6 Глава

11 4 1
                                    

Эмили

Утро, 7:28 am.

Я проснулась от лучей солнца, попадавших прямо на мои глаза. Я взяла телефон, посмотрев на время было довольно рано. Первые мысли были кто меня сюда принёс. Я встала с кровати, подойдя к шкафу взяла серые шорты и длинную белую футболку. «Зачем я так рано проснулась..», — сказала я сама себе. Зайдя в ванную, я сняла с себя всё лишнее и залезла в кабинку. Горячие капли стекалипо моему телу. Я расслабилась. Смыв гель для душа с кокосом, я обернулась в полотенце. Взяв щётку, я стала чистить зубы. Почистил зубы и переодевшись я вышла из ванной.

«Пойду покушаю)»

Спустившись вниз я увидела Винни, Джея и Пэйтона. Они все были без верха, в одних спортивках.

Вин «Доброе утро, котёнок)»

«Доброе.)» — улыбнувшись парням взаимной улыбкой я села за стол.  «Что-то есть покушать?»

Пэй «Ничего, мы вот думаем что сделать» — парень посмотрел на меня.

«Что? ну нееет..» — проныла я.

Джей «Прошу, ты же умеешь»

«Откуда ты знаешь? Может не умею.»  — смотря на парней сказала я в грубой форме. Увидев их взгляд, я опустила голову. Было как то странно, стоять среди парней ростом 180+.

Вин «Хэй, ты чего. Если не хочешь ты можешь не готовить, мы не заставляем)»

«Нет, я .. просто, ладно я приготовлю.. эм панкейки как вам?»

Пэй «Отлично! Не против если мы посмотрим?» — спросил парень глядя сначало на парней, а после на меня.

«Не против)»

...

Переворачивая панкейки один за другим, я двигалась в такт с музыкой, которая исходила из колонки. Я уже позабыла о том, что парни всё ещё находятся здесь. Я напевала песню, переворачивая очередной панкейк. Мне нужно было взять ягодки, которые я видела вчера в холодильнике. Повернувшись только сейчас я заметила парней,  они смотрели на меня с улыбкой. Моя голова опустилась, а щёки покрылись румянцем.

Вин «Ты забыла что мы тут?)» — со смехом спросил парень.

«Именно...»

Парни посмеялись, а я просто вздохнула.

«А ты не видел ягоды, просто их нет в холодильнике.?»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голос жалкой надежды...  Место, где живут истории. Откройте их для себя