моя новая жизнь

1 0 0
                                    

Ночью я вышла погулять по городу, я шла вдоль дороги. Дул сильный ветер а на улице не души. Я вставила наушник а два ухо и пошла переходить дорогу, в руке у меня был покет с соджу и креветками. Я переходила дорогу и не услышала как сигналил грузовик. И в ту секунду меня сбивает грузовик и я лежу на земле

* Хаа.. снова*

Я открыла глаза от яркого луча солнце светившись мне прям в глаза.
* Хм... Где это я?*
стук стук
- госпожа мия, вам пора вставать
* Ч.чего? какая мия? А где это я? *
- госпожа я захожу - дверь открыла девушка в форме горничной, прям как из новеллы чёрное платье и белый фартук с небольшими кружевем
- госпожа так вы уже проснулись - горничная прошла дальше и поставила тазик с водой

Не понимая происходящего я упала в обморок

Через пол часа

* Так это было просто сном, я сейчас встану и буду в комнате* но открыв глаза я увидела туже комнату что и до этого
- госпожа мия вы очнулись - ко мне подбежала горничная и начала меня обнимать. Я впала в ступор после минуты размышления я встала с кровати и осмотрела комнату. Комната была очень большая со своим балконом, камином, письменным и туалетным столиком. Я подошла к зеркалу в отражение была красивая девушка на вид ей лет 16 волосы были розового цвета а глаза чёрные словно озеро в котором легко утонуть. И тут же воспоминания нахлынули волной.
* Мия Хилл... Империя Рафаэла... Бал...дворец..."

У мен нет имени, нет оно есть но не одно... Я прожила больше 30 жизней и в каждой из них меня звали по разному. Кем только я не была за эти жизни королевой рыцарем солдатом бизнес-леди. Но одну жизнь я помню лучше всего, моя первые жизни. В ней я была королевой империи raffaello, я была обычной дочерью маркиза, который нечем не выделялась не богатством ни красотой но у меня был огромный талант к фехтованию. В 16 я уже была мастером мечом, я была личным рыцарем императора и знала всё про его грязные делишки, я была бы ему предана если эти дела не касались обычных людей, он собирался похищать их и ставить на них опыты чтобы потом сделать их своими марионетками и захватить королевство филон поэтому я и решила пойти против него и собрала людей чтобы восстать. Когда мы захватили империю все жители империи были против но когда я рассказала про дела императора меня тут же провозгласили Императрица спасительницей. Сначала я была тем кто восстал лишь для того чтобы помочь империи от императора. Когда я собирал людей я сказала что корону передам герцогу и Эккарт но из-за мнения жителей императрицей сделали меня но когда я сказала герцогу Эккарту что не хочу я быть императрицей и всё равно отдам ему трон он сказал " вы этого заслужили" после того дня я правила империю наша империя процветала но когда мне было 30 лет я умерла. Когда я переродилась в том же времени и в тот же день когда умерла но уже родилась обычным простолюдинкой, я решила что я оставлю пост императрицей и буду жизнь обычную жизнь, так и прожила, но в 30 лет я опять умерла и при родилась в тот же день и так по кругу до 2024 года, когда были интернет и президенты а не короли, но сейчас я переродилась в новеллу и уже в взрослое тело. Обычно я перерождалась в теле новорождённого ребёнка который должен был умереть но тут я переродилась взрослого человека так и причём в новелле в который автор решил вставить историю настоящего мира в которой провозглашают императрицу спасительницы но уже не в то время А на 1.000 лет вперёд этот мир в котором до сих пор действует по схеме дворяне чаепитие балы то же самое что и в моей первой жизни но только на 1.000 лет вперёд. Откуда я узнала что это новелла? Потому что я её читала из-за того что там есть моё имя императрица спасительница А в девушках которые я переродилась была второй принцессой королевства raffaello как сказано в романе она была злодейкой которая восстала против императора и убила всех братьев и сестёр и стала императрицей, это произошло в день её 20-ия. Она была злой и коварный императрицей.Так что главный герой, главная героини востали против неё и стали императором и императрицей.

* Чёрт побери!!*

- госпожа вы в порядке?
- А да всё хорошо - мило улыбнулась я - можеш выйти из комнаты, я хочу умыться
- конечно госпожа - служанка вышла
- Аааа ЧЕРТ ПОБЕРИ кем я опять родилась!! Почему я не здохла
* Я что умру в 20 а не в 30? Хотя стоп зачем умирать?я просто не буду некого убивать и дело с концом. Хааа проживу до 30 и спокойнинько слягу. Воспоминания у меня есть а значить всё пройдёт хорошо*
Я быстренько умылась и оделась, подошла к двери открыла её полностью вышла и с улыбкой во все 32 зуба сказала
- Эдди пошли в столовою
Насколько хорошо я помню обычно мия ела в комнате ведь из всей семьи только она была розоволосой и с чёрными глазами. Остальная королевская семья была с золотыми волосами и голуби глазами, из- за этого ходили слухи что она незаконно рождённый ребёнок. Она конечно родная но королевская семья серовно потерпела сильный удар по репутации. Так что семья не обходилась с ней как к настоящей принцессе. Братья и сёстры тоже не особо её любили, а если конкретнее то совсем не любили.

- госпожа с вами всё в порядке о то вы с самого утро какаята странная
- нет со мной всё хорошо, но сегодня я хочу поесть в столовой- от моих слов служанка вппла в ступор
- хорошо госпожа но после завтрака мы позовём врача
- хорошо
Мы с эдди( так завут служанку ) направились в столовую. Пока мы шли много слуг при виде меня кланялись а некоторые смотрели с призрением. И я вспомнила времена когда была императрицей и бизнес леди, на работе мне всегда кланялись. Если так вспомнить то почти во всех жизнях я приуспевала если хотела. Мы с эдди дошли до столовой и я увидела дворецкого
- привет Остин
- здравствуйте, что вас суда привело? - дворецкие й сказал это со взглядом прзрения и неновести , но от его слов даже как-то спешно стало
- А, пришла позавтракать - от моих слов он встал в ступор но потом открыл дверь
- проходите

я злодейка из другого мира Место, где живут истории. Откройте их для себя