С этой планеты начали лететь космические корабли этой расы. Элиас ничего не делал, он боялся, что накосячит и тогда ему точно конец. Инопланетные корабли уже были близки к нему. От страха космонавт развернул корабль в обратное направление и полетел во всю скорость.
Вражеские корабли начали преследование. Элиас уворачивался от всяких космических камней, которые летали туда-сюда. Инопланетяне начали обстрел. Космонавт уворачивался и от этого.
Элиас начал придумывать план и все же придумал. Он направился в пояс астероидов, дабы враги были уничтожены от столкновений с камнями.
Инопланетные создания были довольно умны. Они полетели в обход этих метеоритов, но Элиас понимал это и направился в ту сторону, в которую враги точно не полетят. Он направился к звезде.
Элиас понимал, что это опасно и инопланетяне не были глупыми и что-то да придумают, но всё-таки полетел в сторону родной для этих созданий звезды. Он решил уничтожить её с помощью сильнейших лазеров.
Вот и начался план Элиаса. Он стрелял по звезде и она раскалялась. Инопланетяне такого не одобрили и быстро полетели в его сторону.
Элиас не обращал на это внимание и продолжал обстрел. Звезда долго не держалась и взорвалась. С высокой скоростью Элиас направился на инопланетян. Они стреляли по нему, но безуспешно.
Когда они сами увидели взрыв, быстро направились в даль. Кажется они сообщили об этом своих сородичей, ведь с их планеты начали вылетать ракеты.
Элиас направился очень далеко. Он смог увидеть пейзаж взрывающейся звезды. Космонавт совсем забыл про координаты и из-за этого отправился не понятно куда. Но жители этой планеты точно захотят его смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Галактики
Ficção CientíficaСудьба галактики в руках одного человека. Ему придётся сразиться с инопланетной жизнью и монстром, который защищает центр галактики. Сможет ли исследователь это сделать?