10 сентября 1976
Время не щадило ,вот девушки уже старшекурчницы .Теми методами воспитания которыми воспитывали сестер Демьян ,оказались пользовались практически все .И вот из маленьх одинадцателитних девочек ,они становятся благородными дочерьми своего отца. И Исабель Исис Демьян стала завидной невестой для каждого благородного аристократа . Ща эти годы ее светло зелёные глаза напоминающие свежескошенную траву никуда не делись ,они лишь были теперь обремлены длинными черным ресницами .С возрастом темные волосы приобрели ещё более черный цвет ,шелковистые они блистели всегда ,теперь уже имя длину чуть выше груди . Десткое тело сменилось довольно хрупким но подтянутыс .А кожа стала ещё с бледнее , как и следует настоящей английской аристократке ,будь то магический или магловский мир .Из за этого Рита часто подшучивала , что она сейчас грохнется в обморок . Теперь Исабель была худой ,высокой девушкой с острыми ,но аккуратными чертами лица и ее всегда немного заострённым тоже аристократичным носиком. Семнадцатилетняя красавица теперь уже имела статус среди однокурсников.Она действительно вписывалась в их Слизеринский коллектив свиты .Только ее детский друг казалось был изгоем ,хотя его и уважали,но не приближались .Общение с ее младшей сестрой и сослывшей чокнутой Пандоры Лестрейндж сказалось на репутации Блэка младшего .Из факультета близко общались с ним лишь Крауч .Мальчишка Снейп в компании Эйвери и Мальсибера издевались над Грифиндорцами . Однажды заметив Грязнокровеку Лили Эванс вместе с Аримель ,решили что имеет право говорить и ей тоже что то .Потом двоим влетело от Крауча и Ругулуса .И Снейп не был доволен таким поступком за его спиной .Отныне спальня Исабель была местом посиделок всех девчонок .Конечно это вам не Грифиндор, где все однокурсницы лучшие подружки .Но теперь это было что то похожее .В основном она общалась с тем же самыми соседками по комнате ,Ритой Скиттер,Амелией Бонус позже к ним присоединилась Элоиза Хлоя Герман .Была ещё одна однокурсница ,только с Когтеврана ,она была соседкой Аримель ,а так же глазами и ушами Исы в моменты отсутствия .Алиана Камелия Атталь - прилежная ученица и староста Коктеврана. Девушка из чистокровного французского рода. Ну не мед ли ?Идеально подходящий по статусу и характеру человек .Исабель воистину не доумевала как с ее то амбициозным нравом она попала на Когтевран ,но видимо острый ум был привыше этого .Алиана можно сказать была одним из самых приближенных друзей ,она знала и ыидтла то ,чего не знали другие ,но общались в Хогвартсе девушки не часто ,а точнее не долго .Атталь была красавицей ,миловидные черты лица,ямочки на щеках пухлые губы ,уголки которых в любой ситуации стоят вверх ,светлые ледяные глаза .Длиной до плеч волнистые волосы и узкий нос .Она была родственницей Делакур ,впрочем как и сама Демьян .
Поэтому тоже имела не все ,но большинство способностей Вейл.
Бабушка Алианы была известной во Франции пианисткой , именно по этой причине не окончи она Хогвартса уже могла быть талантливой и весьма богатой аристократкой высшего общества искусства .В семействе Атталь ,так же две дочери ,не совпадение ли ,как считаете ?Старшая сестра Адели Ирен Атталь примерно ровесница Нарциссы Блэк ,ах да точно, теперь уже Малфой .Аделин отучилась в Гармбатоне ,а после девушку родители хотели выдать замуж за парня из французского рода. Но они не знали, что у девушки есть возлюбленный, из-за которого она сбежала. Камелия до сих пор держит обиду внутри на сестру, которая была единственным близким для неё человеком, помимо бабушки.Кау рассказывала сама подруга ,этот скандал долго обсуждали среди чистокровных ,но даже он не смог опорочить репутацию семейства Атталь .Про старшую дочь в семействе все позабыли ,так будто бы ее и вовсе не существовало.А в английском обществе про не многий и слыхать не слыхали .От мыслей про подруги ее отвлекали однокурсницы,что по классике жанра собрались в ее спальне .Элоиза Герман сидела, запрокинув ногу на ногу и рассматривала свой маникюр ,надув губки рыбкой .Она была действительно красавицей ,наверное ничуть не уступала Исе .Короткие черные волосы с модной стрижкой,опадающая на лоб прямая челка ,идеальный загар кожи ,не совсем тёмный, но и далеко не молочный ,почти что карамельный можно сказать.Острые ключицы ,серо карие глаза ,тонкий нос ,изящные губы и россыпь едва заметных веснушек на носу .Черный корсет на шнуровке ,который Элоиза носила поверх формы придавал ей ещё большей женственности .Рита же была в своем репертуаре ,всегда красные губы и береты ,иногда с белой кружевной седкой ,закрывающей лоб .Редко ,но парой она надевала свои очки ,края которых напоминали крылышки стрикоз .
-Я который год хочу срезать волосы ,как у Амелии ,как считаете ?-Болтала блондинка .
-Тебе итак неплохо -Мазнула ее взглядом Бонус .Явно не хотела ,чтобы кто то походил на нее .Иса закатила глаза ,собирая волосы сзади, и закалывая их черным бантом .
-Вас тоже пригласили на свадьбу Лестрендж и Блэк ?-Завела разговор Элоиза .
-Конечно пригласили -Фыркает Иса .Совсем глупый вопрос . Естественно всех чистокровных ,за исключением придателей крови ,пригласили на свадьбу почти что королевского рода Блэк .Свадьба будет в январе ,сразу после рождества в Малфой Мэноре .
-Что думаете насчёт них ,мне казалось Беллатрикс не планировала и никогда не думала о замужестве ?-Поддержала сплетню Амелия .
-Ну они с Рудольфусом были хорошими друзьями -Закивала Скиттер .Ещё с первого курса она заприметила всех парочек на факультете .И парой даже предсказывала свадьбы .Например многие были уверены что Нарцисса и Люцус разойдутся .Но вот они помолвлены ,а вскоре и женаты .Кто бы мог подумать что такая благородная девушка как Нарцисса Блэк станет терпеть неуважение и выпады злости Люциуса .Хотя он грозился с ней расстаться,это именно она почти что разорвала помолвку ,пока тот как поговаривают многие не пришел к ее дому с извинениями.
-Не думаете что это их дело ?-Иса была раздражена с утра .Но извиняться за грубость не собиралась.У них это было ...вроде как нормой .В разговоре с сестрой она непосредственно конечно же извинилась ,чтобы не задеть чусвства эмоциональной Аримель ,но они ей не сестра.
-Ты сегодня совсем бука , что кстати сказал Теренс ?-Искоса поглядывая ,уселась на кровать Рита ,закинув ногу на ногу .
-Спросил буду ли я в рождество у Малфоев -Кинула Иса, крутясь у зеркала, и осматривая себя .
-О это официальное приглашение ?Там же будет бал вы знали ?-Поддержала беседу Амелия .
-Точно -Щелкнула в пальца Элоиза .
-Он не равнодушен к тебе -Начала было Рита ,но Иса остановила ее одним движением руки ,выставляя ладонь ,как бы останавливая от дальнейшей чуши .Теренс Джон Паркинсон. Чистокровный и идеальный жених ,почти как Малфой .Манеры и изящество ,внимание девушек .У него было все ,он мог выбрать себе любую невесту .Но вероятно остановил свой выбор на Исе. Она естественно это замутило ,но броню не ломала .Держалась смирно ,холодно .Когда что то не устраивало говорила прямо .И он несмотря на это ,все так же с начала учебы ,вот уже как две недели невзначай пытался завести разговор .Иса конечно могла признаться только себе ,его манеры ее привлекали. Но она никогда бы не призналась кому либо ещё ,а тем более ему в этом .Поэтому никакой реакции не выдавала .Но он так настойчиво за ней бегал ,что парой всего на секунду,но она позволяла задуматься,а что было бы ?Она достигла того возраста чтобы заводить серьезные отношения,она так же в праве выбрать себе любого чистокровного жениха ,и он казалось был идеальным вариантом.Но так сразу ломаться от одного комплемента в сторону бало совсем не в ее стиле ,а она себе не изменяла .Она дала чертвски верной своему характеру .За ней бегало достаточно парней ,никто и не вспомнил как когда то насмехался над Демьян. За то она помнила .Помнила лучше всех .Поэтому никогда не смела давать слаюизну. Никогда ....
