Не хотели девки замуж, или к чему это привело

8 1 0
                                    

Так и жили поживали король Леопольд с тремя дочерьми. Долго думу думал самодержец, как же поступить, чтобы страна и дальше расцветала, ведь он не так уж молод. Пошёл совет держать со своими приближенными: с архимагом Октавиусом и лордом Тиавелем, знатными вельможами. Сообразили на троих коньячку да порешали, что надо выдать всех трёх принцесс замуж, а из внуков наследника выбрать.

Созвал король дочерей и слово молвил, что так-то, так-то, замуж им надо, дело государственной важности. Заволновались принцессы, зароптали... Старшая Варвара схватила из-за пояса кинжал да запустила его от злости, попав чуть выше самой макушки ближайшего стражника, тот, не ожидав такого, упал в обморок. Ох и грозной была принцесса! У Аксинии глаза зелёным колдовским пламенем засветились, а по рукам молнии побежали, страшно потрескивая. Не выдержал ближайший витраж тронного зала, пал смертью храбрых. Королю даже плохо от этого сделалось, а об окружающих и говорить не стоит. Удивила батюшку и младшая дочь, пообещав сбежать так далеко, что её найти не смогут. Разгневался отец на принцесс. Осерчал. Да приказал тут же устроить отбор, зазвать всех свободных принцев брачного возраста. Отвели сестёр под конвоем в комнаты да охрану надёжную приставили, колдунов, не поскупившись, наняли.

Прибыли принцы заморские, все красавцы удалые: один умён, второй силён, третий в дипломатии хорош. Да только не суждено им было взять замуж принцесс, сами отказались.

Привели знакомиться под белы рученьки принцесс. Первый принц Ратмир, как увидал Аксинию, так сразу подавился, почти насмерть. Страшнее девицы он отродясь и не видал, волосы колом стоят, щербатая улыбка да огромная бородавка на носу, землистый цвет лица. Тут же бежал умный из дворца, испуганный генетикой колдуньи, таких страшных детей ему не пережить. А ведь всего лишь капелька магии средней и она страшная болотная ведьма в красивом платье. Богатырский сын императора Гвидон, увидав Варвару, дёру дал, только пятки засверкали. Он никогда не видел, чтобы женщина была настолько толстой, жирные бока, похожие на валики, лохматые серые волосы, некогда бывшие цвета вороного крыла. Добило его в сторону правильного решения то, что старшая лом узлом завязала без каких-либо на то усилий, страшно стало, побоялся несдюжить с такою то женой. На такое тактическое отступление Варвара только рассмеялась, она то знала, что под платьем валики простыней, а увеличить силу в два раза помогло зелье Аксинии. Принц Алир, увидев самую младшую, скривился да махом выпил стакан самогона. Дипломатично отказавшись от чести жениться на Лиссане, быстрее ускакал в своё государство, а то вдруг передумают. Третий принц не хотел быть опазоренным такой женой, ведь принцесса со слюной в уголке губ и совершенно глупым выражением лица - не предел его мечтаний. Да и откровенное несоблюдение правил приличия вызвало омерзение у мужчины, Лиссана не умела себя вести, а ещё ковыряла, о ужас, в носу! Смех младшей принцессы завучал колокольчиком в обеденном зале, когда дверь за принцами оглушительно захлопнулась, маскарад окончен! Король Леопольд был в страшном гневе, велел убираться вон... Даже богатое приданое не заставило позариться женихов на его дочерей, а он предлагал за дверьми обеденной залы, когда женихи вылетали из неё, как укушенные нежитью.

Решили устроить ещё один отбор, да только поутру не оказалось в комнатах принцесс, их и след простыл. Не хотели девы замуж, поэтому собрали походные ранцы, решив доказать отцу, что не годны они пока к замужеству, ведь их судьба в другом. Вычитала однажды младшенькая о Камне Судьбы, что хранился у Дракона за Тёмным лесом да за степью, в которой орки проживали. А средняя маслица в огонь решения подлила, найдя в бабкином гримуаре упоминание об этом артефакте. Вот и решили сестрицы в поход отправиться, чтобы не следовать воле отца, а доказать ему, что не в этом счастье.

Сказка о трёх принцессах,или Как найти свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя