***
Пока Аллен разбирала вещи, Лия пристально следила за ней. Все так же сидя на диване. Затем, взяв визитку Директрисы, в случае чего стала рассматривать ее.
Она тяжело вздохнула и закрыла лицо рукой
Ли, вижу, тебя деньги совсем рассудка лишили? согласилась на сожительство с человеком, который на 12 лет тебя младше..к тому же, она знаменитость... что же мне теперь делать..Пока Лия задумывалась, Аллен встала, взяла свой журнал и поставила на стеллаж. Немного полюбовавшись и довольной собой, она обернулась к Лие.
-На что уставилась?Какая наглая! я была дурой, что мечтала хоть раз поработать с такой звездой..!
Лия молча встала и направилась в кухню, ничего не ответив Аллен- Пойду лучше чаю выпью
Говорят же, что нельзя верить всем знаменитостям. Кто мог знать, что она такая? На экране всегда такая улыбчивая... Пока она готовила чай, внезапно к ней сзади подошла Аллен, что заставило Лию испугаться.
-Что делаешь?
-А-А-А! Ты меня напугала!
-Чему ты так удивлена? Уже проклинаешь меня?
-Уже который раз! Прекрати подходить так близко! Пожалуйста!
-О, чай? ЧТОО? ты что, моя фанатка? Так бы и сразу сказала.-Сказала Аллен, взяв коробку с надписью ее производством.
-Ч..ЧТО?-Лия опешила и одновременно разозлилась
-Как я вижу, ты спланировала все с самого начала,потому что ты хотела жить со мной?-Аллен приняла задумчивое лицо, чтобы позлить Лию.-Как же это называют..одержимость?
Лия выхватила коробку из рук Аллен.-Вообще то это самый популярный чай в нашем городе!
Аллен выдохнула.-Насчёт нашего сожительства, расслабься, не воспринимай это всерьёз.Ведь для тебя это всего лишь способ заработка.
Лия сжала коробку чая-Хочу убивать..Накинув куртку, Аллен поспешила к выходу-Я пошла. Увидимся на съемочной площадке.
Ты куда собралась так поздно?-Недовольно выразилась Лия
Аллен ничего не ответила, лишь вышла за приделы квартиры, хлопнув дверью.
-ЗАВТРА УТРОМ У ТЕБЯ СЪЕМКА!!-Лия была зла****
Стоны девушки были слышны по всей квартире-Аллен может, пойдем в кровать..?-Ах..Аллен-Девушка пустила руку в волосы Аллен-Пойдем в кровать
На что та остро среагировала-Не трогай мои волосы
-Прости, просто мы давно не виделисьАллен уложила девушку, затем сняла с себя одежду и нависла над ней сверху. Она не стала медлить и сразу приступила к телу девушки. Стонам не было придел.
-Какая ты чувствительная сегодня.-Аллен надавила пальцами, что заставила девушку быстрее достичь пика.-А ты как то быстро.-ни с кем не встречалась?
Девушка ничего не могла ответить, она только отходила
-Хочу еще раз.-Аллен вставила пальцы в промежность девушки, продолжив свои действия.
-Так сразу? Аллен..Аллен подожди давай чуть чуть о..т..дахнем..
Вдруг послышался звонок.-Аллен телефон звонит.
-Что?- Аллен была удивлена, она взяла в руки телефон *незнакомый номер*
-Кто это?
-Не знаю..
-Неужели опять эта дамочка? Дай мне я возьму-Девушка выхватила телефон и стала возникать.-Эй, ты там, зачем названиваешь? отстань уже..!
-.......
-Минуточку..У тебя новый менеджер?
-О чем ты..А..
Аллен взяла телефон в руки и стала слушать ругань Лии.-АЛЛЕН ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?
-С ума сошла? Что, если бы барабанная перепонка лопнула? Будешь отвечать за это?
-А, прошу прощения знаешь который час? почему не возвращаешься домой?
-Какая тебе разница, поздно приду или нет.
У кого взяла мой номер?
-У менеджера ***** возникла непредвиденная ситуация насчёт завтрашней съемки.
Аллен приподнялась и присела на кровать.
Спутница Аллен приобнала ее сзади. вслушиваясь в разговор.-Взрослая женщина ? Однако, у тебя поменялись вкусы, Аллен-Она поцеловала ее за плечо.
-Если продолжишь ворчать на меня, то сброшу трубку. Я справлюсь со своей работой, не беспокойся..
В ответ лишь тишина, а через мгновение вопрос-А что сильно было заметно, что взрослая?
-Ты еще спрашиваешь об этом?
-.....
-........****
После пару гудков на звонок ответил автоответчик. «Вызываемый абонент временно недоступен. Перезвоните позднее.» Девушка ухмыльнулась, смотря в панорамное окно.-Правда, будешь так себя вести значит, Аллен..._______________________________
В конце новый перс, но о ней мы ужинаем позднее ;)