Глава 5

636 48 4
                                    

***
Pov Jennie:
Я никак не могла отойти от того, что было. Я определенно теперь жалею об этом, но вспоминая, что она творила, мне хочется это повторять. Но мозг говорит «зря» и я слушаю его.       
Мне было плохо, и я не явилась в школу, потому что не могла. Было стыдно, что я так легко отдалась этой долбаной женщине. Я не знаю, почему это так мне не нравится, но мне начинает казаться что она меня приворожила, твою мать. Я не могла так просто отдаться, сдаться и лечь под кого-то, как я сделала это по отношению к ней.

Просто невыносимо осознавать, что я так глупо разрушила всю свою неприступность, которую строила годами. Вечером я услышала настойчивый стук в дверь и посмотрела в глазок: черт возьми, там стояла Манобан.       

— Открой, я знаю, что ты дома, — женщина продолжила стучать. Да не то, чтобы стучать, долбить. Она рыкнула и дала кулаком в дверь. Я на ватных ногах открыла дверь и посмотрела на нее притворившись, что спала.       

— Вы чего так долбите то… — меня резко вжали в стену, закрыв за собой дверь. — Эй!       

— Не эйкай мне здесь. Какого черта тебя не было в школе? — я отвела взгляд и выдохнула.       

— Я… Я… Мне плохо, — всхлипнула. Какого черта я так себя веду?       

Женщина усмехнулась и посмотрела мне в глаза. Она сняла с себя пальто и повесила его на крючок.       

— Знаешь ли, я прекрасно понимаю, что тебе плохо, но это не повод игнорировать звонки ото всех, — Лиса схватила меня за руку и потащила в мою же спальню.       

— Да мне плохо из-за вас. Что вы со мной сделали, что я так легко вам отдалась? Такого никогда не было, что вы творите?       

— Значит, любишь меня, что еще. Маленькая моя, я не хочу тебя расстраивать, но теперь ты от меня не отвертишься, — она посадила меня на кровать и улыбнулась. Легла рядом и потянулась.       

— Нет, я не люблю вас. Вы злая извращенка. — я нахмурилась и дала ей по плечам, сев на ее бедра.

— Ой-ой, чего же ты так садишься? — женщина улыбнулась и я слезла с нее, начав всхлипывать. Отвернулась и легла. Я вся дрожала и всхлипывала.       

Я услышала тяжелый вздох и почувствовала руку на своей талии. Женщина обняла меня, положив мою голову на свое предплечье.       

— Тише ты. Что тебе не нравится? Я уделяю тебе внимание, все делаю. — женщина посмотрела мне в глаза.       
— Ничего мне не нравится. Я не хочу. — всхлипнув, я прижалась к ней всем телом и услышала смешок.       

— Что ты не хочешь? — она начала гладить меня по голове и перебирать мои волосы.       

— Отношений таких не хочу. Вам лишь бы секс, — я выдохнула и вытерла глаза.       

— А что ты хочешь? Я могу и заботливой быть, просто нужно узнать меня ближе.       

— Как это сделать, если вы мне ничего не расскажете никогда, — она выдохнула и села.       

— Что ты хочешь знать? — она взяла с моего стола пачку сигарет, оттуда же взяла зажигалку.       

— Все. Почему вы такая агрессивная, извращенная и грубая.       

Она усмехнулась и закурила. Взяла пепельницу и улыбнулась.       

— М-м, не жирно тебе?

Я отрицательно покачала головой, а та улыбнулась и прилегла на кровать. Я видела, что эта улыбка была натянутой.       

— Хочешь знать значит. Ну слушай. В детстве меня изнасиловал отец, а мать меня даже слушать не хотела. Говорила, что я просто маленькая выдумщица и хочу внимания от родителей мол мне его было недостаточно, — она прервалась, чтобы затянуться и я заметила на ее лице грусть вперемешку с серьезностью.       

— А…       

Женщина недовольно посмотрела на меня, показывая, чтобы я замолчала. Я сглотнула и отвела взгляд, слабо кивнув.       

— Ну так вот. Они начали пить, а отец измывался надо мной как только хотел. Я будто была куклой для секса, знаешь. Когда он умер от алкоголизма, все плакали над его могилой, а я стояла и улыбалась как ненормальная. Мать меня возненавидела и начала бить. Я выросла в таком дерьме с желанием мстить, но вот мстить было некому, поэтому я выбираю разных жертв. Я хотела мстить на тебе, но ты показалась мне довольно привлекательной и я вот так вот с тобой. Кхм.       

Я нахмурилась и тяжело выдохнула.       
— Вы же понимаете, что стали копией своего отца? — женщина сильно затянулась и кивнула. Я следила за ней как завороженная.       

— Понимаю и жалею, но знаешь, ты вкусная, — я покраснела и нахмурилась, на что получила только смех и обнимашки. — Будешь моей опорой и жилеткой? — женщина посмотрела на меня и подняла бровь. Я коротко кивнула, она улыбнулась и накрыла мои губы нежным поцелуем.
Pov End.

P.s. Проголосовать за все части не забудьте, иначе просто удалю работу в итоге, всем спасибо!

🎉 Вы закончили чтение First look 🎉
First lookМесто, где живут истории. Откройте их для себя