🔥глава 12🔥

96 6 0
                                    

Я проснулась в логове, лежащей на кушетке. Справа от меня лежала Карай, а дальше от нее Эйприл. Возле Рыжика лежал Донни, а возле другой Лео. Я осмотрелась, но Рафа нигде не нашла. Я лежала на кушетке, привязанной к капельнице. Не долго думая решила встать. Беззвучно встать с кушеткой было проблемой, с которой я справилась. Я хотела сделать первый шаг, но начала падать. Вдруг меня подхватили чьи-то руки. Я посмотрела на спасителя. Это был Микк.
- Микки?! Что ты тут делаешь?
- Тебя ловлю, ну и сторожу ваше состояние.
- Спасибо, что поймал. А где Раф?
- В своей комнате. Но ты никуда не пойдешь. Ну, только если скажешь, что через 20 минут будешь в постели?
- Хорошо, да. Я буду лежать тут через 20 минут. Все, я пошла.
Я безшумно вышла из лаборатории и направилась в комнату к Рафу. Я заметила, что в комнате как то тихо.
- Раф и тишина несовместимы...
Я тихонько открыла дверь в комнату и увидела, как Раф сидит на полу, обнимая мою любимую игрушку и находясь в моем свитере. Он что то медленно шептал, но сразу я это не могла разобрать, лишь подойдя поближе к горевавшему мутанту.
- Почему я пустил ее? Она может не выкарабкаться, и я это допустил... Что же я за парень, который за свою любимую девушку заступиться не мог? Я даже не почувствовал, что ей плохо...
Я прервала этот монолог, прикоснувшись своим носиком в его лбу. Находясь в своим мыслях, он даже не заметил моего прихода.
- Только один человек может так делать, только Али..
Он поднял голову наверх. Я увидела его красные, немного опухшие от слез глаза. Он сразу обнял меня и явно не хотел отпускать.
- Я думал, что потерял тебя...
- Потерял? От меня так просто не избавиться.
- а характер все не меняется..
Я поцеловала его в носик
- Конечно, а как же. Я-не я, без твоего характера.
Раф обнял меня еще сильнее.
- Не забывай, что я с капельницой. Не дай бог что-то случится.
Вдруг у меня появилось странная чуйка, которая говорила мне, что надо подойти к девочкам. Я поддалась ему и то меня не обмануло. Показатели резко стали завышаться и я вовремя подбежала. Мутанты вскочили со стульев возле клеток и запаниковали. Через 5 минут показатели были в норме. Лео выдохнул.
- Алин, если бы не ты... Как самочувствие? И почему нас не разбудила, что бы сказать, что ты очнулась..
- Не хотела вас будить, вы о своих девушках заботитесь, и не стала вам мешать. Со мной все в порядке. Сами как?
- Нормально. Сейчас вся надежда на чудо. Надеюсь Карай и Эйприл выберутся из этого кошмара.
- Я тоже на это надеюсь. Идите спать, я останусь приглядывать за ними. Донни и Лео, не отчаивайтесь. Девушки у вас боевые, справятся. Раф, подойди ко мне.
Ребята расстроенные ушли. А Раф, убедившись, что они без лишних ушей, спросил.
- Что хотела?
- У меня очень странное предчувствие. И то чувство меня еще никогда не подводило. Я очень тебя прошу, если что то случится, то давай будем оставлять что то? Например если меня или тебя похитили, то постараемся опрокинуть или оставить в наших комнатах по какому-то предмету? Например... По этому лезвию?- я взяла из ч-фона маленькие лезвия и дала Рафу. Тот очень испуганно посмотрел на меня.
- Я очень надеюсь, что эти маленькие лезвия предназначались для борьбы, а не для другого...
- Не переживай. Они мне спасали жизнь не раз.
- Хорошо. Договорились. Зайка моя, ничего не будет. Все будет хорошо.
- Это только слова, но что то будет. Вот на днях. Будь осторожен, Рафик. Я тебя прошу. Умоляю.
- Хорошо.- Он поцеловал меня в лоб.- Все будет хорошо. Но и ты пожалуйста будь аккуратна.
- Ладно, люблю тебя.
- И я тебя.
Мы соприкоснулись носиками. Дальше РФ ушел из лаборатории, ведь услышал зов Лео. Дальше я была одна.... Проходит 2-3 часа. Вдруг в лабораторию заходит Дон.
- Привет.
- Привет, Эйприл в себя не приходила?
- Нет. Состояние идет на поправку, самые маленькие шрамы зажили. Остались самые глубокие.
- Понятно. Карай как?
- Все тоже стабильно. Я позову, если вдруг что.
- Хорошо. Если уже устала, то можешь спать уже идти. Сейчас ночь, поэтому можешь отдохнуть.
- Уже ночью? Так быстро сутки прошли с битвы?
- С тем учетом, что вы 18 часов пролежали без сознания, то да
Все пролетело незаметно.
- Ужас. Я без сознания так долго еще не была.
- Ну да. Это твой рекорд. Так что со сном? Пойдешь?
- Скорее да, чем нет. Посмотришь за ними?
- Да, я как раз хотел сделать жучки для нас всех. Что бы мы могли отследить наши перемещения, в случае опасности. И еще, спасибо, что дала мне поспать у тебя. Я впервые выспался за несколько недель.
- Всегда пожалуйста. Я только рада помочь. Главное, что бы Раф оевнооыаьть не начал. Слушай, а ты сможешь рассказать, как этими жучками джепиес можно будет пользоваться и отследить?
- А ты в информатике разбираешься?
- чуточку, с приборами дружу, на этом и спасибо. Так что?
- ты вообще много с чем дружишь. Медицина, борьба, наука. Что ты за золото, а не сокровище. Конечно научу, и даже дам по пользоваться.
- Спасибо большое. Только можно попросить сделать еще немного маленький лезвий, и бабочек?
- Без проблем, у тебя остались лезвия нетронутые?
- Да еще 5, но мне надо 2 оставить.
- Конечно, мне одного хватит. Я хочу пробу взять, что бы его развести, а потом создавать их.
- Не проблема. Когда занести?
- Когда проснешься.
- Окей. Ну я пошла, спасибо за помощь.
- Это я тебе буду скоро говорить. Чую, вы с девушками нам жизни спасете.
- Это мы посмотрим еще. Спасибо еще раз.
Я удалилась из лаборатории и пошла в свою комнату. Где, ляг на кровать, сразу же уснула.

Мутанты и жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя