Мой следующий день начался в час дня. Пролежав ещё где-то полчаса,я встала и пошла умываться. Помыла и высушила голову. Сегодня воскресенье. Позавтракала тостами с авокадо. Пошла на каток. Учила прыжки и вращения. Пришла вечером,сходила в душ. Завтра мой последний звонок,я ухожу после девятого класса. Понедельник. Последний звонок. Умылась,причесалась, и позавтракав,оправилась в школу.
Учебники сдала в субботу. День прошел скучно. Начались экзамены. Город я выбрала Новосибирск. Профессия-психолог.
Мы сдавали два основные экзамена и два дополнительные. Дополнительными являются обществознание и ОБЖ. В Новосибирске собираюсь снимать квартиру. Никому я не сказала,что где буду учиться. Вот спустя месяц все экзамены сданы на пять. Выпускной. Платье:Макияж:
Прическа:
Выпускной прошёл очень классно!
Завтра уезжаю. Чемоданы собраны,вещи заготовлены. Настало утро. Попрощавшись со всеми,я села в самолёт. Полёт прошёл быстро. Выйдя из аэропорта,я заметила человека с камерой. Значит ютубер. Я вызвала такси. Где-то я его видела. Да,пофиг. Сев в такси,я назвала адрес. Мы приехали,я забрала багаж и вышла из машины. Многоэтажка. Зайдя в подъезд,я вызвала лифт. Лифт отвёз меня на десятый этаж. Там я купила квартиру. Меня встретила пожилая женщина.
Женщина::здравствуй,мы у меня квартиру купила?
::здравствуйте,да я. Деньги я перевела
Женщина::вот ключи,до свидания
::до свидания
Я открыла квартиру,занесла багаж и закрыла квартиру. Квартира со старым ремонтом. Завтра наверное поеду в строй магазин. Итак время три дня,значит я иду гулять и в зоо магазин по пути. Собаку хочу купить. Порода-Сиба Ину. Переодевшись:Я решила,если изменять всю жизнь,значит и стиль в одежде. И саму себя. И своё поведение. Надо стать одновременно мягкой,но в то же время твердой,как сталь. Я вышла из подъезда и заказала такси. Менять свою внешность не хочу,как нибудь потом. Моя внешность мне до безумия нравится! Как же хорошо,когда никого не знаешь. Вообще я люблю одиночество. Одиночество иногда привести себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и(Аделия) и бишка
Подростковая литератураБулат::извинись! ::прости.. Булат::ну и за что? ::за то что,я люблю тебя Аделия развернулась и убежала прочь из парка. Только что она призналась бишке в своих чувствах. Она ненавидит себя за это. Ненавидит себя за слабость. Ненавидит за всё,что тол...