушка ,выходя из комнаты сестры .
Это разговор не первый такой ,Аримель с явным порицанием каждый раз бросала колючие взгляды на Ису ,а Исабель в свою очередь делала все возможное чтобы рыжей не показалась ,что ей не все равно .Камень в душе и в глазах .Вот ее правило навек .
Рождество 1967
Иса приволокли сюда силой за локоть .
-Мне больно мамочка !-Шипит девочка ,но разъярённая мать смотрит с высока ,не проявляя и капли сожаления .
-Ты мне отвратительна ,отвратительна Исабель !-Говорит мать .Иса играла во дворе вместе с Ари ,оставляя следы на снегу .Они играли будто бы они герой и злодей в магическую дуэль ,кидаясь самыми простыми заклятиями ,стащив палочки у родителей.Девочки знали несколько простых заклинаний ,но внезапно Иса вспомнила про одно заклинание которое вычитала в книге .Она не верила ,не знала ,не ожидала,что получится .Заклинание прилетело Ари в грудь .Сестра упала на окровавленный снег .Она не могла передать тот ужас ,который почувствовала увидев эту картину .То как сильно она рыдала в истерике,пока пыталась вызвать родителей .А теперь Ари очнулась,а Иса стоит тут ,под лестницей и вся в слезах ,сумвуя оковы вины на шее .Дрожащие руки и крик матери .Крик слов которые ранят ее как ничто и никогда .
-М -Мне жаль ,я не хотела -Говорит Демьян ,опустив глаза ,и сжав кулаки что есть силы .
-Ты отвратительна ,не приближайся к сестре больше !-Пригрозив пальцем прям у лица дочери ,шипит Адора .
-Но ..я же ...я же тоже ваша дочь -Сквозь слезы тихо шепчет брюнетка .
-Аримель наша дочь -Это последнее ,что говорит мать ,прежде чем уйти ,оставляя лишь стук каблуков за собой.
15 июня 1971
Иса стоит у белоснежной деревянной двери комнаты младшей сестры ,сжав губы и кулаки ,прям как тогда .Воспоминания ударили ее под дых .А слезы потекли сами по себе .
Никогда ,она пообещала себя ,никто и никогда больше не причинит Аримель врела ,даже она сама ...Она отдалилась от сестры потому что чувствовала вину .Всегда. И она наверное всегда прикрывалась тем ,что до невозможности сильно любило сестру,хотя иногда что то темное внутри начинало подкрадываться,оно напоминало Исе бордовые кусты роз ,отвратительныебардовые розы .Оно шептала ,что Исабель ненавидит сестру ,завидует .Той не надо было что то делать чтобы получить одобрение родителей .Она очаровала всех с первого взгляда .Проглотив горькие мысли девушка потушила свечу в своей спальне , прикрыв глаза и уносясь в царство Морфея .
25 августа 1971
Адора Джульетта Демьян сидит в гостиной поместья Блэк , аристократично убра ноги вмести в бок .Она держит спину ровной как и подобает осанке ,с аккуратной чашечкой чая в руках .Вальбуога Блэк как и всегда изящна и женственно,ее губы алое розы .А подбородок всегда вздернут . Неудивительно,что Адора и Вальбуога нашли общий язык.Лни познакомились на одном из благотворительных встреч .Обе светские львицы и матери двух детей .
-Сейчас понимая все это ,я действительно считаю ,что для Аримель ,Шармбатон лучшее место ,она должна вырости прекрасной леди ,и думаю будет чудесной невестой -Учтиво улыбаясь говорит рыжеволосая женщина .
-Кто знает,может ты и права ,насчет этого твои дочери действительно хорошая партия для любого ,но я все таки считаю ,что сестра должны держаться вместе .А иначе у них будет лишь сплошной разлад .-Семейнве связи у Блэков святое .Слушая эти разговоры сестры Демьян невольно морщаться .И не желая продолжать уходят.
-Подслушивать не вежливо Иса -Усмехается Сириус,проходя мимо с важным видом .
-Отвали Блэк -Вновь морщиться брюнетка ,отходя от двери .И смотря на Ари .
-Иса они кажется обсуждают ,и...Сириуса .-Еще секунда и Аримель с Регулусом взрываются от смеха ,убегая прочь
.
-Жених и невеста тили тили тесто -Кричали младшие .Иса нисколько не смутилась ,в отличии от обычно уверенного Сириуса .
-Фу !Я ?!С ней ?Да никогда !-Кричит черноволосый ,толкая плечом Исабель ,и у бегая .
-Хей !Ты у меня получишь Блэк !-Иса гоняется за ним ,посылая проклятия под ноги мальчику .Регулус и Ари мирно друг другу улыбаются .
-Они и вправду выглядят как женатая пара -Усмехается Реджи .
-С этим не поспоришь .-Кивает рыжая .Все оставшиеся дни когда Сестры Демьян вместе с миссис Адорой Демьян гостили у Блэков .Сириус дразнил Аримель ,ща что получал от Исы .
-Ха рыжая бесстыжая ,тыква !-Аримель возненавидела ездить в гости к Блэкам .А ещё она возненавидела свои рыжие волосы и внешность .При которой она в свои 11 выглядит на 7 .
-Сириус Блэк ты придурок !-Кричит Аримель обижено,убегая .Ругулусь кидает колкий взгляд на брата и качает головой ,положи руку на плечо новоиспеченой подруги .
-Хей !Я тебя прикончу Блэк ,или перестань задирать мою сестру !-Злиться Иса .
-Попроьуй догони !-Высунув язык ,смеётся Сириус .Как пахнет детство ?Безмятежностью ?Пожелтевшей в поле травой под босыми ногами ?Старым дубом на который все усердно пытаются забраться ? Для Сириуса детство в доме закончится уже в одиннадцать,а пока он может себе позволить ,резво убегать и дразнить девчонок .Может в будущем он станет джентльмен ом ,каким и должен быть ,но это произойдет не скоро .Все они наслаждаются последними тёплыми деньгами лета ,перед учебным годом .Впереди их судьбы ждут испытания и колыхания , чувства,и ещё много чего неизвестного, нового но это будет потом .А пока детство, деревянные качели на том самом дубе ,и запах черной смородины.
_________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воин разума и пленница сердца
Teen FictionЭта история о местных Демьян .Их судьбы тяжелы а души полны печали .В Англии забыли про семейство Демьян ,зарекаясь никогда не вспоминать их тяжёлую участь Никто не вспомнит, что была такая девочка Аримэль, которая казалось безвозвратно была влюбл...