-Это в любом случае не имеет значения -Она закатила глаза ,и схватила сумку с пола .
-Пойдем,вы уже выбрали платья на бал ?-Преревала тему Демьян ,зная ,что она отвлечет парой до невероятности глупых подружек .
-Я все ждала когда ты соизволишь спросить-Усмехнулась Герман .
-Имено,это совсем не то ,что тете обычно хочется обсуждать -Поддержала Скиттер.
-Просто ответьте без лишних вопросов -Поморщилась Демьян .Четыре Слизеринки вышли из комнаты.Болтая о разных глупостях .
***
Аримель сидела рядом с сестрой в большом зале ,а по другую сторону от нее сидели Регулус и Пандора .Ещё на втором курсе Пандору и Аримель стали обедать за Слизеринским столом .На родном факультете их приняли мягко говоря не очень.Поэтому Крауч и Блэк позаботились о том ,чтобы они могли хотя бы спокойно поесть .И сестра поддержала ."Чтобы Ари всегда была в поле ее зрения ."За эти годы и Аримель тоже немного ,но изменилась.Конечно в плане внешности в которой она всегда выглядела младше положенного возраста ,были свои минусы ,например ее постоянно путали с рыжей третьекурсницей с Пуффендуя.Но Ари старалась не придавать этому значения.Теперь не было никаких комплексов насчёт цвета волос и веснушек по всему лицу и телу .Таких рыжех в школе было много .Даже очень.Одна Лили Эванс чего стоит .А тройняшки Пруэтт ?Прошло достаточно времени с из выпуска ,но никто не мог забыть их выходки .Большие глаза цвета дикого винограда и округлое миловидное лицо Ари никуда не делись ,но она была такой маленькой ростом и худой ,что парой действительно казалось что бедную угисет ветром .У нее даже было прозвище птенчик,из за роста.В отличие от сестры фигура достоинствами не выделялась .Небольшая грудь ,худоба ,но округлые будра ,с этим ей повезло .Она пошла в мать ,которая в самом деле была сексуальной красавицей,но Иса была похожа на нее куда больше.Она сочитала в себе и кровь матери и кровь Длинные рыжие волосы собранные в хвост на затылке ,все хотелось отрезать ,но тогда она бы не вписывалась в общество в котором была постоянно .Так что на это сестра дала строгий запрет.В то время как себя оправдывала тем ,что все равно выглядит аристократкой ,и что у нее в детали совсем другое лицо и так далее .
-Мы видим вас даже чаще чем своих однокурсников -Усмехнулась Рита обращаясь к двум Когтевранкам за Слизеринским столом.
-Не обращайте внимания,она с утра болтливая вероятно кто то подлил ей в чай огенвиски -Поморщилась Иса .
-Ага или ещё чего покрепче,Скиттер ты курила ?-Морщиться Элоиза , усмехаясь.
-Вы слышали о свадьбе кузины ,вы приедете ?-Начал разговор Регулус .
-Конечно ,я на правах кузины жениха буду присутвовать ,а семейство Демьян приглашены как близкие друзья -Начала Пандора ,она казалась знала ответ на любой вопрос ,хотя со стороны и не скажешь .
-Да кажется все кроме придателей крови будут -Кивнул Барти .При этой теме Ари поморшилась .
-Что ж это будет тяжко ,учитывая какие напыщенные иньдюки там будут -Закатила глаза Пандора .
-Иса скоро же состоится мяч Слизерин / Пуффендуй?Ты готова ,мы приедем тете поддержать !-Сменила тему Аримель .Сестра состояла в команде Слизерина и занимала должность Охотника. Иса признавалась ,что когда впервые залезла на метлу, она поняла что вот это её пристрастие. Поэтому При всеми с лами поддерживала ее в этом ,не смотря на то ,что они обе понимали аристократка и квиддич ,не идут ногу в ногу друг с другом ,так что о мировой сборной м раьоте в марте Иса даже не мечтала .Но не бросала ,Аримель могла её понять ,пока ещё есть время выпить все соки из игры ,все удовольствие опробовать все ,чтобы потом не было жаль прощаться,зная что что то не попробовал и увы не попробуешь.Поэтому чтобы не было так тяжка Иса когда все празднуют победу часто уходит .Следя за Ари .На это есть две причины .Первая ей не интересны пьянки , которые устраивают парни в Слизеринский гостиной. Ведь каждый прохожий знает что кто то, да принесёт огнвиски. Во вторых слишком много людей. Все ведь в курсе что слизернцы устраивают лучшие вечеринки ?И тут даже межфакультетная вражда не позволяет ,оспаривать этот факт .Веселятся все ,несмотря на то ,что Грифиндорцы и Слизирицы под конец естевсвенвс образом сцепляться из за глупости ,это как традиция ,ритуал ,и признаный конец , гласящий о том ,что вечеринка прошла на ура .
