Я зашла в дом , поднялась в свою комнату, и облегченно выдохнула прижавшись к стене , мне кажется у меня даже глаза блестели от радости и впечатлений ..
Я разделась до нижнего белья и завалилась на кровать , меня начали с головой накрывать мысли , ведь он очень быстро сумел расположить меня к себе..
Вспоминая вечер , улыбка мне кажется доставала до ушей , меня накрыли мысли о его внешности. Я начала их стравливать с Пэйтоном .
У Хартмана , было проколото ухо , но одно и там была маленькая сережка
А у Пэйтона два уха , и сережки были не только маленькие , но и и висячие с крестами , что четко подчеркивало острые черты лица
Что же казалось волос , то у Дилана простая стандартная прическа , а у Пэйтона волосы были опущены но не сильно , а так же они были кудрявые, что опять же ему чертовски шло .
Если говорить о массе тела , то Мурмаер накачан , причем не маловато а наоборот , а Дилан на фоне его , покажется маленьким .
Да . По внешности выигрывал определенно Мурмаер , от своих же мыслей я скривила лицо , и закатила глаза .
Но если говорить о характере..
У Хартмана , мягкий , добрый характер, он очень надежный , душевный человек, который всегда поддержит и поможет.
Что же сказать про Пэйтона ? А стоит ли вообще? Он как персонаж какого-то фильма или истории , про плохих парней .
Холодный , черствый, легкомысленный местами , любит только себя, что ему до жизни простого человека?
Если он сам загубил не один десяток жизней .Но опять же, не смотря на это все , в уме выигрывает Пэйтон , ведь он всегда придумывает все на перед , а о Дилане мне пока нечего говорить , я его не знаю в целом то .
Я бы еще долго летала в своих мыслях, но услышала как в окно постучали
Я встала , и не подумав открыла окно , как только оное оказывалось на распашку открытым в мою комнату завалился Мурмаер
Я с шоком осмотрела его , а он улыбнулся и начал осматривать мою комнату.
В отличие от других комнат она была довольно хорошо сделана , так же в моей комнате было очень большое количество книг , я никому не разрешала их трогать даже покойной тете .Пэйтон : ммм киса , ты конечно прекрасна , но прикройся чуть-чуть, я тут не для этого- сказал он смеясь .
Мои глаза, которые до сих пор были по пять копеек, посмотрели вниз, я вспомнила , я до сих пор в нижнем белье.. фак
Я засуетилась и прикрылась простыней .
Сафа : что тебе здесь нужно?! - говорила я не скрывая своей агрессии , именно сейчас он как никогда меня раздражал .
Он пробежался взглядом по комнате, а затем перевел на меня хитрый взгляд.
Пэйтон : я так подумал Эвис , тебе же нечего скрывать да ? Ты ничего не прячешь , не ищешь , тогда , ты обязана переехать ко мне в отдельную комнату. - сказал он изучая мою реакцию.
Я буквально ахирела с самоуверенности парня . Я не подала вид что что-то не так , и не позволила панике выйти сейчас наружу
Сафа : я , а зачем ? Вроде и так всем нормально было, к тому же я и не хочу... - сказала я размахивая руками будто нервничала , но я думала над ответом .
Пэйтон: вся , Саф , вся моя прислуга живет в моем особняке , не думаю что ты пойдешь наперекор моим правилам .
Я закрыла рукой лицо , а затем опустила голову.
Сафа : я же правильно понимаю что у меня нет выбора?.. - сказала я почти смерившись .
Пэйтон: я исключил тот факт, что ты не послушаешься меня , по этому комната уже готова, я приехал за тобой.
Я тяжело вздохнула.
Сафа : тяжело- сказала смотря на него-Отвернись я переоденусь - сказала я так де не сводя глаз
Он развернулся . Я сразу отвернулась и начала искать что одеть , в глаза бросились не длинные шорты , и топ на завязках .
Я быстро накинула на себя и повернулась, заметив что Мурмаер все это гребаное время смотрел как я переодеваюсь.
Пэйтон : ну че застыла ? Быстрее давай , я спать хочу.
Я начала суетиться и собирать вещи, я понимала что скорее всего я не вернусь в этот дом , ведь я хорошо запомнила фразу «уходя из моего дома , люди уходят только в качестве трупов»
Я взяла только самое необходимое . Я отдала вонючему Мурмаеру чемодан и покинула комнату , так же через окно, а парень , не долго подумав последовал моему примеру .
Мы сели в машину, было грустно покидать дом где было столько воспоминаний , утырок Джош , получишь при встрече ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость наркомана |P.M|
FanficМаленькая девочка , которая хотела жить и радоваться жизни , теряет все разом . Сталкивается с «родным человеком»который предложит ей хорошие деньги.... Но стоит ли это жизни?