иголочка, что такое?

6 2 0
                                    

Я почти выехала с прыжка, но не тем полным ребром и упала...

В: иголочка, все хорошо?

Ты: У МЕНЯ НАКОНЕЦ-ТО ПОЛУЧИЛОСЬ!

В: ну и пошла нахуй эта Катя, давай катайся

(Ваня тоже в коньках был)

В: эй, сонь, ты чо

Я подъехала к Ване, взяла его за руку, и начала набирать вместе с ним скорость

В: СОНЯ ЕБИТ ТВОЮ НИ МАТЬ ТУ, ОСТАНОВИСЬ
Я тут же остановилась и повернулась к ванюше.

Ты: ахахах, давай учись кататься)

В: я не умею.

Ты: научим, не ссы

Ты: так, спину прямо, ноги полусогнутые, руки в стороны, напряжены. И теперь отталкивайся ногой. Вот вот, получается, смотри!

Ваня научился кататься, и набрал достаточно хорошую скорость, но тут я вспоминаю, что он тормозить не умеет, как тут я слышу ор. В: СОНЯ БЛЯТЬ КАК ТОРМОЗИТЬ?

Ты: ребрами.

Я стала набирать скорость и догонять его.

Ты: смотри, вот так.

И я поворачиваюсь в бок и ребрами торможу.

Ваня пытается сделать так же, и у него почти получилось, но он перевалился на бок и чуть не упал, но я его удержала за худи.

Между нашими лицами осталось буквально несколько сантиметров, и наши губы соприкасаются, и мы сливаемся в нежном поцелуе...

Он длился примерно минуту.

В: ой, прости, я случайно

Ты: да ничего)

Я засмущалась. В глубине души я былаочень рада, что он мне заменил родителей, очень печется за меня, прямо как наталья александровна)

В: ой, сонь, тебе кто то звонит...

+разговор по телефону+

Ты: да, слушаю?

- Левина София Александровна?

Ты: да, кто спрашивает?

- вас беспокоит врач из 40 больницы города Воронеж, сегодня скончалась ваша бабушка, Тамара Михайловна в 09:31. Она поступила к нам с инсультом, извините вы сделали все, что смогли...

Ты: спасибо, я поняла...

+разговор завершен+

Я скатилась по бортику вниз и стала плакать навзрыд

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фигуристка, которая учиться летать... Место, где живут истории. Откройте их для себя