Утро, 9:00
Я проснулась от медсестры которая орала на меняЭ: КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТУТ ЛЕЖИШЬ И СПИШЬ? ТЕБЕ ПРАВИЛА НЕ РАССКАЗАЛИ? ВСТАЕШЬ И САМ ИДЕШЬ ЕШЬ!
Я: я не могу... Дайте хоть таблетку
Э: а на
Она мне дала таблетку и ушла. Она была синего цвета. Я с горем пополам кое как выпила эту таблетку. И вот... У меня какое то лёгкое чувство. Чувствую эйфорию. Оно было не долго. Минут семь. А потом я ничего не помню.
Проснувшись я увидела врача. Молодого человека как я поняла звали Александр. Его волосы были белые, а на лице у него была улыбка.
В дальнем углу стоял Иван Валентинович. Его лицо передавало испорченную гримасу.
И тут этот врач говорит
(Александр-С)
С: приветик. Я Саша, мне 19 и я врач-психолог. У меня к тебе будет пару вопросиков.
Я: аэ... Здравствуйте. Хорошо...
С: первый. Расскажи о себе. И давай на ты. У нас не такая и большая разница в возрасте.)
Я: ну я Соня, мне 16. Занималась фигурным катанием, но упала. А собственно почему вы пришли? Я вроде не психованная.
С: ты очень интересная.) Но вопросик... Что тебя побуждает это делать?
Я: да что блять? Селфхармом вроде не увлекаюсь.
С: так зачем принимаешь?
Я: чего нахуй? Я не наркоманка! Я фигуристка! Вы че все тут ахуели что ли?!
С: успокойся! Тебя Ваня под веществами без сознания нашел!
Я: чего?...
В: ТОГО! ТЫ ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАЕШЬ? МЫ ТЕБЯ ПЕРЕВЕДЕМ В ДРУГУЮ БОЛЬНИЦУ! ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ! ДА ЕЩЕ И В НАРКОДЕСПАНСЕРЕ ЗАКРОЕМ ДУРА!
Я: я не наркоманка....
С: вань, не кричи.
В: ДА КАК ТУТ НЕ ОРАТЬ?! ОНА МЕНЯ ПОДСТАВИЛА! МЕНЯ ТЕПЕРЬ МОГУТ УВОЛИТЬ!
Я просто молча плакала. Ваня вышел из палаты, громко хлопнув дверью...
Я: наталья александровна... Заберите меня...
С: кто это?
Я: иди отсюда! Это все из за этой больницы!
Он молча встал и ушёл...
Тут ко мне приходят два медбрата...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигуристка, которая учиться летать...
FanfictionПо мотивам фильмов "Лёд", "Лёд 3" и "За гранью реальности"