~ ошибка или искренность ?

554 22 25
                                    

* Томас*

* время ближе к вечеру, жаркое солнце , песчаный песок, гул людей на фоне *

- Луна ... - аккуратно произнес я открывая занавески палатки

Я безумно хотел прижать её к себе и не отпускать , я хотел защитить её от несправедливости этого мира , она казалась мне такой «хрупкой» что я боялся разбить её на осколки.
Но в тоже время я понимал что она самый сильный характером человек которого я когда либо видел в жизни , я не знал её прошлого , но , мне казалось что она пережила слишком много для такой нежной души.

Т- одуванчик ? к тебе можно ? ... - я боялся делать резкие движения , и старался говорить это приглушенным голосом.

Л- Томас , уйди ! - девушка кинула в меня подушку а я лишь поймал её , я понимал что она была расстроена. Но я так не хотел уходить ...

Т- просто позволь мне ...- я сел рядом с ней . Она лежала уткнувшись лицом в ещё одну подушку . Дотронувшись до её плеча я почувствовал тепло , от нее исходила атмосфера чего то родного , до такой степени что становилось тяжело дышать .

Л- зачем он это сделал ? Зачем ? - вставая это произнесла девушка , садясь рядом со мной и смотря на меня своими красными от слез но в тоже время прекрасными глазами. Я чувствовал как душа шатенки рвалась изнутри , оставляя на её сердце раны.

В момент моё желание обнять девушку , усилилось до непреодолимой степени .

через секунду после того как я ещё раз взглянул в её медовые глаза , без раздумий , я захватил её в самые крепкие объятия , прижимая к себе не желая отпускать . Мои руки полностью обхватывали ее талию .
Она лишь уткнулась носом мне в плечо и продолжила всхлипывать.




* Луна*

Мне не хотелось вырываться из объятий брюнета , впервые . Я знала что я не очень тактильный человек , мне нравилось обниматься только с Брендой . Но тут с Томасом , я почувствовала определено то что заставило остаться в его теплой хватке , прижавшись к его шее.
Комфорт ? или просто нужда в ком то в такой период .
Я не понимала что чувствую к нему , но в данный момент мне было нужно это.

услышав шум я посмотрела в сторону , так же оставаясь на плече парня .

Занавески палатки раздвинулись , внутрь зашел парень который был похож на солнце . Это был Ньют .
Увидев его Томас , разжал объятия , и оставил одну свою руку на моей талии. Я чувствовала его горячее прикосновение . От этого становилось легче.

Ключ от сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя