Ночная прогулка

12 0 0
                                    


Ночь опустилась на Облачные Глубины, окутав их тишиной. Единственными звуками были сверчки, чирикающие в траве, и легкий ветерок, шелестящий листьями.

Вэй Ин и Лань Ванцзи шли бок о бок по узкой тропинке, ведущей к подножию горы. Вэй Ин держал в руках флейту, а Лань Ванцзи нес на спине свой гуцинь.

- Ванцзи, - позвал Вэй Ин, - ты когда-нибудь думал, что наши пути могли бы пересечься при других обстоятельствах?

Лань Ванцзи не ответил, но он немного помедлил, как будто размышляя над словами Вэй Ина.

- Мы могли бы быть друзьями, - продолжил Вэй Ин. - Или даже больше, чем друзьями.

Лань Ванцзи остановился и повернулся к Вэй Ину. В его золотых глазах читалось любопытство.

- Что ты имеешь в виду? - спросил он.

- Ну, знаешь, - сказал Вэй Ин с усмешкой. - Мы могли бы быть парой.

Лань Ванцзи покраснел и отвел взгляд.

- Это невозможно, - пробормотал он. - Мы слишком разные.

- А почему нет? - спросил Вэй Ин. - Мы дополняем друг друга. Я хаотичный и беззаботный, а ты дисциплинированный и сдержанный. Мы могли бы научиться друг у друга многому.

Лань Ванцзи молчал. Он не знал, что сказать. Он всегда считал, что Вэй Ин был слишком легкомысленным и безрассудным для него. Но теперь, когда он увидел его в другом свете, он начал сомневаться в своих убеждениях.

- Я... я не знаю, - наконец сказал он. - Мне нужно подумать.

Вэй Ин улыбнулся.

- Хорошо, - сказал он. - Подумай. А пока давай просто насладимся этой ночью.

Они продолжили свой путь, и Вэй Ин начал играть на своей флейте. Его мелодия была легкой и беззаботной, и она неслася над Облачными Глубинами, нарушая тишину ночи.

Лань Ванцзи слушал музыку и смотрел на Вэй Ина. Он был поражен его талантом и артистизмом. Он никогда не думал, что Вэй Ин может быть таким... таким привлекательным.

Когда Вэй Ин закончил играть, Лань Ванцзи повернулся к нему.

- Это красиво, - сказал он.

Вэй Ин улыбнулся.

- Спасибо, - сказал он. - Я рад, что тебе понравилось.

Они еще немного погуляли, и на этот раз Лань Ванцзи положил руку на плечо Вэй Ина. Вэй Ин немного удивился, но ничего не сказал.

Они подошли к подножию горы и остановились. Вэй Ин повернулся к Лань Ванцзи и посмотрел ему в глаза.

- Я люблю тебя, Ванцзи, - сказал он. - Всегда любил.

Лань Ванцзи встретился с его взглядом.

- Я тоже люблю тебя, Вэй Ин, - сказал он.

Они поцеловались, и в этот момент все их сомнения и страхи исчезли. Они нашли друг друга, и теперь ничто не могло их разлучить.

Надеюсь вам понравилось

 Ночная прогулка  Место, где живут истории. Откройте их для себя