(Глава 23) Вот очнёшься! Аргх!

69 3 3
                                    

Йоши уснул быстро. А вот Ульяна никак не могла. Легли они в 00:07, а сейчас 00:56. Долго не могла она уснуть. И скорее всего это из-за того, что она чувствовала, что никого рядом нет. Она решила взять свое одеяло и подушку и пойти к Йоши.

У (шепотом): спишь?

Тишина

Ульяна положила подушку на пол рядом кровать Йоши, легла на твердый пол, она укрылась одеялом. Была не удобно спать, но за то быстро уснула. Утром проснулась она на кровати.

09:34

У: мм... где эт я? Что я делаю на Йошиной кровати?

Ульяна пошла на кухню. Там она увидела Йоши.

У: привет, а что я делала на твоей кровати?
Й: и тебе доброе. Пол-то холодный, не могу я тебя на нем оставить.
У: а.. 🫣😥
Й: не переживай, мы с тобой не спали. Я проснулся в 7 утра и переложил тебя, завтракать будешь?
У: та нет, спасибо
Й: ладно..

Ульяна начала одеваться

Й: ты куда?
У: на пробежку
Й: хорошо

Так Ульяна бегала около двух часов.

Й: привет, как побегала?
У: нормально
Й: слушай, меня родители позвали, на весь день, можешь побыть одна дома?
У: да, кончено
Й: тогда я пошел
У: ага

Ульяна весь день маялась фигней. Но ночью решила сходить в клуб ( не, ну а шо? )

Ох, ну она выпила два бокала вина, и уже опьянела. Вдруг к ней подошел незнакомый мужчина

Н- незнакомец

Н: а что тут такая красавица делает одна?)
У: просто сижу)
Н: пойдем ко мне?)
У: а пошли)

Незнакомец начал лапать Ульяну, та не сопротивлялась, но некоторые места не позволяла. Ночью вернулась она в 02:54

У: ой, привет Йоши)
Й: ты где была?!

Со злобой он сказал.

Но Ульяна ничего не ответила, она просто отключилась (уснула)

Й: вот очнёшься! Аргх!

Йоши положил Ульяну на свою кровать, а сам сел рядом ждать.

•Случайная встреча•Место, где живут истории. Откройте их для себя