-Верно ,но лучше бы ты занималась Ари ,у тебя экзамены в этом году не забыла ?
-Я помню -Буркнула Аримель ,отворачиваясь .Вот вечна она так ,никогда Демьян младшая не сможет понять , желание сестры постоянно переводит разговор на нее .
15 сентября 1976
Ари ,Регулус ,Алиана ,Пандора и Крауч сидели за столом в библиотеке .Кто то читал ,кто дописывал доклад по трансфигурации,а Аримель откровенно говоря засыпала .Все давно переоделись из формы и Ари не исключение .Она собрала длинные морковные волосы в хвост на затылке ,и сменила мантию и юбку на кардиган и другую более простую кремовую юбку .Девушка какое то время наблюдала за Сириусом и Поттером,тот факт что они вообще здесь удивлял ее не меньше ,чем то ,что они только закончившие отбывать название,вновь что то замышляли .Легче было поверить что эти двое пришли за своими приятелями Люпином и Петтигрю,чем искать книги и заниматься .Но не того не другого не дало ,только Сириус и Джеймс .Они всегда вот так вот, перешептывались когда придумывали что то очень "остроумное ".Зависть ли это ?Спрашивал внутренний голос .Она могла признаться ,что да ,потому что иногда Аримель действительно было заыистно ,что в её жизни не было красок .Ее как будто бы лишили из вместе с воспоминаниями которые отец при наказании лигилименцией отнимал .Она тоже хотела почувствовать адреналин от того ,что что то натворила ,посмотреть что будет и радоваться мимолетному успеху .Конечно она была благодарна Мерлину ,что имела рядом таких друзей и любящую ,хоть и по своему сестру .Но иногда ...что чёрное внутри ,напоминающее слизь и болото говорила что этого мало ,должно быть больше .Она отгоняла эти мысли сразу же ,но они навязчиво плали останавливаясь у глотки ,заставляя хотеть выблевать все внутри нее органы по которым прошлась это черно-зеленая смесь слизи .
-Пора -кивнул Сириус и они встали с места .Это было очень странным .Она не знала зачем ,но ей тоже вдруг стало до смерти интересно что они замышляют .Просто посмотрит ,ничего запретного .Просто любопытство ,с кем не бывает ?И разве может она называться Когтевранкой ,не имее в себе такую черту характера как любопытство и желание его уталить ? Конечно нет ,она должна оправдать ,что шляпа сделала верный выбор тогда на первом курсе ,иначе зря онис сестрой страдали в рождественскую ночь?
-Ты куда ?-Поднял взгляд на нее Регулус ,когда Ари вскочила с места .Пандора уже расплатилась по столу тихо сапя , Крауч с неохотой и ленью писал подложив кулак под щеку ,а Алиана была увлечена своим докладом .
-Я слишком устала сегодня,лучше пойду в спальню .Увидемся утром ,не засиживатесь ладно ?Доброй ночи -Прошептала Ари ,и схватив сумку услышав последнее
-Доброй ночи -Умчалась .Она следила за Сириусом и Джеймсом от замка вплоть до какой то хижины .Зачем они тут?Но был ещё один вопрос который мучал ее в разы больше
Зачем она тут ?Было темно ,лишь блеклый свет луны освещал лес и сырую от дождя землю .Приятно пахло травой и настоящей осенью ,почему то подкравшейся только сейчас .Она вздрогнула,когда ветер коснулся сухих ветвей деревьев ,и залез к ней за шиворот ,ей нужно было зайти за беретом и пальто ,но тогда бы она не успела .Ничего ,не большая жертва в угоду моему приключению .Она шла и шла за ними .Иногда пряталась .И долго ожидала что же будет .Пока не поняла ,анимаги ...Она бы в жизни в это не поверила ,хотя и сама пыталась принимать анимагическую форму ,даже просила профессора Макгонагалл помочь с этим ,ведь сестра могла ,а значит и Ари может .Олень ,пёс и крыса ьежули ,как бы играя в догонялки .Анимагической формой Ари был кролик ,как и Патронус .Она подумала что стоит тоже перевоплотиться ,но у нее естевсвенво не вышло,она ведь забросила занятия когда кроме хвоста кролика ничего не менялось .Ни то чтобы она всегда так легко опускала руки ,просто это не было необходимостью ,родители не требовали этого у ения ,да и попробовала она непосредственно только потому ,что хотела быть с сестрой на равных ,хотя всегда понимала .Иса сколько бы ты не старалась ,все равно будет чуточку лучше ,на ступень выше ,элегантнее .На то она и старшая ,чтобы быть всегда первой .
