Лина
Восставить дыхание получается только в кабинете. Я вся взмокшая и абсолютно вымотанная стягиваю с себя шарф. Ух, вспотела. Наспех переодевшись, запихиваю в свою многострадальную сумку еще несколько сборников и спешно иду в столовку для преподавательского состава. Правда она у нас не столько для «покушать», сколько для «поболтать», «оставить свои вещи между парами» и много чего еще, вот и собираемся мы тут всей гурьбой, что называется. Англичане, русские, математики и физики. Так мы в шутку называем друг дружку.
—О Лина… — с порога здоровается Каин, это моя подруга, прекрасный человек и преподаватель русского языка и литературы
Я прислоняюсь к закрытой двери и тяжело выдыхаю.— И что это там за импозантный молодой человек помог тебе на улице? Спина полностью тебя накрыла, — дополняет Каин, а моя сумка приземляется к ногам, и я сразу поднимаю ее и тяну к столику. Реально тяжесть.
—Привет. Какой-то наглый молодняк, развелось тут всяких.
Хорошо, что этот наглец помог донести, сама бы я точно надорвалась. В голове проскальзывают его слова, и я снова начина покрываться румянцем с головы до пят.—Еле проснулась после вчерашнего, — тяжело выдыхаю и падаю на стул. И то правда, вчерашний вечер выдался крайне насыщенным.
День рождения университета отпраздновали на «ура», никто не ожидал, что все будет настолько масштабно.—Все-таки с каждым годом поход в клуб становится для меня все менее выполнимой задачей, — продолжаю, откидываясь на спинке.
Хотя я особо никогда не любила такие места, но тут мы с Каин пошли. И для такого дела даже подруга дочку маме пристроила, хоть и редко это делала.—Наша Лина Прекрасная, хватит жаловаться. Отлично погудели. Видела тебя в окошко, чего опять в балахонах и унтах, на улице чай не мороз, — Г-жа Пак собственной персоной продолжает допрос. Ее манера одеваться ничем не отличается от стиля дешевой проститутки, но она об этом в курсе.
Ничто так не выдает желание женщины выйти замуж, как юбка, которая больше похожа на широкий пояс.—Не хочу придатки застудить, но тебя ж такие проблемы не волнуют, Пак, да?
—А я рожать не собираюсь, — довольно ухмыляется красными губами, которые только недавно подверглись коррекции. Тюнинг прошла и ее фигура. Где ж это видано, чтобы такая красавица еще в спортзал ходила. Да и спать с проректором по научной работе в какой-то мере обязывает к определённым вещам. Плевать, что тот женат, как она сама говорит — это временно, пока не найдет вариант получше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя
RomanceОн мой студент. Наглый мажор, который поставил себе цель заполучить меня к себе в койку. Хуже всего то, что сопротивление бесполезно. -Я хочу тебя, Кан Лина, - шипит Чон мне в ухо, скользя пальцами по щеке. - Так сильно, как никого и никогда не хот...