Глава 4
Прошли годы, и Вэй Ин и Лань Ванцзи завели детей. У них было двое сыновей, которых они назвали Лань Сычжуй и Лань Цзинъи.
Лань Сычжуй был похож на своего отца Вэй Ина: он был умным, сообразительным и любил шутить. Лань Цзинъи, с другой стороны, был более похож на своего отца Лань Ванцзи: он был сдержанным, дисциплинированным и всегда ставил долг превыше всего.
Вэй Ин и Лань Ванцзи любили своих сыновей больше всего на свете. Они воспитывали их в любви и заботе, и учили их быть хорошими людьми.
Глава 5
Однажды, когда Лань Сычжуй и Лань Цзинъи были еще маленькими, они играли в лесу возле Облачных Глубин. Они заблудились и не могли найти дорогу домой.
Вэй Ин и Лань Ванцзи забеспокоились, когда их сыновья не вернулись вовремя. Они отправились на их поиски и в конце концов нашли их в лесу.
Вэй Ин обнял своих сыновей и поцеловал их в лоб.
— Я так рад, что с вами все в порядке, — сказал он. — Я никогда больше не хочу вас терять.
Лань Ванцзи тоже обнял своих сыновей.
— Мы всегда будем рядом, чтобы защитить вас, — сказал он.
Вэй Ин и Лань Ванцзи отвели своих сыновей домой и уложили их спать. Затем они сели у камина и обняли друг друга.
— Я так люблю тебя, — прошептал Вэй Ин.
— Я тоже тебя люблю, — ответил Лань Ванцзи. — Больше, чем слова могут выразить.
Они просидели так всю ночь, наслаждаясь теплом и комфортом своей любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная прогулка
Historia CortaКраткое описание: Вэй Ин и Лань Ванцзи отправляются на ночную прогулку по Облачным Глубинам.