Ари затаилась в кустах перед хижиной о,жидая чего то .Пока не услышала вой. Волчий вой ,хотя кто знает какие твари тут ещё водятся .Рыжая зажмурилась,сжавшись и закусив губу .Сердце ее мгновенно стало стучать в разы быстрее ,а тело дрожать .Взгляд в какой то момент зацыпился за мокрую древесину хижины и ....оставленные на ней разводы когтей .Только она успела понять что происходит и в какой ситуации находится .На нее накинулся оборотень .Не большой не на много больше нее .Но она все же была слабей .Не имела возможности даже просто выбраться из его лап .Он накинулся на нее .Но кусать не спешил .Нет !Нет !Мерлин прошу нет Только сейчас Демьян осознала всю поачевность своей ситуацииОна качала головой с диким ,таким же как этот оборотень страхом, сердце стучало ,отбивая бешеный ритм ,а в глазах стояли слезы .Она обречена ...Стоит ли говорить что рыжая пожалела о своем любопытстве тысяче и один раз ?Только она потеряла надежду, как оборотень на что отвернулся ,ослабив хватку , кто то схватил ее за руку ,с силой вытаскивая на себе и крича "бежать за ним ".Она бежала за Сириусом,зыдыхаясь сырым морозным воздухом и готовая выплюнуть лёгкие прямо на землю .И только остановившись не далеко от хижины Хагрида ,поняла ,что Блэк сделал .Он в прямом смысле без всякого преувеличения,спас ей жизнь . Буквально.Она смотрела на него ,бегая по однокурснику и старому другу ,испуганным, заплаканым взглядом .Ари вся дрожала.Сириус закатил глаза, протягивая мантию ,Демьян не шевелилась .Тогда он с раздражением накинул ее на плечи Демьян ,что были куда значительно меньше чем предполагалась для этой мантии .
-Годрик прекрати рыдать ,я даже претензий выразить не могу ,пока ты плачешь в три ручья -Ари подняла на него виноватый вгляд ,и вытерла следы слез тыльной стороной ладони .
-Прости,я не
-Ты следила за нами ?
-Следила -Выдохнула она .
-Ты настоящая идиотка ,полагаю ты знаешь какой итог тебя ждал если бы не я ?-Поморщился Блэк .Ари опустила взгляд ,закусив губу.
-Я тебе очень благодарна,и обезательно отплачу ,когда ты этого потребуешь ,только прошу не говори ничего моей сестре -Сириус фыркнул .
-Насчет благодарности ,она принята ,и я согласен ,а сестра .Пф ,ещё связываться с этой чокнутой ,у меня с первого курса от нее мурашки .Она Белле ничем не уступает .
-Она была твоей невестой помнишь ?Родители только об этом и говорили -Пыталась успокоиться за счёт подколов Аримель ,хотя и понимала как они ни к месту .Просто иначе бы ее задушило чусво страща ,вины и обсурдность ситуации.Сириус сморщился будто съел самый кислый лимон .И Аримель никак не удивилась его реакции,совсем как в детстве.Признаться честно ей было стыдно .А сейчас придут ещё Поттер и Петтигрю и вобще ... погодите Глаза Ари расширились от осознания ,а внутри прошлась волна сожаления и холода .
-Люпин оборотень-Скарее заявила ,чем спросила Демьян .Глаза Сириуса расширились ,и он сглотнул ,отвернувшись .
