❤️глава 5❤️

150 9 0
                                    

Я проснулась в холодном поту. Я взяла ч-фон, который мне дал Раф, и посмотрела на время
- уже 18:30. Надо маме позвонить.
Я позвонила маме и сообщила , что приду сегодня поздно. Мама поняла мою ситуацию и  отпустила.
Мысли о черепахах я прокрутила в голове.
-Их нет уже долго. Надо бы пойти проверить.
Я вышла из комнаты и пошла в коридор. Там никого не было. Тогда я пошла в комнату, где обычно сидел учитель, но и его там не оказалось. Тогда я вообще не знала, что делать. Вдруг в логово зашли. Я вышла из комнаты и увидела раненых черепах и Сплинтера, который еле-еле ходил. Я подбежала к мутантам и взяв Сплинтера на плече, отнесла в гостиную и положила его на кровать. Лео медленно дошел до учителя и от усталости отрубился. Раф пытался мне что то сказать, но я увидела его рану и отправила в лабораторию Донни. Микки был самый живчик из всей команды, но его усталость взяла вверх и тот просто отрубился не дойдя до гостинной. Донни уже умирал от боли, поэтому донеся его до лаборатории, принялась осматривать его. Промыв и перевязав все его раны, я уложила его в его комнату. После, перевязав Рафу рану, положила на соседнюю кушетку, что бы следить за его здоровьем. После я пошла к Лео и понесла его в комнату. Там я заметила небольшую рану и ,взяв бинт, перебинтовала. С Микки было по проще. Он упал в гостиной, где он обычно спал. Поэтому я просто перетащила его на диван и укрыла одеялом. Со сплинтером было все гораздо хуже. Он очень плохо дышал и меня это очень настораживало. Промыв все его раны я принялась зашивать, ведь бинтом их не закроешь. После я укрыла его одеялом и закрыла дверь в комнату.
- Так, надо их панцири промыть.
Я начала с Донни, потом перешла к Микки, потом к Лео, а потом к Рафу. Очистив последнюю пластину, я заглянула на уставшего мутанта и подумала.
- Неужели я влюбилась..?

Мутанты и жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя