1 Глава

36 7 1
                                    

|❗В фанфике присутствует: ненормативная лексика, курение,  сцены 18+, а также сцены насилия.❗

Если вам не нравится пропустите или же не читайте.
Сразу говорю нет смайликов.
Попрошу ставить звёздочки☆
Приятного чтения! |

Эмили

«Малолетняя дрянь!», - Кричал отец.

Страх — эмоция или чувство, возникающие из-за ощущения опасности. В психологии страх считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом.  Это чувство я испытываю чаще всего. Я никогда не была ребёнком с счастливым детством. Самый главный мой страх — мой отец..

«Ты никчёмная, такая же как и твоя мёртвая мать!»

«Ты не имеешь права так говорить про неё, она тебя любила..», – он ударил меня по лицу, во рту почуствовался вкус железа.

Хотелось плакать от боли. Я ненавидела его. Когда мы на людях он ведёт себя как лучший отец, хотя на самом деле он просто — изверг.

«Попробуй хоть кому-нибудь рассказать об этом, я тебя убью и не пожалею. Поняла?!»

«Да...», – тихо, почти шёпотом произнесла я.

Он вышел с кухни пнув меня ногой, я упала на пол.
Я не знала сколько прошло времени. Сил не было от слово совсем, я пыталась встать но все попытки были безуспешны. Когда я услышала шаги, моё сердце стало биться чаще. Отец. Он зашёл на кухню, в его руках были ножницы. Он поднял меня за волосы, заставив встать с пола.

«Мне никогда не нравились твои волосы.», – и тут я слышу щелчок ножницами, он отрезал их.

Он ушёл, я встала и посмотрела на себя в зеркало, разбитая губа, отрезанные волосы. Я ужасна. Он добивает меня.Я тихо прошла в свою комнату, закрыв её на замок я села на пол. По моим щекам катились слёзы. Я раскидывали вещи, мне было плевать что меня услышит отец. Я кидала всё что попадалось под руку.

...

? «Босс, поступил заказ на Джейлона Миллера.», – произнёс светлый парень.

??? «Выезжаем через 20 минут.»

?? «Хорошо. За это убийство даётся 1.200.000.$», – сказал парень за компьютером.

? «Прекрасно. Мы собираться.»

Парни ушли по комнатам, уже через пару минут все стояли у входа обговаривая разные детали. Взяв оружие, все сели по машинам и поехали по адресу.

Голос жалкой надежды...  Место, где живут истории. Откройте их для себя