Мы с Паймон стояли в переулке стараясь отдышаться.
- Кажется мы успели скрыться. - сказала я Паймон.
- Да, но Паймон сильно устала и хочет есть. - ответила мне уставшая и обиженная Паймон.
- Блин как я вообще могла забыть.. Нам же надо где то переночевать и надо как то взять еды пока нас не заметили эти троя. - сказала я.
- Не волнуйтесь, я вас не ищу и сдавать не буду, а переночевать вы можете у меня в таверне. - ответил голос сзади.Мы вздрогнули, Дилюк нас напугал.
- Ты как вообще сюда прошёл? - просила я Дилюка.
- а, это не сложно, по крайней мере для меня. - ответил красноволосый.
- хм понятно, ты сказал что мы можем переночевать, сколько это будет стоить?
- 1000 моры - 1 ночь.
- (мы сегодня вроде заработали 3500) - мысленно сказала я себе.
- Мы можем заплатить, вот - сказала я Дилюку, давая ему мору.
- Хорошо, пойдёмте, они ушли вас искать. Дураки, кто вообще идёт искать людей поздно вечером? - сказал нам Дилюк.
- (странно, Дилюк сегодня подозрительно добрый, он бы никогда не занимался таким.) - сказала я в мыслях.Мы пошли за Дилюком. Он вел себя достаточно спокойно. Так мы дошли до таверны, там он показал нам комнаты и сказал
- Ну я тут только выпивку сейчас продаю, но могу сходить за едой если надо, говорите что вам надо купить.
- Хорошо, мы очень благодарны что ты решил нам помочь. Смотри нужно купить яблоки 2-3 штуки, закатники 2 штуки и рыбацкие бутерброды 2 штуки, вот мора. - я протянула ему 1500 моры. (давайте представим, что цены там ниже чем в игре)Он ушёл, а мы пошли в комнату, у нас она была одна на двоих. Мы расложились. У меня был мини рюкзачок в котором были разбитые маски хиричурлов и в салфетке была слизь слаймов.
Я решила открыть окна. И вдруг я слышу мелодию.
- Паймон.. а ты случайно не знаешь, у Венти не было ли сегодня лиры с собой? - неуверенно спросила я Паймон.
- Вроде была.. а что такое? Паймон чувствует что что-то не так.. - ответила мне летающая Паймон.
- да вот мне кажется, что мне сейчас же немедленно надо закрыть окна.. - сказала я.
Я начала быстро закрывать окна. Но на меня начал дуть сильный ветер как будто протиснуться в окно хотел.
Я успела закрыть окна.- Паймон.. я не знаю как он нашел нас, но быстро держим дверь, он щас ее выламывать походу будет.
И в прям через минуту к нам постучали.
- К-Кто там? - сказала дрожащим голосом я.
- Ваш прекрасный бард.) - сказал мне голос.
- Никого тут нету, уходи! - сказала я.
- и впрямь? Мне казалось здесь находится одна девушка и ее зовут Мили. )) - ответил мне все тот же голос.
- Бард бродяжка уходи! - ответила Паймон.
- (нифига, она ему кличку придумала даже не по сюжетной линии с Люмин или Итером..) - подумала я.
- А если я не уйду? Да и вообще, почему ты меня избегаешь? - ответил бард через дверь.
- Потому что я здесь иза тебя. Да и я не знаю чего от тебя ожидать. - ответила монотонно я.
- ну может всё таки откроешь? Я просто поговорю с тобой и верну тебе берет.Паймон посмотрела на меня, я показала что не стоит.
- Прости, но мы тебе не откроем, пока. - сказала я Венти.
- Всмысле пока? - спросил Вентилятор.
- а вот так, пока. - сказала я и показала Паймон что бы мы вышли и полетели с окна, она на крыльях я на планере. Она поддержала дверь стулом. Мы открыли окно.
- С Селестией. - сказала я.
(Это типо «с богом»)
- Эй, я не понял, что вы там делаете! - забарабанил по двери Бард.Мы взяли вещи и оружие и полетели. Через пару минут мы увидели Венти парящего на лайнере.
- (нафига ему лайнер, если у него есть ветер. ?) - подумала я.
- Эй, остановитесь. - закричал он нам.
- Кстати архонтик наш любименький, ты знал, что своим ветром ты нас ещё больше подталкиваешь.)) - сказала я ему в порыве ветра.
- Как ты меня назвала? Архонтик? Ты совсем с дуба рухнула? - сказал нам немного раздраженный Венти.Мы летели так ещё 30 пока я не заметила знакомую красную башку. Это опять был Дилюк, я начала спускаться, но иза надоедливого архонта я скорей не спускалась, а падала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в геншин..!
Фэнтезиэта история о том как одна девочка попала в геншин (тоби я) что же будет дальше, сейчас мы и узнаем! (не канон!) персонажи: Я (Автор), Венти, Дилюк, Кейя, Паймон, Лиза, Джин, Эмбер. Пейринги: Венти/автор (пишите тоже варианты) Все написаное лишь...