Глава третья. Подарок.

5 2 0
                                    


Капли дождя за окном постепенно пробудили меня от сна. Я начала осознавать, что лежу на чём-то мягком, а моя голова ужасно раскалывается. "Ну и похмелье" прозвучало у меня в голове. Такое чувство, будто у меня небыло сил открыть глаза, но я точно ощущала всё вокруг себя, и моё осознание тоже начало просыпаться. По привычке, я потянулась на пол, так как всегда оставляла свой телефон на зарядке ниже кровати. Я не любила ложить его под подушку, так как где-то давно на форуме я прочитала, что телефоны излучают каку-то радиацию, а когда мы спим, нашему мозгу лучше от такого отдыхать. 

Удивительно, но моя кровать оказалась выше, чем обычно. "Может, я у Маи?"- не спеша, я приоткрыла глаза. Серые потолки из камня, с разными золотистыми узорами и рисунками сразу взбодрили меня. Приставши на локти, я оглядела комнату вокруг. 

Она была похожа больше на больницу: пара ширмочек и несколько дюжин белых кроватей были расставлены вокруг этого большого зала. Моё внимание привлекла огромная дверь, так же обделанная каменно-серебрянными узорами, и с большой эмблемой по середине, явно что-то мне напоминающей. 

Я не понимала, где я нахожусь, и это вводило меня в ужас. 

-"Тебе лучше не шевелиться сейчас"- обратился ко мне слабоватый, но приятный женский голос. Обернувшись в левую сторону, я заметила на кровати стоявшей рядом со мной темноволосую девушку, с очень красивыми чертами лица. Она выглядела очень утомлённой: её волосы были растрёпаны, под глазами виднелись фиолетовые синячки. Сверху брови я подметила пластыри, её рука тоже была перебинтована.-"Поверь ты выглядешь не лучше меня"-хихикая, заметила девушка.

-"Прости, я..."- смущённо улыбаясь, стала извиняться я, как вдруг мне вспомнились последние события, которые случились со мной. Моя улыбка упала, и я резко подорвалась с кровати, что сделала и та девушка тоже. Она отзеркалила мои движения, и мы оказались сидеть прямо друг на против друга, и она резко схватила меня за руки. 

-"Пожалуйста, не переживай"- она заглянула в мои глаза своими карими бусинками, и я почувстовала некую тревожность. 

-"Что случилось, я в больнице?"- я постаралась встать, но она удержала меня на кровати. 

-"Тебе сейчас нужен отдых."- она погладила меня большим пальцем по руке, сжимая мои пальцы и рассматривая моё лицо. 

Альянс. Рукопись Киары Портман.Место, где живут истории. Откройте их для себя