Глава 2 и 3

12 0 0
                                    


Вэй Ин и Лань Ванцзи провели остаток ночи, прогуливаясь по Облачным Глубинам и разговаривая. Они поделились своими мечтами и страхами, и чем больше они разговаривали, тем ближе становились друг к другу.

Когда рассвело, они добрались до подножия горы и остановились.

- Мне пора возвращаться, - сказал Лань Ванцзи.

- Мне тоже, - сказал Вэй Ин. - Но я не хочу расставаться с тобой.

- Мы можем видеться снова, - сказал Лань Ванцзи. - Я буду приходить к тебе каждую ночь.

- Правда? - спросил Вэй Ин с надеждой в глазах.

- Правда, - сказал Лань Ванцзи. - Я обещаю.

Они обнялись, и Вэй Ин почувствовал, как его переполняет счастье. Он знал, что нашел свою вторую половинку, и он никогда больше не будет одинок.

Глава 3

Лань Ванцзи сдержал свое обещание и каждую ночь приходил к Вэй Ину в Облачные Глубины. Они проводили часы, разговаривая, смеясь и любя друг друга.

Их отношения стали крепче, и они больше не могли представить свою жизнь друг без друга.

Однажды ночью, когда они лежали в объятиях друг друга, Вэй Ин спросил:

- Ванцзи, ты хотел бы жениться на мне?

Лань Ванцзи улыбнулся.

- Да, Вэй Ин, - сказал он. - Я хочу провести остаток своей жизни с тобой.

И так, Вэй Ин и Лань Ванцзи поженились в скромной церемонии в Облачных Глубинах. Их друзья и семья были там, чтобы разделить их радость.

Они жили долго и счастливо, и их любовь друг к другу только росла с каждым годом.

Простите что так мало

 Ночная прогулка  Место, где живут истории. Откройте их для себя