Минхо проснулся первым. Увидев что хан ещё спит он решил посидеть в телефоне. Что-то ему подсказывал посмотреть новости..
Минхо нашёл канал с новостями из города и начал листать с начала вчерашнего дня. Но один заголовок привлёк его внимание. Он назывался "Теракт в торговом развлекательном центре" Помню", который был длиной в 6 часов"Минхо начал читать его, с каждой строчкой он ужасался все больше и больше.... Как же хорошо что мы с хани не пошли туда - думал минхо. Он прочитал что спалили кинотеатр в который они хотели сходить. Выживших из кинотеатра было 2 человека... Все остальные умерли на месте. Минхо благодарил все что только можно, ведь он представить себе не мог если с ханом что-то случится. Минхо принял решение разбудить хана и все тому рассказать. Так он и сделал.
- хани просыпайся - минхо
- мм - сонно промычал хан
- смотри, хорошо что мы вчера не пошли - минхо
Минхо дал хану все прочитать, а сам ушёл умыться и сделать себе и хану завтрак. Хан был в ужасе от того что могло с ними произойти. В том что они не пошли участвовали как и плохие предчуствия обоих парней так и кошмар минхо. Хан прочитал всю статью до конца и пошёл в ванну умыться. Пока он умывался минхо уже приготовил завтрак и теперь ждал Джисона. Когда Джисон пришёл на кухни то почувствовал вкусный запах
- Мммм что это? - хан
- панкейки - минхо
- ураа - хан
- ну что ты прочитал? Я в ужасе - минхо
- да, я тоже, хо, как же хорошо что мы не пошли - хан
- ага - минхо
- а ты веришь в вещие сны? - Минхо
- ну не знаю, а что? - хан
- может у меня был вещий сон который предвещало беду? - Минхо
-все может быть, но так же у нас были плохие предчуствия - хан
- ну да, иногда лучше прислушаться, ведь можно спасти не только свою жизнь, но и жизнь самого дорогого тебе человека - минхо
- мг - хан
Они позавтракали и хан помыл посуду. Они пошли полежать в телефонах. Они лежали спиной друг к другу, на разных половина кровати. Хан и минхо думали об одном и том же. Как же сильно они любят свою пару. Оба хотели сделать предложение, но оба не знали как. Ведь они думали что их пара заслуживает всего самого лучшего! Поэтому каждый хотел сделать идеально. За своими мыслями хан не заметил как уснул и уронил телефон. Минхо развернулся и увидел что хан спит. Он поднял телефон, выключил и положил на тумбочку рядом с кроватью. Он продолжил размышлять как сделать предложение хану. Минхо решил посмотреть красивые места на природе и нашёл домик в лесу. Он забронировал этот домик на полтора месяца, после завтра они заселяются. Потом он решил посмотреть кольцо. Спустя час активных поисков он нашёл идеальное кольцо. Оно было из серебра, а на кольце была белочка которая держала орешек из драгоценного камня. Минхо быстро измерил размер безымянного пальца хана и когда нашёл его то сразу заказал. Придёт завтра.
Отлично - подумал минхо.
Минхо убрал телефон обнял хана и поцеловав его лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Один Момент Вся Жизнь Может Измениться...
Ngẫu nhiênМинсоны, Что может быть хуже чем застрять в лифте прям перед новым годом? Это застрять там с незнакомым тебе человеком, но кто знает, может именно этот человек будет любить тебя до потери сознания?