* Луна*
Я открыла глаза почувствовав ужасную боль в голове , как будто мой мозг плавился . Я ничего не слышала , меня окружили буквально все кто находился в этом месте.
Дотронувшись до своих ушей , будто пытаясь их размять чтоб хоть что то услышать помимо ужасного звона , я почувствовала кровь . Посмотрев на руку в крови я испытала ужасный страх , не понимав что происходит , лишь судорожно бегая глазами по лицам окружающих . Я сама не понимала почему но слезы так и лились , не останавливаясь .
Через минуту после такого состояния , парень которого я видела в своих «видениях» на протяжении 3 лет ) взял меня за руку и закрыл глаза , я почувствовал резкий прилив силы , слух снова работал , слезы перестали идти и кровь остановилась оставляя засохшие красные линии на уровне ушей , которые стекали на шею.
я посмотрела на него и как будто все встало на свои места , на душе стало спокойно , будто я почувствовала что то родное , как тогда с Терезой .
Я не помнила этого парня , я лишь знала что точно видела его в своих снах и в разных воспоминаниях из прошлого которые приходили мне в голову обрывистыми картинками .как только мой слух заработал , я услышала очень много разных голосов , и все спрашивали примерно одно «что с ней?» «ты как ?»
Парень отпустил мою руку и я будто вернулась в реальность
Н- Луна , скажи что нибудь , пожалуйста- Ньют положил руку мне на плечо и обеспокоенно заглянул в глаза .
Т- её нужно отнести в палатку , срочно . Минхо отнеси её , я займусь Брендой - решительно заявил брюнет
Х- пожалуйста, помогите им - Хорхе был в полной растерянности и я это видела , два самых дорогих человека в его жизни находились в ужасном состоянии . Но если моё состояние временное , то Бренду нужно было срочно вылечить .
Томас и та женщина которая узнала нас пошли с Брендой в палату . У той женщины так же остановилась кровь которая шла из ушей . Лиззи , тот парень из моих видений и ещё две девушки отвели Хорхе в другую палатку, ему нужно было успокоиться .
Пока я наблюдала за всеми , даже не успела заметить как меня подхватили на руки , я почувствовала теплые и сильные руки на своем теле .
Посмотрев на того кто меня несет я увидела Минхо , устремив свой взгляд на его лицо , я рассматривала его. Он выглядел очень нервно , посмотрев в сторону я увидела Ньюта в таком же состоянии который шел рядом с нами .
Ноа раздвинул руками занавески , чтобы Минхо смог пронести меня в палатку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ от сердца
Fiksi Penggemar- что предпочесть ? глаза в который хочется утонуть без спасения глаза в которых хочется заблудиться и не найти выход или глаза полные боли , которую хочется вылечить