(от моего лица)
Я как всегда лежала и не могла уснуть. Мысли о сегодняшнем дне не давали уснуть.
-"Эх.. ну вот какого хрена её ничего не устраивает.. я же убралась, так почему она злится. Сама говорила что хотела чтобы я убралась в комнате, я убралась и почему она на меня наорала тогда?"- я перевернулась на бок и заметила телефон.
-"Может в геншин поиграть, хоть отвлекусь ненадолго"- я взяла телефон и зашла в геншин.Тут я увидела сообщение на почте в приложении. В нём говорилось что у Венти день рождения и он хочет встретиться у дерева в Долине Ветров, ну а я подумала что даже если его там не будет, то просто скрины у дерева сделаю с Люмин. Когда я дошла туда, нужно было видеть мое лицо когда я увидела что Венти и в прям стоит у дерева, я не то что обалдела, я ахренела от этого, просто до этого я слышала, что когда приходят такие письма и если пойти на них то там никого не будет.
-Обосраться и не встать.. либо меня в том видео обманули, либо это какой то лаг, ну ладно ща посмотрим что там...- я аккуратно подошла к дереву и у меня автоматически начался диалог.- ёмае, вот что значит долго не спать... Уже галлюцинации ловлю..
-Это не галлюцинации, хи-хи.- негромко сказал Венти
-АААА - заорала я
-Ты чего орёшь, так и оглохнуть можно..- ответил Венти
-Это же просто разработчики добавили новую фичу, это просто фича верно же..? Походу я просто перечитала фанфиков про попаданок..
- Что такое «фича»? И если ты думаешь что я просто игра, то нет. Хи-хи!)
- только не заорать, только не заорать..- тихо проговорила я - Госпади святая Селестия, скажи мне, это же просто галюцинации...
- Ну ладно, тебе пора!- сказал мне Венти
-Куда..? АААА- меня ослепил яркий белый свет...Спустя время...
Я чувствую что просыпаюсь,
- Ёмае что за сон мне приснился? Как меня Венти утащил в геншин, походу перечитала фанфиков и теперь сниться такое.. - вдруг я почувствовала траву под собой и почувствовала запах мёда
- Нет нет нет нет нет...Не говорите мне что это всё не сон...Я медленно начинаю открывать глаза, я увидела ветки дуба над собой и слегка просвечивающие через листву солнце. Я резко встаю, единственное что мне хотелось сейчас крикнуть это :
- ВЕНТИ Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ!!! - я заорала во весь голос, как только могла.Через время я подошла к озеру и решила посмотреть в свое отражение, там я увидела то чего увидеть не ожидала.
-"В отражении я увидела свои русые волосы, каре с челкой и косичками как у Венти..стоп.. КОСИЧКАМИ? Ещё чуть повернув голову я заметила берет с красивым цветком , не такой как у Венти но тоже очень красивый, голубой, похож на лилию, думаю это она и есть.. Но почему у меня волосы как у Венти и берет с цветком...?Цветок выглядел так:
Берет выглядел так:
Представьте что там есть цветок и прическа по описанию..Я опустила голову что бы посмотреть в какой я одежде и я увидела что моя черная футболка и шорты пропали, а вместо этого у меня появился наряд который соответствует геншину.
Он выглядел так:- Я конечно в шоке, но как мне попасть в Мондштанд? Люмин вроде Эмбер встретила.. кстати.. надо бы Паймон на удочке поймать, вдвоём так грустно не будет..только где мне удочку взять...? Ладно сама поймаю! - я пошла к Утёсу Звездолова, там я выловила Паймон и теперь у меня есть друг:)
- Паймон благодарна тебе за спасение! Ты не против того что бы я дружила с тобой?
- Нет конечно, я тоже хочу с тобой дружить! - ответила я Паймон
- Кстати, а как ты здесь оказалась? Спросила меня Паймон
-Короче это долгая история, давай расскажу по пути к Мондштанду, нам нужно встретить кого-то что бы мы туда попали.
- Хорошо! - ответила мне улыбающаяся Паймон...Через время...
- Ого, ничего себе! То есть ты из другого мира и тебя отправил сюда один Архонт..? - сказала мне Паймон
- Да и это было очень неожиданно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в геншин..!
Fantasyэта история о том как одна девочка попала в геншин (тоби я) что же будет дальше, сейчас мы и узнаем! (не канон!) персонажи: Я (Автор), Венти, Дилюк, Кейя, Паймон, Лиза, Джин, Эмбер. Пейринги: Венти/автор (пишите тоже варианты) Все написаное лишь...