6 глава

250 10 0
                                    

Очередной день, когда нужно просыпаться в школу. Так не хочется снова видеть эти возмущеные лица одноклассников.

С утра всё как обычно. Проснулась я в 7:50. Я опаздывала.
Я не успела позавтракать, и пошла голодная в школу. Естественно я опоздала на урок.

Т/и:- Здравствуйте Елена Владимировна, простите за опоздание, можно сесть?

ЕВ:- Здравствуй Т/и, и почему же мы опоздали?

Т/и:- да, я проспала..

ЕВ:- Хорошо, садись, но чтобы больше такого не повторялось.

Т/и:- Спасибо.

Я села к Алёне, так как Серёжи не было.

Т/и:- Привет

А:- Ага, доброе утро - зевая сказала она.

Т/и:- И что же я пропустила?

А:- Ничего интересного. Она как обычно спрашивала дз, и как обычно никто не готов.

Т/и:- Мда..

А:- Как же я хочу спать...

Т/и:- А что ты делала всю ночь, что спать хочешь?

А:- Т/и, ты серьёзно?

Т/и:- Молчу молчу

Учительница что-то говорила, никто не слушал. Я тем более. Я не открывала тетрадь, и не записывала тему. Было слишком лень что-то делать.

После окончания урока мы пошли в другой класс. Следующим уроком была Геометрия. Ненавижу. Впрочем, как и все остальные предметы.

Т/и:- Алён

А:- М?

Т/и:- Я есть хочу..

А:- А от меня ты что хочешь?

Т/и:- Может пойдём в магазин?

А:-хмм, я сама ничего не ела, так что пошли.

А:- Ей, Полин, прекроешь нас?

П:- Хорошо, только вы не долго.

Т/и:- мы постараемся)

Естественно мы не спешили. Зачем? Мы считали геометрию не нужным предметом в жизни. Да и в целом оценки были не плохие.

На улице был дождь. Мы полностью промокли. Когда мы зашли в магазин, по коже пробежали мурашки. Этот тёплый воздух, окутывал тело.

А:- Т/и, что брать будешь?

Т/и:- *Молчит*

А:- Т/и, ты меня слышишь?

он мой сводный брат⏳️Место, где живут истории. Откройте их для себя