Здесь только мальчики ну это понятно почему
_________________________Люци У(Севан)
•целует в шею, щеки, лоб, ну и иногда в макушку.
•готовите вы оба.
•он не стесняется показывать ваши отношения на показ.
•он вообще тебя не ревнует, так как доверяет тебе.
•спите вы вместе, бывает он тебя обнимает и прижимает в себе.
•так как у него с деньгами туго, то он дарит и по праздникам, и бывает так чтобы порадовать тебя.
•он ну прям очень заботливый, если тебе грустно то развеселит, если болеешь будет рядом 24/7, чтоб поднять настроение по флиртует.Зелёный феникс(бриз):
•оооо~ а вот он целовать тебя будет очень редко, да и то только в лоб, или макушку.
•готовишь только ты Веть он... Как сказать тупа не может слишком много, он делает.
•он не показывает ваши отношения на показ, но если кто то будет клеится, то объятья со спины и целовашки обеспечены.
•в отличие от люци, он ревнует тебя ко всем парням, даже если вы просто разговаривали, он считает что те его а значит ты должна быть только с ним, тип только с ним разговаривать, смеяться, и т.д.
•в основном ты спишь одна как он все время пропадает, но если ему повернётся удача поспать то вы будете спать абсолютно всегда в месте.
•подарки он дарит только по праздникам, или когда хочет побаловать тебя.
•так он ну очень заботливый, а если ты заболеешь то все от тебе не на Шак.Красно зубый:
•он редко тебя целует, в основном кусает, но если и поцелует то в щеку или нос.
•готовишь только ты ведь, бывает он готовит завтраки в постель.
•он покажет всему миру что ты его.
•он тебя ну прям очень ревнует, та как такую красивую девушку могу и увести.
•спити вы в месте в обнимку, бывало он целует тебя перед сном в лоб или макушку.
•он готов тебя завалить этими подарками, так как ему нечего не жалко для тебя.
•забота от него больше похожа на то что ты его госпожа, ну он просто всегда рядом, спрашивает что как, может тебе что то надо, а если ты ещё и заболеешь то все он от тебя не на шаг.Капитан Джек:
•целует где только можно и где только нельзя.
•готовят его слуги, так что об этом ты даже не паришься.
•легко выставит ваши отношения на показ.
•он вообще тебя не ревнует так как знает то что ты только его.
•спите в обнимку, но бывает тебе приходится спать одной так как ему, нужно будет уплыть.
•о подарки дарит он часто и дорогие.
•заботливы прям сильно, а если болеешь то легко поставит тебя на ноги или подержит.Принц стана:
•целует тебя в лоб, и нос
•готовят его прислуги.
•про ваши отношения знает весь стан.
•ревность, что? Он не знает что это такое.
•спите вы только в обнимку.
•подарки дарит только по праздникам или когда ему нужно извинится перед тобой.
•он заботится о тебе, бывает может отсчитать за то что что сделала не так и после заболела и т.д. при болезни будут лечит врачи из стана так как они поставят тебя за 2-3 дня.Хэ дачун:
•целует только в щеки, бывает и в губы.
•готовишь только ты, но и он может сделать тебе приятно.
•он не так сильно желает выставлять отношение на показ.
•не он вовсе тебя не ревнует.
•спите вы строго в обнимку.
•подарки не так часто, ему просто тяжело это даётся, он очень сильно смущается когда дарит
•не ну ты с ним как за каменной стеной, а при болезни он тебе готов хоть горы свернуть, а что там при болезни да вообще просто.Дедушка чэнь:
•не ну вы серьезно, ему 7 десяток ,я это не буду это писать!Дай бо:(кнч страшно стречатся с цыплёнком ну лады)
•хз что писат👁️👄👁️Да фей:
•тоже что и с дай боСяо фей:
•не ну он ещё совсем ребёнок так что... Кодекс.Севан из прошлого:(вот эт тема)
•целует в щеку так как сильно смущается целовать в губы.
•готовишь ты, он не умеет
•не любит выставлять отношения на показ.
•если он даже и начнет ревновать то просто обнимет сзади, чтоб показать что ты его.
•спите в обнимку.
•в основном он дарит, брелки, игрушки, что то милое так как он ещё подросток и не до конца понимает что может тебя порадовать.
•забота с его стороны это, объятья, помочь снять куртку или надеть, и т.д.
А если болеешь то будет стараться как можно лучше лечить и быть рядом.
__________________________Я наконец дописала это.
Пж подкинте идей на реакций〒▽〒Сори за ошибки!
Счёт:738 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Седьмой киллер севан на т/и
De Todoт/и девушка. здесь будет ФФ реакции и/п как яндере и ТП.