Sooo...да меня давно не было
Фух! Собираем силы и воображение)Капхед:
Впринципе ты скрывала это, думала что напугаешь паренька, но к тебе пришёл слуга по имени Кейт (имя придумала сама)
Доложил все дела, нужные поручения и тд.
Иии как раз Капхед был рядом, и застал тебя когда Кейт уже уходил через портал.Капхед: У ТЕБЯ ЕСТЬ СОБСТВЕННЫЙ СЛУГА?!
Т/И: ЕБ! Аааа...нет это просто друг бы-
Капхед: Не ври мне! Я слышал вас разговор, тебя называли звёздной принцессой!
Т/И: ах ты...
Капхед: Так это правда?
Т/И: (бесполезно уже..) ну да, так и есть:_)
Капхед: слуушай, а твой слуга мне может тип мою работу сделать, а?)
Т/И: Капхед нет--_--
Вывод:Он посчит это крутым и забавным, и очень хочет познакомится с твоим слугой.
Магмен:
Чтож, он сам узнал что ты звёздная принцесса, так как ты впринципе была популярна как Дьявол, он нашёл биографию о тебе. Он прочитал примерно середину и сразу понял что это ты, и пошёл к тебе расспрашивать всё.Магмен: Т/И!
Т/И: А?
Магмен: ты случаем не звёздная принцесса?
Т/И: Ааааа...с чего ты взял?
Магмен: Кое что нашёл *показал страницы про неё*
Т/И: (чёртова моя известность, откуда они вообще это взяли, я вроде интервью не давала>:^)
Нууу..ладно, да ты правМагмен: Почему скрывала
Т/И: Лучше об этом на каждом углу не разносить.
Магмен: Мда понимаю...кстати, ты же получается всё знаешь о звёздах?
Т/И: Ну да?
Магмен: Расскажи пожалуйста о звёздах, мне очень интересно:3
Вывод: Ему это даже нравится, он может расспрашивать тебя о звёздах, узнавать новое и это плюс для него, никакого негатива не чувствует.
Чалис:
Когда наступает ночь, вы оба любите ложиться на траву и рассматривать звёзды. И ты решила с помощью своих способностей, делая разные интересные созвездия. Это немного не по правилам, так как нельзя для забавы переправлять звёзды, но ради подруги же можно.)
Ты делала это незаметно чтобы порадовать Чалис. Но Чалис внимательная девочка, увидела как ты осторожно проводишь руками.Чалис: Ты сама эти созвездия делаешь?)
Т/И: эм..ну..
Чалис: Да нечего скрывать, я уже поняла что это ты делаешь, ты тип волшебница?)
Т/И: Ты ведь не отстанешь?
Чалис: Не-а))
Т/И: окей окей...фух..звёздная принцесса я:_)
Чалис: Воуу:0, а можешь ещё созвездия создать?
Т/И: Пхпх конечно)
Вывод: Почти как Магмен, ей очень интересно стало.
Кинг Дайс:
Он узнал о тебе от Дьявола, даже так он относится тебе по дружески, иногда интересуясь и звёздами, ради своего кругозора. Так же он знаком и с Кейтом, часто выпивая вместе обсуждая работу.Дьявол:
Он знаком с тобой лично, вы вместе как друзья, дружите достаточно давно. Можете вместе тусить по измерениям, выпивать в баре, причём сильно.)Дьявол: Т/И, ну чё как обычно?)
Т/И: Только платишь ты))
Дьявол: Ах ты...ладно звезда)
465 слов..хмм неплохо)
Вот и тзе енд), надеюсь понравилось, думала как могла:_>
Чтож, постараюсь снова не пропастьВсем удачи<3
Пока:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cuphead реакция
FanfictionРешила попробовать Здесь будут: Капхед, Магмен, Кинг Дайс, Дьявол, Чалис. Приятного чтения:3