Чонин увидел что зашёл Чан а от его друзей и след простыл.
Чан же в свою очередь подхватил Чона на руки лицом к себе.
- ?!- Чон
- лисенок, ты думал у меня есть к тебе отвращение?! Твои девственные губки просто прекрасны! Мне очень понравился наш поцелуй)- сказал Чан смотря на Чонина, тот отвёл взгляд.
-*смутился*-Чон
-сладкий, ты так мило смущаешься! Я прямо не могу!!!!
- Чан..и не надо...
- Чони, не называй меня так ты меня слишком умеляешь- сказал Чан и посадил на широкую поверхность раковины . Чон тут же сдвинул ноги.
Но чан раздвинул их и ближе прижался к Ену.
Холодные руки поползли под футболку младшего.
Старший затянул младшего в поцелуй ещё более желангым чем ранее.
Чан сминал губки Чона от чего тот еле слышно простонал- мг~х- Чони
- малыш, ты же понимаешь что если ты продолжишь то я не смогу сдержаться)- ЧанЧонин попытался спрыгнуть с раковины и закрыть уже все красное личико, но чан не дал ему это сделать.
Он опять взял Ена на ручки и опять одной рукой он держал зад Чонина. От чего тот ещё больше раскраснелся.- ч.что т.т.ты делаешь!?- Чонин
- показываю свою любовь к тебе, сладкий- говорил это Чан пока сам же гладил тонкую талию младшегоТут у Чонина опять пошли слезы, но не совсем по его желанию а от смущения.
- сладкий,что то не так? Почему ты плачешь?-обеспокоился Чан
Чонин в свою очередь расплакался ему в плечо.
- я.я.я про.просто очень. Очень смущаюсь перед то.тобой. И.и вообще з.зачем ты это дел.делаешь?- говорил заикаясь от слез Чонин
- Божечки лисенок! - Чан стал целовать его личико .
- Х.хва.хватит пожайлуста...
- тебе не нравится?
- нет.. просто ....
- Ениии, ты так мило смущаешься! - сказал это Чан и ещё больше прижал Ена к себе
Чан опять поцеловал Чонина в губки и посадил обратно.-лисенок, ты даже не представляешь, на сколько я тебя люблю)- Чан ещё больше чем ранее раздвинул ножки Яна
- Аг~х! Я.я.я так не могу!Чонин спрыгнул с раковины
- хорошо сладкий, но мы не закончили) - сказал Чан на последок приподняв Чона на руки чмокнув в губы держа за талию.Ян выбежал из уборной и направился к остальным.
- Хан Джисон, я твои почки топориком вырежу.- сказал красный от слез и смущения Чонин.
В комнату зашёл Чан.
Все продолжели играть
- Сынмин, п/д?- Чонин
- правда- Сынмо
- Бин твой первый половой портнер?-Чон
- да- Сынмин
- Даже я об этом не знал)- Бин
- так,Ликс п/д?- правда- Ликс
- как часто Хенджин тебя..-Сынмин
- Не продолжай! Я понял-Ликс
- так как часто)?-Сынмин
- аэ.. ну наверное раза 2 за неделю- сказал Ликс застенчиво.
- Вот именно! Всего два раза- сказал обиженно Хенджин.Ребята дальше играли. Вот уже 23:48
- так, уже поздно, надо спать ложиться.
- мг, только кто с кем ?- я с Ени)- сказал Чан
- А!?-изумился Чонин
- я с Хани))- Минхо
- А меня никто спрашивать не будет, да?-Хан
- именно- Минхо
-я с Чанбином.- Сынмин
- ну а мы вместе, это понятно)- сказал Хенджин смотря на ЛиксаЧан поднялся и взял Чонина на руки и понес в комнату.
- А!? Что ты делаешь? Отпусти!- Ен
- Ени, успокойся- ЧанОни пришли в комнату.
- ты пока иди в душ, я кровать расправлю)- Чан
- л.ладно...- ЧонинЯн боялся что чан будет преставать или что то больше, но послушался и пошел в ванну которая была в комнате .
Он принял душ, почистил зубы а так же очистил лицо и помазал руки и личико кремами.( Всм разными)
Он вышел из уборной. На нем была футболка и короткие шорты .
Чан зашёл следом.
Он тоже почистил зубы и нанес крем на лицо. Чан обнаружили что забыл футболку в комнате .
Крис вышел и ванны и подошёл к шкафу с одеждой .
Ян сидел на кровати и ему открылась картина на широкую накаченную спину старшего. На которую капали капли воды с влажных прядей волос.
Чёрт! Это было слишком прекрасно и красиво.Чонин понял что влюбляется ещё больше. Тут Чан резко повернулся находясь уже в широкой футболке и увидел что Чонин отвёл взгляд .
Крис подошёл к Чонину и снова взял того на руки.
Чан. Быстро стянул с Ена Футболку и достал со своего шкафа свою футболку. И так же быстро он одел ее на младшего.- А!- воскликнул Чонин когда чан стянул его футболку
- так тебе больше идёт)- сказал Чан смотря на вновь покрасневшего Чонина- давай спатки, лисенок)- Чан
- ага)-чуть улыбнулся Чонин.Чан лег на кровать и Чонин лег рядом.
Тут Ян решил порадовать Чана на ночьМладший повернулся к Чану и обнял его. После того как старший улыбнулся и обнял Чона в ответ , младший чмокнул Чана в губы и уткнулся ему в грудь. Младший услышал как бьётся сердечко старшего и Ян ещё больше прижался к Чану.
На что Чан сильнее обнял Ена и поцеловал в мокушку .
___________________________________________
Вот что такое) мне нравиться)