Манчестер. Северо-восток Англии.
Сегодня в городе было ожидаемо шумно и громко. Каждый вечер пятницы люди собираются что-бы выпить и отдохнуть, хотя я и никогда не считала такое времяпровождение чем-то таким, что могло бы исцелить от повседневной рутины и дел. Отдавая предпочтения фильмам, книгам или музыке я всё же любила внимание людей. Иногда мне просто интересно выйти и взаимодейстовать с ними: общаться, прикосаться. Наблюдать, как они живут и чувствуют и ожидать, что когда-то я смогу чувствовать такое же наслаждение и прилив сил во время того, как нахожусь с кем-то. Однако, я чувствую себя зануой, хоть люди вокруг говорят мне обратное. Чувство, что я хочу чего-то большего меня не покидает. Подрабатывая оффицианткой за минимальную зарплату и выбирая в какой университет я хочу поступить, больше всего я ощущаю желание заполнить пустоту и найти что-то, что подарит мне смысл жизни и желание бороться за то, кто я есть.
-"Ну же, ты идёшь?"- Мая резко дёрнула меня за руку. Это заставило меня очнуться от своих же мыслей и последовать за ней, в самую толпу танцующих и хорошо выпивших людей. Света было совсем мало, он больше сменялся разноцветными огоньками, а громкая музыка делала мою задачу оставаться сосредоточенной всё более и более сложнее.
- "Что с тобой ?" - Обернулась моя темноволосая подруга и уставилась прямо на меня, продолжая держать меня за руку. Не смотря на хаос вокруг нас и толпу, которая немного подталкивала нас в ритм, я оставалась полностью сосредоточенной на ней.Её большие и зелёные глаза я могла разглядеть, казалось бы, даже без света. Длинные реснички и этот редкий и притягательный изумрудный цвет может и пивлекали внимание огромного количества парней, но я чувстовала как она всегда пронизала меня с точным пониманием и анализом моего состояния. Мая не была той самой почти сестрой с детства, лучшей подругой навека или девушкой, с которой я проводила большую часть своего времени. Она появилась в моей жизни совсем недавно, встречаясь со мной раз в месяц на выходных, чтобы "оторваться" в клубах или запланироватьчто-то, что вряд-ли станет правдой. Хотя она всё же умудрилась сочетать в себе характеристики близкого и понимающего человека, который будто знал меня с детства. Её внешность - полная противоположность моей, и то же самое я могу сказать про характер. Темные длинные волосы и чёлка которая прикрывала её лоб и густые брови, наверное, шли в комплекте с уверенностью и устойчивостью. Если я - эмоция и чувства, то она - баланс. Я высокая светло-русая девушка с голубыми глазами, вечно накручивающая себя по мелочам и незнающая, что мне делать дальше. Однако она - моя опора и уверенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альянс. Рукопись Киары Портман.
Teen FictionКиара Портман только закончила старшую школу. В поисках себя, она попадает в "Альянс" - секретную службу защиты влиятельных и сильных людей. Живя две жизни одновременно, девушка обретает новые навыки и умения, демонстрируя настоящий талант и призван...