2 часть

94 5 3
                                    

у Лиëн:
Лиëн: наконец-то вы пришли! я уже думала что вы меня бросили!
Сонх: сестрёнкаа, ни за что!
Джей поставил напитки на стол, а ты сказала:
Лиëн: я сейчас отодойду ненадолго, ладно?
братья: будь осторожна!
Лиëн: хорошо!! и только посмейте выпить моë шампанское!
братья в ответ сделали вид что рассматривают очень важную вещь на потолке, при этом свистя под нос. Лиëн же просто закатила глаза и пошла к дамской комнате, она чувствовала что у неë в глазу ресничка, и шла туда что бы убрать еë, и в крайнем случае не заплакать у всех на виду. стол стрэй (stray kids) находился как раз у стены и поэтому Лиëн пришлось пройти через них, хоть это и было на расстоянии 2-х метров, проходя мимо она всё равно почувствовала на себе взгляд, и она уже знала от кого.. в дамской комнате:
Лиëн: * божее, почему они на меня весь вечер пялятся!? и кто они вообще такие!? *
девушка всë сделав и поправив макияж вышла из уборной и направилась к столу братьев, к еë несчатью те 8 парней всё ещё сидели в двух столах от девушки, но они хотя бы отвлеклись на официанта, что позволило тебе незаметно проскочить. придя к братьям ты спросила, кто это не заметно кивнув головой в сторону парней. и только сейчас она заметила, что их кожа блестит в буквальном смысле!
Сонх: сестрёнка, это stray kids, они входят в десятку самых влиятельных людей в Корее, у них 2 место.
Лиëн: а почему они сверкают в прямом смысле?
Джей: наверное глиттер какой-то, тебе лучше не вникать в это, просто не связывайся с ними и всё..
Лиëн: хорошо.. но за что мне такая участь!? они весь день на меня таращатся, скоро своим взглядом во мне дырку просверлят!!
Сонх: ахахах не переживай, мы же рядом, защитим тебя!
у Сонхуна появилась надменная улыбка будто он подвиг совершил, ну а ты в ответ на его выражение лица пихнула его кулаком, на что Сонхун невольно айкнул.
Лиëн: и долго нам ещё тут сидеть?
Джей: 2 часа..
Лиëн: ЧЕГО!?? ой..
ты неловко повернулась к братьям, так чтобы тебя никто не увидил, ты уж слишком кромко крикнула, но дальше одного стола ничего не слышно. но в стрэй был у нас шедеврощенок: Сын Мин, который обладах идеальным слухом, всë же стрэй не просто люди.. не суть)
у стрэй:
Мин: ребята чего это она так крикнула, мне аж ухо заложило!
Хан: ахах, щенок, ну не знаю, я лично ничего не слышал.
Фел: я тоже!
у Лиëн:
Лиëн: ладно, всё же мы сидим тут уже больше, чем пол мероприятия, поэтому думаю нам дадут уехать. пошлите к родителям, попросим уйти..
братья лишь согласились, троица подойдя к родителям попросила уйти, на что у них не оставалось другого варианта как отпустить детей, ведь рядом стоял Ким Ха Ныль, поэтому уже через 3 минуты со всеми попрощавшись они сели в машину:
Лиëн: наконец-то.. ух, я устала что каждую секунду на меня кто-то смотрит..
Джей: всë позади) не волнуйся!
Сонх: о давайте сегодня вместе фильм какой-нибудь посмотрим!
Лиëн: оо, давайте!
Джей: давайте!!
20:42, вы уже приехали домой. все пошли по своим комнатам переодеться и подготовиться к просмотру фильма, но ни тут тот было. нет, не подумайте у нашей принцессы и рыцарей без доспехов всë было хорошо, давайте перенесëмся к стрэй кидс.
когда Лиëн и братья ушли, стрэй стало скучно, и они решили пойти в комнату для бильярда, все кроме Чана уселись на диванчики, и стали наблюдать за игрой своего старшенького. тот быстро нашел соперника, но какого было его удивление когда он увидел своего Пак Дживона. Чан не подавал виду, что знает дочь Пак Дживона. началась игра. Пак Дживон конечно хорошо играл, но Бан Чан в разы лучше. игра была непростой а со ставками. поскольку я вам уже говорила, что Пак Дживон был тем еще азартным игроком, то он ставил крупненькие суммы. и вот в очередной раз проиграв он проиграл почти все свои деньги, 30 миллионов вон. тогда он захотел их вернуть обратно, но ставить другие, оставшиеся деньги было слишком опасно, и поэтому он поставил ставку свою дочь. жена наблюдавшая за всей этой игрой отговаривала своего мужа, но он не слушал еë, а когда он предложил свою дочь, мама начала умолять мужа что не стоит этого делать, на что тот закрыл глаза.. дочь ему все равно не нужна была, а так он может спокойно выиграть. глаза Банчана, когда он услышал финальную ставку, загорелись красным огоньком. он знал, что стрэй понравилась этой девушка. поэтому он решил, что надо принять эту ставку и выиграть, во что бы то ни стало.
что-ж, игра закончилась, выиграл Бан Чан.. когда отец понял что проиграл 30 млн вон, он уже накинулся на Бан Чана с криками: "ТЫ,ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ!", " СВОЛОЧЬ, ТЫ УКРАЛ МОИ ДЕНЬГИ!" и всë тому подобное, про дочь не было и слово. охрана отвела этого недо отца подальше. на что Бан Чан сказал: через 3 дня, считая этот, встречаемся ******* (адрес) в 19:00, вы передадите нам свою дочь и деньги. после этой фразы Бан Чан похлопал два раза, дав понять стрэй, что они уходят..
_________

прям сейчас начну писать 3-ю главу, не забывайте ставить звёздочки, они помогают продвигать фф!!

stray kids.. вы вампиры!Место, где живут истории. Откройте их для себя