Проснулись они одновременно. Они сходили вместе в душ и пошли на кухню готовить завтрак. Сегодня у них тяжёлый день. Они все таки выбрали зелено - белый стиль и сегодня идут покупать костюмы в таких цветах. Потом поедут за украшениями, в общем дел на сегодняшний день у них много. Сначала они поехали выбирать костюм Джисону. Они решили что белый костюм - Джисону а зелёный - минхо
Джисон выбрал этот у него тоже чёрная обувь. ( без девки не нашла)
А минхоВыбрал этот( он будет застегнут и без цепи) . Позже когда Минсоны отвезли костюмы они поехали за украшениями. Они купили все что нужно для украшения.
Вот так выглядел зал. И зона фотоссесии. Они заказали много еды. К их свадьбе будут готовить за несколько дней.
А теперь на несколько месяцев вперёд.22 августа. Скоро свадьба. Что же было за эти дни?
Много чего произошло. Чанбин сделал предложение Сынмину а тот от шока упал в обморок. Его отвезли в больницу. Когда он пришёл в чувства то согласился. Чанбин прям прыглал от радости по палате. Но его выгнали, потому что он мешал другим, поцеловав на прощание будущего мужа он пошёл радостный домой, но решил купить что нибудь вкусно и подарок Сынмину, кот ого он завтра заберёт. У них все хорошо, за все время не ссорились. Свадьба у них будет 14 ноября.Чанчоны.
Они до безумия любят друг друга, их свадьба планируется в черном стиле. Потому что так решил Чонин. Она должна быть 31 августа. Совсем скоро после свадьбы минсонов.Хенликсы.
Он поссорились и не знали как помириться. Но остальные парочки им помогли, Феликс сделал предложение хеджину на что тот согласился и скакал радостным по улице. Ликс пытался успокоить хвано но не выдержал и засмеялся. Их свадьба будет 9 октября.Минсоны.
Они все также любят друг друга и во всю готовятся к свадьбе.
Они очень рады. И ждут не дождутся свадьбы.И вот уже день свадьбы.
Все готово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Один Момент Вся Жизнь Может Измениться...
De TodoМинсоны, Что может быть хуже чем застрять в лифте прям перед новым годом? Это застрять там с незнакомым тебе человеком, но кто знает, может именно этот человек будет любить тебя до потери сознания?