-С чего ты ..-Только успел произнести он ,как волна осознания окинула и его .-Никому не слова Демьян ,иначе твоя сестра узнает о ночных похождениях по заметному лесу -Звучало как самая настоящая угроза ,Ари закивал пролепетев и поклявшись,что никому не скажет .Да и зачем ? Единственное что она ощущала по отношению к оборотню и однокурснику ,это лишь нескончаемое сожаление и жалось .Того с чем ему приходится сталкиваться каждый месяц.
17 сентября 1976
Как и ожидалось Сириус ничего не рассказал .Ари не пострадала и ее не укусили ,так что не было прямых доказательств ее отсутствия ночью .Разве что Алиана и Пандора ,спросила не показалось ли им ,что она отсутвовала в спальне. Но ночью те были слишком уставшими, чтобы приглядываться ,а утром просыпались всегда позже чем Аримель .Она была жаворонком в какой то мере и любила утренние прогулки ,собирая полевые цвета на территории Хогвартсе,пересекаясь с Лили Эванс .За что Пандора кидалась в нее тапком или ещё чем ,ведь сон в ее понимании святое .Когда как Алиана совершает прогулки вечерами .Подруга не поддельно любит природу и может часами наблюдать за небом и облаками, лёжа на поляне Запретного леса. Но делает она это, пока никто не видет, так как это "неподобает её статусу."Она как и Иса беспокоится об этом ,пока Ари старается избавиться от него .В этом они с сестрой были похожи на Сириуса и Регулуса .И вопрос был в том кто чью сторону выберет .Сейчас многие говорили о войне ,но Хогвартса как будто эта новость не касалось ,студенты были беззаботным и весёлыми , наслаждались юностью ,которую война так корыстно желала отнять .У чистокровных во всю решались вопросы чью сторону выбрать .Ари пыталась не думать об этом ,но все чаще писали о нападении в газетах .Аримель знала что сделает этим днём .Она собрав всю силу духа,взяла небольшую нетронутую коробку со сладостями ,которые ей купила Иса ,и с решительностью направилась в больничное крыло .Мадам Поппи Помфри ,вероятно не пускала никого в лазарет. Но Ари все таки постаралась проскочить .Но войдя ,она заметила множество вопросительных глаз ,смотрящих на нее ,и стоящих рядом с кушеткой Римуса Люпина,чья полка была заставлена сладостями и цветами .Сириус как и остальные выгнул бровь .Тут были ее однокурсницы с Грифиндора ,ее удивляло лишь то ,что неужели все он. в курсе .Ари посмотрела выразительно на Блэка,задавая немой вопрос тот перевел взгляд сначала Эванс и кивнул,затем на остальных девчонок медленно нещаметно качая головой .Поттер и Петтигрю наблюдали за этим.Ари поджала губы, качнувшись с пяток на носочки ,и все таки подошла .Она дала знакома с многими и даже общалась ,с некоторыми из коллектива девчонками ,но все равно чувствовала неловкость .
-О Птенчик приветики ,а ты что тут делаешь ,плохо себя чувствуешь ?-Легко и просто начала беседу Мери Магдональд .Она и Марлин Маккиннон были самыми яркими Грифиндорками .Обе участвовали везде и всегда ,тащя за собой милую Лили и любопытную Элис . Магдональд была красивой темнокожей девушкой .Одевающейся по последней моде .Она носила на руках множество браслетов .А на шее различные тонкие серебряные цепочки со звёздочками ,планетами и просто камнями .Короткие,кудрявые волосы всегда прибывали в одном состояние ,большие карие глаза и губы . Сейчас Магдональд была в джинсах ,на которых было вышито много разноцветных фраз на английском ,на ногах красные высокие кеды с белой шнуровкой ,а она теле оранжевая майка ,поверх которой белая школьная рубашка от форму и не завязанный галстук .
-Я ...э -Ари растерялась от многочисленных взглядов .Дура и зачем пришла ?!
-Ой да оставь ее в покои посмотри мы итак ее смутили -Покачала головой Фортескье .Она была довольно милой особой ,всегда веселая ,но не такая энергичная как две другие подруги.Элис была не сильно высокой девчонкой со светлой короткой стрижкой ,тонких волос .Прямая заострённая на концах челка на искосок , позволяла узнать Фортескье везде и всегда .Маленький нос ,с небольшой переносицей пара карих ментальных глаз ,тонкие губы острые логти.На ней были похожие джинсы изрисованые звёздами и просто старый свитер .Лили улыбнулась Демьян ,посмотрев на Мерлин Маккиннон .Очередную блондинку ,в черной короткой тенисной юбке,сетчатых черных колготках и бодинках .Волосы Марлин отдалено напоминали что то между русым и светло светло рыжим ,они едва касались середины шеи .
