Отсидев все свои уроки без происшествий я пошла к нему ...Мурмаеру ...
-страшно? -
Очень, ведь если я спалюсь , я погублю не только себя но и Джоша ....
Вот и подошла я к дому
.. Пэйтона Джея МурмаераНа самом деле я много слышала о нем плохого и мало хорошего .. сейчас и проверим ))
Нажав на звонок , заборе я стала ждать, по виду только этот забор, будет стоить как я вместе со своим домом ...
Очень быстро вышла охрана .. расспросив кто я , зачем я здесь, и что по итогу хочу , они меня пропустили
Даже не пустив меня на порог дома они начали меня обыскивать...
Чувство не из приятных! Как будто-то бы я какой-то террорист !?
Ну да , конечно, пронеслось в моей голове..
Зайдя в дом , я охирела, а мои глаза были в прямом смысле по пять копеек...
Дом внутри , был на много больше чем с наружи , огромные, красивые, дорогие люстры , шикарная мебель в стиле «минимализма», в гостиной-прихожей стояло пианино, кажется Мурмаер любит играть, надо запомнить)
Хочу добавить, для человека как я (не сильно богатого ) этот дом был просто раем
Делаю поворот на 90 градусов и вижу...
На красивом кожаном диване , идеально черного цвета, сидит он , в спортивных ну ну штанах и идеально белой футболке ....
Через которую можно увидеть рельефное тело мистера Мурмаера , для своих лет , он очень накаченный ...Он точил меня взглядом, а после , махнул рукой в сторону маленького , красивого креслица , как-бы говоря. - «садись»
На что я же , даже головой не кивнула, а просто прошла и села .
Было видно что он этого не одобрил, но и именно этот жест дал ему заинтересоваться мной))
Походу он понял, я не как все , то есть, не буду соглашаться с каждым его словом и чуть ли не в попу целовать...
Я знаю себе цену)) ~ пронеслось у меня в мыслях...Присев по удобнее на диван , я хотела начать говорить , но его взгляд меня убивал.
В голове сразу мысли - о чем он думает ? Че так таращется? - ладно, смело это отпустив я начинаю...Сафа : добрый день, Мистер Мурмаер , я от Джоша Ричардса , он говорил вам нужна домработница , именно это и причина моего визита - все четко , по смыслу и ничего лишнего))
Пэйтон: да ну ) хаха , думаешь мне в моем доме нужны курящие девочки ) - чуть смеясь , и с улыбкой до ушей говорил он ..
затем его рука потянулась к карману , он достал сиги и закурил ..Я сидела с каменным лицом, понимая что он меня узнал ..
Пэйтон: ладно, но , разве Джош не сказал что я не бегу чужих ? Просто потому что не доверяю? Как думаешь, я не пожалею о своем решении ?
Сафа : нет , я постараюсь стать самым перспективным сотрудником , - сказала я играя мышцами на лице
Пэйтон : Хах , мда , ладно , из доверия , а так же уважения к Джошу , я тебя возьму .. -говорил он четко , внятно , а так же выдыхая никотин почти мне в лицо
Мимолетная улыбка пролетела у меня на лице
Пэйтон : но учти ) ты наверняка знаешь что было с предателями в этом доме - в ответ я кивнула головой , смотря на его азартную улыбку
Пэйтон: не забывай.. а так же , могу я узнать с кем имею дело? - фак , я не сказала имя , позорище - Я Сафия Эвис , для своих просто Сафа
Пэйтон : ну хорошо, просто Сафа , кстати , хочу предупредить сразу , - он сел в серьезную позу , а после начал - я говорю сразу, из этого дома , не возможно уволиться , только через труп люди выходят отсюда.
Он улыбнулся ненормальной улыбкой
Я чуть смутилась , к горлу подступил ком .
Пэйтон : ты все еще хочешь тут работать?..
Сафа : мистер Мурмаер , я пришла сюда из личных проблем, мне нужна была работа, если я просто работаю, причем нормально, и не крысой , зачем мне отсюда уходить?.
Он довольно хмыкнул , а после откинулся обратно в кресло .
Пэйтон : сегодня в этот дом придут мои друзья, знакомые по бизнесу и родители, по этому мне надо что бы дом блестел , в прямом смысле этого слова , по этому приступай сейчас же ...
Пэйтон : зарплату обсудим позже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость наркомана |P.M|
FanfictionМаленькая девочка , которая хотела жить и радоваться жизни , теряет все разом . Сталкивается с «родным человеком»который предложит ей хорошие деньги.... Но стоит ли это жизни?