1 часть

114 6 0
                                    

казалось бы обычный день, 8:30 ты проснулась, сделала водные процедуры и в пижаме спустилась на 1 этаж завтракать.

у вас двухэтажный большой дом, у всех членов семьи были свои комнаты, у родителей по кабинету и общая спальня. поэтому ты спокойно могла заниматься своими делами и тебя никто не потревожит. к тому же они почти не бывали дома. Лиëн не сидит на шее у родителей, наоборот она работает в компании miu miu SMM специалистом (лучше погуглите, будет понятней), просто онлайн.

придя на кухню ты увидела братьев:
Лиен: доброе утро.
Сонх: доброе!
Джей: доброе сестрёнка!
Лиëн улыбнувшись достала с верхнего ящика хлопья, взяла миску и налила молоко. поставив тарелку с завтраком девушка села за стол к парням, те в свою очередь что обсуждали.
Лиëн: о чем болтаете?
Сонх: сегодня же мы все вместе идём на мероприятие!
Лиëн: чего?..
Джей: сестрёнка, ты что, не знаешь?
Лиëн: нет..
Сонх: видимо тебе ещё не рассказали, ладно, в 18:00 будет какое-то мероприятие где хотят видеть и тебя тоже!
Лиëн: меня!?
Джей: ага, кстати, мама сказала что бы ты была готова к 16:30 встречать визажистов и стилистов!
Лиëн: ох, я переживаю.. с чего бы им захотелось увидеть меня? да и кто они вообще такие?
Джей: да какие-то светские шишки, я сам не знаю кто они, но на этих мероприятиях я часто вижу одних и тех же богачей.
Сонх: не переживай сестрёнка, мы же будем рядом!
Лиëн уже доела, и с улыбкой подошла к братьям и обняла их
Лиëн: как же я вас люблю!
братья: и мы тебя Лиëни~~ !

10:00 позавтракав и отдохнув Лиëн села за работу, так она и провела бы весь день, но в 16:30 раздался звонок в дверь.
Сонх: я открою!
открыв дверь Сонхун увидел работников: визажиста и стилиста.
Сонх: Лиëн!! это к тебе!!
Лиëн сразу поняла про кого он говорит, и закрыв ноутбук побежала встречать своих "гостей"
виз и стил: здравствуйте! - поклонившись сказали они.
Лиëн: здравствуйте! проходите за мной. - так же поклонившись сказала Лиëн.
17:30 закончив с макияжем, Лиëн отдали платье и туфли, а также сделали причëску:

 17:30 закончив с макияжем, Лиëн отдали платье и туфли, а также сделали причëску:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
stray kids.. вы вампиры!Место, где живут истории. Откройте их для себя