-Знаете нам пора идти ,увидемся ,да кстати Аримель у нас будет вечеринка в конце октября в честь Хелуина ,приходи это официальное приглашение отказов не принимается -Ари расширила глаза от шока ,но не успела и слова сказать ,лишь смущённо кивнула .Ее руки спотели ,пока она держала коробку ,и спохватившись,рыжая поставила ее на маленькое оставшееся место на тумбе рядом с больничной койкой .
-И чего это ты пришла ?-Наконец спросил Сириус .
-Во первых ещё раз хотела поблагодарить за то ,что не сказал сестре -Начала Ари ,а затем перевела взгляд на Римуса мирно ожидавшего что его в конце концов тоже заметят .Она посмотрела с нрусть и печалью на него .Весь в шрамах невероятно уставшие глаза в которых плескалась доброта.Он не смотрел на нее , вероятно потому ,что уже знал ,что могло бы случится
-Прости
-Прости -Произнесла они хором ,он хотел ещё что то сказать,но по джентльменски уступил Аримель .-Это моя вина ,мне действительно жаль что я поплелась вслед за ними ,и то ,что ты в конце концов мог пострадать из за моего любопытства -Она спрятали руки за спину опустив взгляд .
-Нет ,это мне стоит изаиниться,но я действительно был не с себе ...мне ... очень и очень жаль -В его словах была такая горечь ,такая вина .Казалось будто у Ари вынули сердцем пытаясь разорвать его в клочья .Потому что она не знала что ещё ему сказать .Ей бало жаль ,как жаль ей было ,потому что казалось будто вся комната пропитана горечью в его словах ,той удачной боли которую он испытывает .Как душевной так и физической ...Внутри завязался тугой узел из всех ее органов ,не позволяющий сделать вдох .
-Нет ,прошу ,это моя вина ,и я готова на все лишь бы ее искупить -Ари вновь сжала кулачки ,сдерживая слезы ,которые слышались в дрогнувшем голосе .
-Ты искупишь ее если не станешь сейчас плакать -С некой мягкостью что ли . Похлопав девчонку по плечу, произнес Поттер ,подходя к ней .
-Ей богу постоянно рыдаешь -Покачала головой Сириус .-Это что единственная реакция на которую ты способна ?С самого детства ,рада плачет ,грустить плачет ,зла плачет и так по списку !-Ари тут же подняла голову , поджала губы ,смахнув ,навернувшуюся пелену слез .Римус ничего не говорил он был подавлен .Ари чувствовала себя так же ,она ещё раз извинилась и ушла .Она хотела убежать прочь .Ни то чтобы она до этого никогда не слышала о участи оборотней,которые были людьми ,но это потрясло ее .Она просто не знала что делать , безысходность сковала по рукам и ногам ,потому что она не знала чем может помочь ,а когда Ари понимала что ничего не может становилось ещё хуже .Такое же слизкое и мерзкое чусвство, было когда отец пытал Ису .Она ничего не могла .Потому что Исе было бы только хуже ,досталась бы больше .... На лестнице Аримель остановила Лили .
-Не вини себя -Мягко коснувшись плеча Ари ,начала Эванс .
-Не могу мне так жаль -Сжалась Демьян
-Да ,всем нам ,но никто в этом невиновен ,даже сам Римус ,только вот он не может этого понять -Казалось они были близки с Люпином ,вероятно они такие же друзья как Пандора и Регулус с Ари и Краучем .Всегда рядом .-И все равно попробуй ладно ,и ...приходи пожалуйста на вечеринку я буду ждать тебя -Улыбнулась Лили оставляя Аримель стоять в одиночку .
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воин разума и пленница сердца
Teen FictionЭта история о местных Демьян .Их судьбы тяжелы а души полны печали .В Англии забыли про семейство Демьян ,зарекаясь никогда не вспоминать их тяжёлую участь Никто не вспомнит, что была такая девочка Аримэль, которая казалось безвозвратно была влюбл...