Шестая глава

70 11 3
                                    

«Ну, теперь-то она точно от меня отстанет. Кажется, ей не нравится такие шутки»-Довольная Аллен попятилась назад.
-Ладно
-Что?-Аллен опешила
-Говорю, ладно. Если я тебя поцелую, то ты возвращаешься на съемки. Закрой глаза
Аллен закрыла глаза в ожидании поцелуя и даже зажмурилась. Лия быстро чмокнул её в губы, затем отодвинулась и улыбнулась.
-Что только что было?-Аллен удивилась
-Ты же сказала поцеловать. Я и сделала, есть какие то проблемы?
-....
-Проще простого. А теперь выходи.
-Отвали-Аллен вышла из машины хлопнув дверью
-Почему она себя так ведет...Да уж..-Лия была расстроена манерами Аллен
Аллен решительно направилась в сторону съемочной площадки, не заметив сидящую Ксенон.
-Аллен? Что? Стой! Стой! Подожди!
Аллен повернулась к Ксенон.
-Что у тебя с лицом? Поднялась температура?!-поинтересовалась Ксенон, увидев красное лицо Аллен.
Аллен, ничего не ответив, продолжила идти в сторону съемочной площадки.
-Аллен ну подожди!!-говорила Ксенон в след
«Как посмела так со мной?! Я бы эту сумасшедшую женщину..!»-Думала Аллен

****
Вечер. Съемки уже закончились. Ксенон отвозила девчонок домой. Была гробовая тишина. У Ксенон образовалась дежавю.
Сидя на заднем кресле машины, Аллен вспоминала сегодняшние съемки.

^^-Давайте в этот раз точно без дублей-сказал режисер Ким -Итак, начали!
Аллен смотрела на Лию, находящуюся в толпе, затем отвела взгляд на своего партнёра. Эта была сцена с поцелуем. "Что это было? Я пошутила, думая, что она опять разозлиться. Я так предполагала, но..." Вдумаясь, она не заметила, как поцеловала партнёра и что сцена уже была снята.
-Стор! Снято!!!-Радостно произнес режиссер
После этих слов Аллен пришла в себя она оттолкнула парня
-Так, а теперь готовимся к следующей сцене!-так де радостно произнес режиссер^^

Ксенон и Лия уже стояли возле подъезда дома.
-Спасибо, что довезли нас домой-Благодарила Лия
-Да не стоит благодарностей.Сегодня отлично поработали! Я задержу Аллен, нам нужно обсудить график съемок, а вы пока идите.
Лия вновь поблагодарила Ксенон и пошла домой.Тем временем Ксенон повернулась к Аллен
-Нам нужно поговорить..
Аллен зажгла сигарету-Что именно нужно обсуждать насчёт графика? Я говорила, что хочу отдохнуть в этом месяце
-Сцена с поцелуем..это ведь из за Энни?
Аллен выкинула сигарету, потушила ногой затем направившись в сторону подъезда произнесла-Не лезь не в свое дело. Если больше нечего сказать, то я пошла.
Ксенон ничего не смогла ответить

***
Поднявшись по лифту на нужный этаж, Аллен открыла дверь «Только настроение все испортила. Нужно быстро принять душ и лечь сп..»
-Ой ты пришла?-СказалаЛия, стоявшая полностью голая перед Аллен-Я первая пойду в ванную.
Подняв взгляд на Лию, Аллен пришла в шок «это еще что?!?!?» она упала на пол-АААААА!!
-Напугала?!-Лия наклонилась к Аллен-Что ты села на пороге? Ксенон уже уехала домой?
-Так подожди, стоп, стоп, постой, постой!!
-Что? Да что ты кричишь?
-Т-ты, ты что с ума сошла ?! Что ты творишь?!
-Мне ведь нужно принять душ? я весь день была на работе.
Аллен смущенно повернулась в сторону «Эта женщина реально сошла с ума что ли?»
-Погоди..ХАХАХАХА ты стесняешься из за того, что я голая? ты поэтому так орала?-Лия не могла сдержать смех-Да уж..это выдает твой возраст. Все, я пошла в душ. Кстати, руки можешь помыть в раковине!
-Эта безумная женщина...

***
Аллен ждала пока Лия выйдет из душа нервно тряся ногой вспоминая сегодняшний поцелуй и голую Лию « Почему мне сегодня кажется.. что она меня соблазняет или я ошибаюсь? Обычные люди всегда такие? Я не поднималась с низов, может, я не знаю? или потому что почти не сталкивалась с ней после переезда сюда?»-нервно кусая пальцы думала Аллен «АААА ОНА ЧТО ИЗДЕВАЕТСЯ НАДО МНОЙ? ЧТО ЗА ФИГНЯ?..а что если.. вдруг ей нравятся девуш..»
-Аллен!
-А?! Что?!-Испугавшись произнесла Аллен
-Я тебя звала, ты о чем задумалась! Можешь идти.
-Не думала ни о чем! Не волнуйся, я сама знаю, что мне делать!-Вспыльчиво сказала Аллен, направившись в ванную
-Полотенца на самой нижней полке
-Да знаю я!
-Вот же характер..
Укрывшись за дверью ванной комнаты Аллен прислонилась к двери-Уф.. «Я ошиблась. Не может быть, чтобы ей нравились девушки..»

Пока Ален принимала душ, на её телефон пришел звонок,Лия заметила телефон
-Хм Аллен же в душе..кто может так поздно звонить? и Несохраненный номер.
Лия подошла к двери ванной комнаты, постучавшись она сказала
-Аллен телефон
-Да? Кто это?
-Не знаю
-«Как же не вовремя»-Ответь и скажи, что ты мой менеджер, я потом перезвоню.
-«Еще звонит..»-Лия ответила на звонок-Это телефон Аллен
-Но ты не Аллен
-«Может кто то из агентства?»-Думала Ли-Я ее менеджер, Аллен ненадолго отошла. Я передам ей, чтобы она вам перезвонила.
-Передай Аллен, что звонила ее хозяйка
-Прошу прощения, но кто вы такая? И что значит хозяйка?
-А так ты та женщина?
Аллен быстро выскочила из ванны и выхватила телефон из рук Ли.
-Та брюнетка которая подобрала убежавшего из дома зверека

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пожалуйста, убирайся из моего домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя