(Есть ошибки, хз где)
Как так получилось? Что я здесь забыл? Я, демон лорд, истинный дракон, а также высшее божество, прямо сейчас стою в другом мире с подростком попаданцем, и богиней этого мира, я просто хотел проверить свои навык, насколько он рабочий, но по ошибке оказался здесь, и не как не могу вернуться назад.-так значит... Мы трое из совершенно разных миров! Это, на самом деле круто!
-нет! Это совершенно не круто! Чем ты думал когда втянул меня в это?!
Римуру скажи ему!-я без понятия что должен сказать ему, я тут не по своей воле, но и не по его вине, так что мне бессмысленно его в этом винить.
-угх, какие же вы!.... - Аква не решалась закончить предложение, от вернувшись от нас она стала бормотать себе что-то под нос.
-я думаю нам стоит осмотреться, в лучшем случае найдём гильдию.
Сказав это Римуру потянул их за собой, он явно был более спокоен и хладнокровен к этой ситуации, Сиэль же пыталась найти способ вернуться обратно в Темпест.
-давайте зайдём туда, там просто кишит людьми.
Подойдя к этому зданию Римуру открыл дверь, оттуда сразу же показалась девушка, она была персоналом, и подойдя к ним с улыбкой по приветствовала.
-Добро пожаловать в Аксель, город начинающих искателей приключений, что вас сюда привело?
Я начал говорить. - Здравствуйте, я и мои... Знакомые, хотели бы стать авантюристами. -ответил Римуру на поставленный ею вопрос.
-что ж, тогда нужно заплатить.
--чего? Не бесплатно? -сзади я услышал как Казума и Аква спорили на этот счёт. - тогда, у вас не найдётся хотя бы одна монета, мне нужно узнать, какой валютой вы берёте.
-конечно. -взяв одну монету из кармана она протянула её Римуру. Он взял её и стал рассматривать, будто проверяет что-то, и сразу же отдаёт. Пока эта монета была у него в руках он попросил Сиэль скопировать её.
Направив руку вперёд из неё стали сыпаться деньги, то самое число, которое нужно было в качестве платы.
-ого Римуру, я думал ты здесь впервые откуда у тебя деньги?
-секрет фирмы, впрочем, если я расскажу эта информация будет бесполезна для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к победе
DiversosРимуру оказался в другом мире, и не может вернуться назад, поэтому пока он здесь находится, решил помочь команде героев победить здешнего короля демонов.