Чон в 13:18 проснулся и увидел что его любимый уже не спит.
Чан понял что младший уже не спит и и стал целтвать его.
Вскоре старший стал делать засосы на светлых плечиках и шее Чонина.
Ен понял намёки но ничего не делал
Вскоре Чан взял Ена на руки и понес в ванну. Там он посадил Чона на широкую раковину и раздвинул его ножки
- Чан?
- что, просто прилив нежности- Чан ехидно улыбнулся
- а я думал... Бля, и чё мне с этим делать- Чонин посмотрел вниз.
- Ени, приготовишь завтрак? А то я голодный- Чан все так же ухмылялся
- бл. Хорошо Чан.Ен с недовольством пошел в другую ванну, а после всех водных процедур он пошел на кухню. Младший решил сделать блинчики и стал замешивать тесто.
Крис зашёл на кухню и подошел к Чонину.
- малыш все хорошо?- Чан
- мг... - промысла Чонин со стояком( бл не ловко😅)
- так вот оно что- Чан увидел проблемка младшего и просунул руку в боксеры Чонина.
Тот удивился и пошатнулся, но тут Крис стал надрачивать член Чонина от чего у него пробирались судороги по всему телу. И конечно тесто для блинчиков разбрызгалось по столу- Чони, не отвлекайся)
- мг~х... ТЫ ЧЕГО АГ~Х ТАК БЫСТРО!Чан стал быстро двигать рукой от чего у Чонина ноги подкашивались
- Чани, хва.аг~х.тит!
Крис промолчал и ещё больше ускорился.
Тут Чонин вырвался и побежал к лестнице на второй этаж. Он опирается на пирило как тут Чан подхватил его и посадил на те самые пирила.
Старший обошёл Ена и стал придерживать его за животик пока тот опирался об его торс.Чан вновь стал ускоряться свои действия от чего Чонин стонал громче.
Вот ещё чут чуть и Чонин кончил прямо в руку Чана.
Тот же в свою очередь понес Чонина в спальню и поставил к стене.
Старший стал растягивать Ена и через пару минут Чон уже был готов.
Бан резко вошёл в него а Чонин в это время пошатнулся.Крис резко входил во всю длину, от этого у Чонина сильно подкашивались ноги и он чуть ли не падал
Чан это заметил и тут Ен падает, но Крис взял его и положил на кровать предварительно положив под тазовую часть животика Ена подушку и полотенце